Лампочка давления масла
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Лампочка давления масла Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 18:34
    —
Доброго времени суток всем.
Сегодня в пробке вдруг загорелась лампочка давления масла. Заглушил, пошел посмотрел - масло по уровню.
Завел - лампочка погасла. Мотор работает, все ОК. Поехал. на 1500 оборотов - опять загорается, на 2000 - гаснет. На холостых - не горит.
Открыл капот, послушал, мотор работает мягко, без посторонних звуков, т е масляного голодания вроде бы не должно быть.
Вот сижу теперь и думаю - в чем причина - насос ?проводка? датчик? или .....

#2:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 18:40
    —
Возможно датчик, возможно масло...возможно насос...Сначала есть смысл датчик поменять, потом масло, а потом лезть в насос...

#3:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 21:06
    —
Странно просто. Давление обычно сначала на холостых пропадает. А тут на холостых вроде бы есть. Да и потом, все-таки рискнул, доехал до дому, несколько раз загоралась и гасла лампочка, но как-то ....плавно что-ли...масляная лампочка,насколько я помню, моргает, а не плавно включается-выключается.

#4:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 21:13
    —
Похоже масло не фонтан....

#5:  Автор: vintik СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 22:11
    —
Цитата:
Странно просто. Давление обычно сначала на холостых пропадает. А тут на холостых вроде бы есть.

да , хитрая шняга. я один раз над такой проблемой три месяца зубы ломал. перепробовали все вышеперечисленное - масло ,фильтр ,датчик ,насос ,редукционный клапан ,маслозаборник ,провода ,поставили манометр -нет давления а на холостых есть ,но на самом минимуме -вот вот лампочка загорится. после долгих размышлений додумался - бывший хозяин таранил зимой сугробы и примял поддон ,масло просачивалось через малюсенькую щелочку- два удара молотком и давление в норме.
надо проверить маслозаборник -сетку и зазор до поддона.
кстати на мысль навела замена масла - залили более густого и лампочка вообще перестала гаснуть.

#6:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 22:39
    —
У него машина дизель, там дюралевый поддон...замять не получиться, только расколоть если...

#7:  Автор: vintik СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 23:56
    —
WINER писал(а):
У него машина дизель, там дюралевый поддон...замять не получиться, только расколоть если...

а если приемная сетка кизяками забита , эффект тот же .

#8:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 10:48
    —
ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ Exclamation ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ ПО ПОВОДУ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАСЕЛ Cool Arrow
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3 %D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0 %B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%B F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D 0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B 5%D0%BB

#9:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 18:55
    —
Вчера уже видел эту тему. Познавательно. Я для себя выводы сделал

#10:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 19:38
    —
Выводы тут очевидны... Cool

#11:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 18:36
    —
Поменял масло и фильтр. Лампочка перестала чудить. Постараюсь на неделе померить давление манометром.

#12:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 18:49
    —
Что было залито и что залил сейчас?

#13:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 22:10
    —
Было http://massla.ru/product/chevron-10w40-3785l-polusintetika/
Сейчас http://massla.ru/product/valvoline-max-life-10-40-4l-polusintetika/

#14:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 22:29
    —
VALVOLINE Cool рулит!

#15:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 23:04
    —
Хотел в зиму 5W взять - не нашел((((

#16:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 23:29
    —
Так вроде и с такой вязкостью проблем не возникает...

#17:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 11:32
    —
хотелось... Rolling Eyes

#18:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 12:22
    —
Если масло нормальное в плане качества, то нет особого смысла... Cool

#19:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 12:25
    —
через 250 км проблема появилась опять. Ох, чует мое сердце - придется вскрывать поддон....

#20:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 19:15
    —
Думаю для личного успокоения необходимо слазить...

#21:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 19:24
    —
Дошли сегодня руки - померил манометром - около 3 на холостых, больше 5 на оборотах.
Если при работающем двигателе крышку заливной горловины открыть, то видно, как по распредвалу масло льется и разбрызгивается.
А лампочка, сцуко, теперь вообще не загорается, даже при запуске. Обиделась, наверно, что ей не поверил.
Провод на датчике аж окаменелый, надо будет с ним еще разобраться, может в нем причина...

#22:  Автор: MadmaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 23:03
    —
перегорела лампочка) я бы датчик поменял.

офф. а что так с кастролем плохо? Откуда столько палева - а производитель не чешется? Насчет хенум порадовалсо - есть канистра раннер 10-40 на замену.

#23:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 23:30
    —
Столько палева из Украины и России...а чесаться в этих странах бесполезно, не кому еще не помогло...это как с выборами, все знают во всем уже мире, что нас круто *******, но никто и не чешется...

#24:  Автор: OLDY СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 17:40
    —
Не факт. Может элементарно датчик на корпус пробивать. Либо провод датчика. Тоже такая беда была, выточил тройник и вывел механический манометр. Можно конечно и электрический поставить, но механика надежнее. На мерсах же стояли именно механические.

Добавлено спустя 38 секунд:

Не факт. Может элементарно датчик на корпус пробивать. Либо провод датчика. Тоже такая беда была, выточил тройник и вывел механический манометр. Можно конечно и электрический поставить, но механика надежнее. На мерсах же стояли именно механические.

#25:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 00:20
    —
Датчик поставил новый. Лампочка так и не горит. Никак не выберу время приборный щиток снять.
А кто знает, какие там лампочки? Чтоб заранее купить...

#26:  Автор: OLDY СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 01:50
    —
Ну до лампы подлезть не столь сложно, аккуратно минут за двадцать снимешь.но сменить лампу давления по-любому надо. Всё-таки самый критический датчик. Лампочка там стоит маленькая, бесцокольная, мощность не помню, не думаю, что больше 0,5-1,0 W.

#27:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 08:56
    —
Для начала стоит поменять в щитке лампочки местами, с заведомо рабочей, и посмотреть результат...в ней ли дело... Cool

#28:  Автор: OLDY СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 22:41
    —
Для начала ему надо щиток снять, а это лениво. А прозвонить лампочку, я так понимаю все умеют, пробник же в каждой машине валяется.

#29:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 10:13
    —
OLDY писал(а):
Для начала ему надо щиток снять, а это лениво. А прозвонить лампочку, я так понимаю все умеют, пробник же в каждой машине валяется.


На сколько я гляжу руки у него из того места, следовательно не думаю что лениво ему будет...а там кто его знает...

#30:  Автор: Predator СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 22:41
    —
WINER писал(а):
VALVOLINE Cool рулит!


Согласен, тоже люблю Valvoline Wink

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Re: Лампочка давления масла

Поручик писал(а):
Доброго времени суток всем.


А в чем проблема была, выяснилось? У меня пару месяцев назад тоже потухла, выключил/включил - все заработало. Уровень проверил - все нормально, ну я и забыл. А сегодня опять повторилось ( На выходных поеду на диагностику, но хочется знать в каком направлении копать.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info