Тема: помогите!!!!обороты холостого
здраствуйте! Проблема такая:после пуска холодного двигла В18ЕР обороты холостого поднимаются до 2000, а после прогрева прыгают в районе 1800-2100 и снижаться не хотят. Самое интересное что если отключит регулятор ХХ, а потом подключить его обратно, то обороты становятся номальными, но только до первого нажатия педали газа, потом проблема возвращается!!!!
PS. перед появлением проблемы почистил регулятор ХХ т.к на нем залипла заслонка в закрытом положении, а после чистки в выключенном положении остается щель размером 3мм в заслонке в крайнем положении.
PPS. Может надо отрегулировать положение этой засллонки (там внутри есть латунный шток на резьбе, который ограничивает ход заслонки внутри РХХ)?
PPPS регулятор ХХ имеет разьем на 2 контакта.

Тема:
попробуй регульнуть винтом на дз (тот который в дросельной заслонке,винт начального угра открытия заслонки не трогать(если его до тебя никто не трогал(если трогал то установи заслонку полностю закрытой, но чтоб не закусывала)). если корпус клапана болтается-заменить. Посмотри нет ли подсоса воздуха, и датчик дросельной (исправность и регулировка). Если машына с люком - посмотри на состояния блоку упр и его разёма.

Тема:
А может быть подсос воздуха из банки что стоит у первого горшка(первый справа если считать) она ведь сообщается со впускным коллектором?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

В продолжениеие темы: сегодня поменял все шланги,но проблема не ушла . Пристально глядел дроссель обнаружил что винт регулировки полностью выкручен (возможно из-за этого у меня газ закусывает в момент нажатия на педаль)- это может влиять на мою проблему?
PS. завтра буду пробовать отрегулировать как написано в мануале..........
интересно что как отключишь ДТОЖ все нормализуется. (а у меня их два новых и с каждым проблема одинакова.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

А, забыл .... а причем здесь обороты ХХ и люк в крыше?

Тема:
сегодня отрегулировал начальное положение дроселя ничего не изменилось, я расстроен. интересно, что как отключишь ДТОЖ все нормализуется. Хотя ДТОЖ исправный и питание на него 4,85 V, правда отключен датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.

Тема: диагностика двигателя
здравствуйте! вопрос такой: необходимо или нет стирать ошибки из блока диагностики после замены датчика, и если стирать ошибки всеже надо, то стираются они как: каждая ошибка в отдельности или можно стереть их все сразу?


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы