Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Добро пожаловать! Мы рады гостям!

Меню сайта

Поиск по сайту

Орфография

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите <Ctrl>+<Enter>

Статистика сайта

Партнеры

Реклама

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
Основная :  Все категории

Поиск по символу:
Рус: [ А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ё |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я ]
Eng: [ A |  B |  C |  D |  E |  F |  G |  H |  I |  J |  K |  L |  M |  N |  O |  P |  Q |  R |  S |  T |  U |  V |  W |  X |  Y |  Z | Другие ]

11 Терминов для С

:: CCM Распечатать термин 
Модуль системы управления микроклиматом

:: Cпойлер Распечатать термин 
Спойлер - устройство, которое превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный поток и этим улучшает обтекание задней части легковых автомобилей, кабины грузовиков и т.д. Не путать с антикрылом , которое предназначено для создания прижимной силы.

:: Свечи зажигания Распечатать термин 
Износ свечей зажигания отрицательно сказывается на сгорании топлива. Наиболее явными признаками износа свечей зажигания являются неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и повышенное содержание углеводородов (НС) в выхлопных газах.
Эксплуатация автомобиля с изношенными свечами зажигания может вызвать регистрацию кодов неисправностей.

:: Седан Распечатать термин 
трехобъемный кузов легкового автомобиля с двумя или тремя (ГАЗ-14 «Чайка») рядами сидений, с двумя («Запорожец») или четырьмя дверьми и багажником, структурно отделенным от пассажирского салона.

Заднее стекло на седане всегда жестко закреплено в рамке и не поднимается, хотя спинка заднего сиденья может быть либо оснащена лючком, либо откидываться для перевозки длинномерных предметов. В Северной Америке такой кузов часто называют нотчбеком (кузов с крышкой на задке).

Седан без центральных стоек, а иногда и со стеклами дверей без наружных рамок, именуется седаном-хардтопом.

Седан с двумя дверьми называется тудором.

Слово «седан» образовано от названия французского города Седан, специализировавшегося в XIX веке на производстве дорожных карет.

Данный тип кузова является наиболее распространенным среди кузовов легковых автомобилей.

:: Сервисное обслуживание Распечатать термин 
Техническое обслуживание автомобиля

:: серворуль Распечатать термин 
ГУР, Гидроуселитель руля

:: Сильфон Распечатать термин 
пыльник, чехол, кожух.

:: Система поддержания выбранной скорости Распечатать термин 
Переключатель системы поддержания выбранной скорости расположен на подрулевом рычаге указателя. Система включается передвижением ползункового выключателя в положение ВКЛ. (ON).
Затем может быть использована кнопка УСТАНОВКА (SET), нажатие на сторону - или + которой уменьшает или увеличивает скорость, пока не будет достигнута ожидаемая скорость. Каждое нажатие на кнопку УСТАНОВКА (SET) изменяет скорость на 1,6 км/ч.
Система обычно выключается при нажатии на педали или при передвижении ползункового выключателя в положение ВЫКЛ. (OFF). Дальнейшие условия для выключения описаны ниже. Самая последняя установленная скорость регистрируется в памяти, и ее можно вызвать повторно, передвинув ползунковый выключатель в положение ВОЗОБНОВИТЬ (RESUME).
Торможение
Скорость автомобиля можно уменьшить в любой момент. Если задействуются тормоза или сцепление, система поддержания выбранной скорости немедленно выключается. Обычно автомобиль возобновляет работу системы поддержания выбранной скорости на самой последней установленной скорости, когда выбирается ВОЗОБНОВИТЬ (RESUME).
Ускорение
Скорость автомобиля можно увеличить в любой момент путем нажатия на педаль акселератора. Если педаль акселератора отпускается, автомобиль возвращается на самую последнюю установленную скорость.
Автомобиль также можно ускорить при помощи кнопки УСТАНОВКА+ (SET+). Скоростью автомобиля будет самая последняя скорость, достигнутая в момент отпускания кнопки УСТАНОВКА+ (SET+).
Выключение
Система поддержания выбранной скорости выключается при следующих условиях:
-Ползунковый выключатель в положении ВЫКЛ. (OFF)
-Скорость ниже 35 км/ч
-Цикл управления активирован выключателем педали тормоза или сцепления
-Цикл управления активирован выключателем фонарей стоп-сигнала
-Выключатель стояночного/нейтрального положения (автоматические коробки передач) активирован в положениях P и N
-Если колеса заблокированы или нейтрализованы соответствующим модулем управления
-Если двигатель неспособен поддерживать установленную скорость (если скорость упала до 75% установленного значения).

