На страницу Пред.  1, 2

Тема:
Итак.... помечаем в следующих местах:
1. редуктор
2. подшипник
3. кпп
При замене сальника КПП надо как то помечать втулку...

Тема:
Вот где опорная площадка - с другой стороны шлицы - там тоже пометить. Фланец кпп - гайку открутишь - внутри тоже можно пометить. И если краской метить - то мажь жирнее - а то пока крутишь-вертишь и стереться может. Я мечу маленьким зубилом.

Тема:
Corbandallass писал(а):

Сайленты на продольных длинных рычагах меняются без проблем - самое слабое место в подвеске , сайленты тяги Панара прессовать надо , да и вытащить сложновато - ржавь всё сваривает , сайлентов на продольных аллюминеевых рычагах убитых не видел - запас прочности огромен.

Для тех кто в танке, можно на картинке ткнуть их???
По поводу фланца, на изображении я правильно указал?

Тема:
По фланцу правильно. По сайлентам - по твоей картинке - продольные рычаги - #2 ( второй не показан ) , панара- 13,16 , ал.рычаги - 32,33,35,36.

Тема:
Спасибо... Я так понял пресовать только панару надо? А вот по поводу тех 4 сайлентблоков, у меня как раз умерли!!!
Вопрос: Можно чем то заменить болты крепления кардана к редуктору?

Тема:
#2 вставляются при помощи куска трубы 2"-50 мм , шайбы соответствующего диаметра и куска шпильки , т.е вид снизу вверх - сайлент , рычаг , кусок трубы , шайба - всё это шпилькой стягиваешь , щелчком туда залетает. По панаре лучше прессом - она полностью снимется. По тем четырём не скажу- не менял , скорее всего тоже на прессе.

Тема:
Спасибо за инфу. Осталось тока выяснить с сальником КПП...
1. Какой фирмы брать и его оригинальный номер?
2. Как он меняется, просто тупо снял фланец, снял сальник, новый воЧкнул и усе?
Авто 940 универсал 93 г.в., двигло B230FD, КПП M47, VIN YV1945833PA002766

Тема:
Не ленимся пользоваться поиском-
http://moscowvolvoclub.ru/modules/VolvoParts/8319.html
Меняется просто - выдернул - поставил.

Тема:
По крестовинам (GP, Meyle, GMB, Lex), что можете сказать, какие из этих лучше?

Тема:
GMB предпочтительнее.
Не поленись померий диаметр чашки крестовины , три варианта было , мало-ли уж кто что менял.

Тема:
Промерять размер крестовины в любом случае, на 7-9 модели обычно 2 размера 44,5 и 50,8, по предпочтениям...GP - Китай, Meyle - Китай, Lex - первый раз слышу, GMB - Япония, сам я лично ставил GKN-Loebro, фирма производит привода, шарниры, карданные и приводные валы, которые идут на сборочные конвейеры как оригинальные запчасти... Cool

GKN Lobro GmbH - немецкое подразделение компании GKN. История GKN началась в 1759 г., но производство деталей для автомобилестроения было заложено в 1966 г., когда компания GKN приобрела немецкую инжениринговую фирму для получения доступа к патентам на производство шарнирных систем равных угловых скоростей для автомобилей с передним приводом. К настоящему моменту GKN стала мировым лидером в области производства компонентов трансмиссионной системы, запасных частей, изготовленных методом порошковой металлургии, металлических подложек для каталитических конвертеров. Производство деталей для автомобильного рынка размещено в 21 стране мира. Компаниями - партнерами GKN являются такие известные автопроизводители как General Motors и Nissan, а также компания Siemens.

На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы