#1: Лампочка давления масла Автор: Поручик, Добавлено: Ср Дек 14, 2011 18:34 Доброго времени суток всем.
Сегодня в пробке вдруг загорелась лампочка давления масла. Заглушил, пошел посмотрел - масло по уровню.
Завел - лампочка погасла. Мотор работает, все ОК. Поехал. на 1500 оборотов - опять загорается, на 2000 - гаснет. На холостых - не горит.
Открыл капот, послушал, мотор работает мягко, без посторонних звуков, т е масляного голодания вроде бы не должно быть.
Вот сижу теперь и думаю - в чем причина - насос ?проводка? датчик? или .....
#2: Автор: WINER, Добавлено: Ср Дек 14, 2011 18:40 Возможно датчик, возможно масло...возможно насос...Сначала есть смысл датчик поменять, потом масло, а потом лезть в насос...
#3: Автор: Поручик, Добавлено: Ср Дек 14, 2011 21:06 Странно просто. Давление обычно сначала на холостых пропадает. А тут на холостых вроде бы есть. Да и потом, все-таки рискнул, доехал до дому, несколько раз загоралась и гасла лампочка, но как-то ....плавно что-ли...масляная лампочка,насколько я помню, моргает, а не плавно включается-выключается.
Странно просто. Давление обычно сначала на холостых пропадает. А тут на холостых вроде бы есть.
да , хитрая шняга. я один раз над такой проблемой три месяца зубы ломал. перепробовали все вышеперечисленное - масло ,фильтр ,датчик ,насос ,редукционный клапан ,маслозаборник ,провода ,поставили манометр -нет давления а на холостых есть ,но на самом минимуме -вот вот лампочка загорится. после долгих размышлений додумался - бывший хозяин таранил зимой сугробы и примял поддон ,масло просачивалось через малюсенькую щелочку- два удара молотком и давление в норме.
надо проверить маслозаборник -сетку и зазор до поддона.
кстати на мысль навела замена масла - залили более густого и лампочка вообще перестала гаснуть.
#6: Автор: WINER, Добавлено: Ср Дек 14, 2011 22:39 У него машина дизель, там дюралевый поддон...замять не получиться, только расколоть если...