Функционирование

1.Модуль управления системы поддержания выбранной скорости
2.Выключатель фонарей стоп-сигнала
3.Выключатели педалей (электрические)
4.Селекторный переключатель
5.Вакуумный насос и регулятор
6.Переключатель передач автоматической коробки передач
7.Сигнал скорости от автоматической коробки передач
8.Сигнал скорости от комбинированной приборной панели.

Модуль управления (1) сравнивает установленную скорость с фактической скоростью, показанной приборной панелью (8) или автоматической коробкой передач (7). Если скорость слишком низкая, включается вакуумный насос (5), вызывающий падение давления в вакуумном усилителе. Усилитель подсоединен к педали акселератора, и педаль акселератора слегка передвигается вниз.
Если скорость слишком высокая, регулятор впускает в вакуумную систему больше воздуха, уменьшая разрежение, и скорость автомобиля падает.
Вакуумный насос с электрическим приводом включается, как только нажимается сторона + кнопки УСТАНОВКА (SET) на селекторном переключателе (4) и включается реле в модуле управления. Насос продолжает работать, пока разрежение в усилителе не достигнет правильного уровня.
Выключатели педалей (3) имеют встроенный вакуумный клапан, который закрывается, если педаль поднимается. Если педаль нажимается, вакуумный клапан открывается, воздух впускается, и система поддержания выбранной скорости выключается.
Выключатель фонарей стоп-сигнала (2) выступает в роли дополнительного защитного устройства, если вакуумный клапан педали тормоза не работает. Если педаль тормоза нажимается, модуль управления заземляется через фонари стоп-сигнала. В этом случае система поддержания выбранной скорости выключается.

Примечание Если фонари стоп-сигнала неисправны, система поддержания выбранной скорости не будет работать! В случае неисправности всегда сначала проверяйте фонари стоп-сигнала.

:: соленоид Распечатать термин 
Электромеханический выключатель.

Используется как правило в гидравличеких системах для запирания отпирания проток.

:: спидометр Распечатать термин 
(от англ. speed - скорость и метр), прибор для определения скорости движения автомобиля и пройденного им пути. В С. используют указатели скорости движения магнитного типа и счётчики пройденного пути роликового типа. При механическом приводе указатель и счётчик С. соединяют гибким валом с редуктором, одно из зубчатых колёс которого получает вращение от ведомого вала коробки передач. При электрическом приводе с ведомым валом коробки передач связан датчик - контактный прерыватель, преобразующий постоянный ток в трёхфазный переменный ток, частота которого изменяется пропорционально частоте вращения ведомого вала коробки передач. Переменный ток подводится к электродвигателю, ротор которого вращается с такой же частотой, как и датчик.

:: Стабилизатор поперечной устойчивости Распечатать термин 
устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.

Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси, или только на одну (обычно на переднюю).

по материалам Wikipedia



Реклама

Реклама

 
Карта сайта  О персональных данных  Правила размещения информации на сайте  Copyright
Copyright © 2005-2017 HDMan MoscowVolvoClub.ru - All Rights Reserved.
 
- Генерация страницы: 0,38 секунд | 2 Запросов + 28 из кеша. | 118 Файлов: 728,45 КБ | HTML: 31,95 КБ -