На страницу 1, 2  След.

Тема: застучал D24
Добрый день!
Есть машина Volvo 740 с мотором D24, в моторе появился сильный металлический стук. Такой громкий, четкий, звонкий стрекот, как из пулемета. Не доглядел уровень масла и ездил какое-то время с сухим щупом, потом долил 1.5 литра, но стук только усилился. Датчик давления масла гаснет сразу же после старта двигателя, потом не загорается. Полностью заменил масло, топливный фильтр. Момент впрыска не проверял. Когда запускаешь мотор, стучит ещё до запуска, когда его стартер крутит. Посоветуйте пожалуйста адекватный дизельный сервис, кто бы мог этот мотор починить. Заранее спасибо!

Тема:
Проще поискать двигатель на разборе , явно дешевле будет. Город-то какой ?

Тема:
Адекватный где? Rolling Eyes Может вы живете на Антильских островах.......

Тема:
Москва. Простите, я тут недавно, если форум "Московский клуб" я решил что г. Москва не нужно указывать.
На разборке предложили D24TIC без турбины и ТНВД. За 45 тыр. За такую цену думаю желающих будет немного, всегда успею купить.

Тема:
45 конечно дорого , 20 - вполне адекватная цена , разборок в Москве много - на телефон и звонить .
P.s .- народ тут не то что из разных городов , но и из разных стран.

Тема:
С данным мотором, разборка исключена, купите такой же как и у вас...Ищите мастера с головой, разбирайте свой и не скупитесь на качественные запчасти, в итоге получите новый абсолютно мотор. Т.к. мотор там не заумный как большинство, то, запчасти на популярный фольксваген не дорогие, главное знать что какого производителя брать для капиталки.
Если все таки решили брать б.у мотор, то главное и единственное условие: Он стоит на авто, вы его заводите смотрите как работает, после чего его для вас демонтируют, не забывая дать вам бумаги на него...утверждение того, что сейчас номера и модель мотора гаишники не смотрят, немного неверно, и не имея на мотор бумаг, грозят вам, от экспертиз установления его чистоты, вплоть до утилизации авто (законно) без вашего согласия...не считая задолжности перед государством за все это безобразие. Cool

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

P.S. Заполните профиль Exclamation

Тема:
WINER
Вот ставил машину на учёт 1,5 года назад , интерес у гаи к мотору отсутствовал полностью. Знакомый год назад сжёг мотор на лансере - прям на разборе и установили другой за 22 р- благополучно продал. Разве что-то изменилось за это время ?

Тема:
После отмены написания в Свидетельстве о регистрации модели двигателя, факт установления установленного двигателя никто не отменял,...инспектор чисто по личным соображениям может проверять у вас в авто модель мотора при постановке на учет, а может и не проверять, ему в данной ситуации все равно, это ваше дело что у вас там....Однако....в стране есть несколько постов в определенных регионах, на базе которых есть подразделения именно экспертов по моторам...а экспертиза по установлению чистоты мотора проводиться вообще в одном месте...в стране...Документы на мотор должны быть, не зависимо проверяет их кто то или нет, они доказывают подлинность владельца мотора...
Когда я занимался моторами, возил их оттуда, то всегда клиенту делал комплект документов на мотор, не зависимо что он там будет с ними делать дальше. В них четко прописано, откуда мотор ввозился, его Модель и номер, копии таможенной декларации при ввозе, с перечнем всего, что было в контейнере, выделяя, именно нужный мотор, далее на основании, выходных документов с таможни делал договор купли продажи, конкретному человеку, тем самым обезопасив как себя так и его от каких либо лишних вопросов...типа: Установленный у вас мотор находиться в розыске, можете пояснить нам как он оказался у вас?...

Тема:
Мотор из разряда номерных агрегатов перешёл в разряд запчастей , а на них как известно документы не нужны , или на колодки или фару тоже надо предъявлять документы на законность их приобретения ?
Сходил посмотрел свои документы - в старом свидетельстве есть номер двигателя , модель двигателя и мощность , в новом только мощность- остальных граф просто нет ; так что проверить двигатель вообще невозможно. Так что кто-то немного заблуждается.

Тема:
Ввезите авто в страну и получите ПТС, и мы узнаем кто заблуждается...

Тема:
Ну речь идёт о ввезённом авто и о законодательстве РФ.

Тема:
В данной ветке речь идет про мотор...

(Что касается заблуждений, скажите, сколько авто вы ввезли в страну сколько растаможили и сколько ПТС вы получили, сколько моторов вы задекларировали при ввозе в таможенный союз? Задекларировать мотор как фары и колодки у вас не получиться никогда, можете даже не пробовать. Что касается номеров агрегатов и их модели, они всегда прописаны в ПТС, без этих данных таможня никогда не примет документы к рассмотрению для выдачи ПТС. Декларирование номеров моторов и их моделей на таможне необходимо для растаможки и чистоты их ввоза, доказывая отсутствие криминального происхождения. Лошади в свидетельстве о регистрации откуда по вашему берутся? Задайте себе вопрос: У вас украли авто, по какому принципу его должны по вашему искать Question По цвету или радиаторной решетке Question Или по номерам VIN, модели и номеру двигателя, включая замененные, на основании документов о купле продаже агрегата...)

Заканчиваем пустые разговоры не по теме, не думаю что ТС заинтересован в подобном засорении его темы...

Тема:
Ещё раз повторюсь , раз речь идёт о разтоможенном и задекларированном авто можно смело брать мотор с разбора , ставить и кататься.
Завязываем.

Тема:
Corbandallass писал(а):
Ещё раз повторюсь , раз речь идёт о разтоможенном и задекларированном авто можно смело брать мотор с разбора , ставить и кататься.
Завязываем.

Главное не забыть к этому мотору комплект документов на высвобожденный агрегат...

Тема:
С разборками - ценник явно неадекватный. За 20 вариантов не нашел. От 40 только. Кроме того это кот в мешке. Гарантии дают максимум 2 недели, якобы этого достаточно, чтоб увидеть, что всё хорошо. Но если он без работы провалялся на складе лет 10, места под форсунки и свечи заткнуты кое-как тряпками, из термостата сыпется какой-то оранжевый порошок, а что внутри тнвд вообще непонятно, как-то не хочется такое брать даже за 20. Допустим, даже если такой взять, потратить время на установку чтоб убедиться, что это ещё хуже, чем было. Затем надо будет его вернуть на разборку, где ещё не факт что его возьмут, т.к. неясно что такое "проверка". Если он завелся, но так же стучит - это прошел "проверку" или нет? Вобщем уровень финансов тут такой, что время дороже. Если его потратить на изучение и ремонт самостоятельно, это хоть опыт какой-то получить, а потратить на разборки с разборками, извините за каламбур, то тут только нервы потратить за свои же деньги. Опыт тоже конечно может быть ценный заработать, но честно говоря этот не тот опыт, за который хочется платить. Такие вот мысли... Уже раздобыл целую гору вольвовских гринбуков, попробую выделить время и попытаться разобраться, буду дурацкие вопросы задавать Laughing

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы