На страницу 1, 2  След.

Тема: Заведем XC70D5 на летней солярке?
Всем привет! Кто поможет советом? Фабула:
Дизельная XC70 простояла на открытой площадке две недели. Летнюю солярку поменять на зимнюю не успел. Результат: машина не заводится, доп. отопитель тоже. Вопрос: как завести машину на месте (без транспортировки в теплое помещение)?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Кстати, до кучи пишет еще и что сажевый фильтр засорен. Во как.

Тема:
а аккум то живой? Вроде доп.обогреватель не зависит от соляры...

Тема:
Опережая все дальнейшие вопросы, поясню: аккумулятор заряжен, бак полон теперь уже зимней солярки, колеса накачены, омывайка залита незамерзающая, ТО пройдено, масло в движке свежее. И доп. отопитель у меня стоит автономный, разогревающий антифриз до 70 градусов, питающийся от аккумулятора и сжигающий солярку. И ни он, ни движок не пускается.

Тема:
в автозапчастях продаётся эфир спрей. открываещь воздушный фильтр, пару пшиков туда! она у тебя вообще без солярки заведётся. пары эфира дико помогают горению, на моих глазах после пары пшыков дизеля без компрессии в 20 мороз заводились! ну а если умную электронику вольво не надуришь таким способом, тогда нада топливную систему солярой зимней накочать, но как это сделать я не знаю

Тема:
С летней соляры в фильтрах может выпасть парафин и тогда без теплого помещения завести будет трудновато.

Тема:
Это все хорошо. Только не забывайте, что сажевый фильтр засорен более чем на 80%, о чем свидетельствует сообщение бортового компьютера. Если проходимость выхлопа снижена на такую же величину, то тогда она вообще не заведется без замены этого фильтра. С мотором в принципе и так все ясно. А почему автономный отопитель молчит? На табло показывает, что он включен, а нифига не крутится?

Тема:
а этот сажевый фитр от стояния на свежем воздухе засорился? ты ж на ту стоянку как то приехал, поставил машину и заводилась она. а тут резко засорился? если аккум был подсевший то вполне может быть что комп подглючивает и реально проблеммы с фильтром может не быть вообще! а про парафин в фильтре это тема! Факел и под машину, как фурщик Very Happy Very Happy Very Happy

Тема:
Сажевый фильтр очищается сам раз в 350-400 км. И процесс самоочистки пускается только на горячем двигателе. А я до постановки машины на стоянку ездил на короткие расстояния в холодную погоду. То, что он реально засрался- очень даже может быть. И батарейку я заряжал дополнительно после издевательствами над стартером. Короче, не знаю чего делать. Хожу пешком. Crying or Very sad

Тема:
VALIUM писал(а):
Опережая все дальнейшие вопросы, поясню: аккумулятор заряжен, бак полон теперь уже зимней солярки, колеса накачены, омывайка залита незамерзающая, ТО пройдено, масло в движке свежее. И доп. отопитель у меня стоит автономный, разогревающий антифриз до 70 градусов, питающийся от аккумулятора и сжигающий солярку. И ни он, ни движок не пускается.

Сейчас вроде потеплело, попробуй завести... Хотя не факт....
Вариант завести есть, но геморойный:
Отсоединяешь магистраль подачи салярки к ТНВД и подаёшь из емкости с зимней саляркой. Заводишь мотор и даешь ему прогреться основательно, чтобы теплая обратка успела распарафинить топливный фильтр. Затем все подключаешь обратно и заводишь на том, что в баке. Далее необходимо купить антигель вылить бак на заправке и заправить хотя бы 10 л зимней салярки, чтобы все это в баке перемешать. Поле этого поездить полчасика, чтобы все в баке хорошо перемешалось.
Ну а далее по мере выработки бака добавлять зимнюю (можно поначалу еще и антигеля добавлять) пока все не нормализуется.
Удачи!

Тема:
На выходных чего-нибудь подумаю.

Тема:
Что нибудь получилось? Мне это обошлось в 17т.р. (промывка, замена фильтра и т.д.)

Тема:
Нифига ничего не получилось. Машина мертвая. Даже доп. отопитель не работает.
А у тебя тоже заводиться перестала? Или какая другая предыстория?

Тема:
Видно и тебе дорога в автосервис. А может лучше в тёплый бокс. У меня предпусковой отопитель отработал. Двигатель заводился секунд на 5 и глох. Типичный признак летней соляры. На Nissan X-trail хватило тёплого бокса и добавки к топливу. Мой вопроос в сервисе Volvo, что это за адаптация к российским условиям повис в воздухе.

Тема:
Понятно. Считай у меня тоже самое. Но при -2 что саляра зимняя, что летняя- разницы никакой. У тебя хоть 5 сек работало- а у меня два котла из пяти чихают и тишина. И на табло сообщение: "саж. фильтр засорен на 80%". Дело не в топливе уже, а в этом гребаном сажевом фильтре. Он уже не пропускает выхлопные газы. Регенерацию не запустить. Я вообще не понимаю нафига он нужен. Вот тебе и дизель. Хорошая экономия на топливе у получилась.

Тема:
Во время последнего посещения сервиса листал проспекты и мне кажется, что теперь и XC70 и XC90 поставляются без сажевого фильтра.

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы