Volvo подготовила новые двигатели для S80 и V70 : Новости о VOLVO : Новости : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Новости

Московский VOLVO клуб
Новости о VOLVO : Volvo подготовила новые двигатели для S80 и V70
 Отправлено HDMan. в 27.8.07 00:00 (прочитали 661)
Новости о VOLVO

Volvo Car Corporation начинает поставлять в Россию седан S80 с новым 2,0-литровым двигателем. Об этом говорится в сообщении компании. Четырехлитровый атмосферный бензиновый двигатель развивает мощность в 145 л.с. (104 кВ) и имеет крутящий момент 185 Нм. Этот легкий двигатель из алюминия имеет четыре клапана на цилиндр. Двигатель обеспечивает такие же высокие показатели сжигания рабочей смеси и очистки выхлопных газов, как и другие двигатели Volvo, а также отличается небольшим расходом топлива и низким выбросом отработанных газов.

Расход топлива для модели S80 с этим мотором составит 8,1 л/100 км.

"Volvo S80 конкурирует в бизнес-классе с немецкими премиальными брендами. Многие из них предлагают двухлитровый двигатель в этом сегменте, что, безусловно, отбирает у нас часть потенциальных покупателей, ведь Volvo можно приобрести только с мощным и объемным силовым агрегатом. Сегодня мы объявляем о решении поставлять в Россию наш бестселлер – Volvo S80 – не только с 2,5- и 3,2-литровыми двигателями, но и с менее мощным мотором объемом 2,0 л", – прокомментировал это событие президент Volvo Cars Russia Дэвид Томас.

Но турбированный дизельный агрегат куда интереснее бензинового коллеги. При не слишком-то большой мощности в 136 сил он развивает головокружительные 320 Нм крутящего момента. И это при двух литрах рабочего объёма. Но изюм, скорее, не в этом. Главное, что топлива автомобили с новым дизелем будут расходовать совсем немного — 5,8–5,9 литра на сто километров пробега.

Пожиратель солярки оснащён системой common rail второго поколения. В системе выпуска предусмотрена многоступенчатая очистка отработавших газов противосажевым фильтром. Всё это просто замечательно, но из-за требовательности к качеству топлива машины с дизельными моторами к нам поставляться не будут.



 
 
К сведенью

Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.19 секунд | 8 Запросов + 16 из кеша. | 115 Файлов: 765.86 КБ | HTML: 16.44 КБ -