Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
Основная : VOLVO :

Поиск по символу:
Рус: [ А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ё |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я ]
Eng: [ A |  B |  C |  D |  E |  F |  G |  H |  I |  J |  K |  L |  M |  N |  O |  P |  Q |  R |  S |  T |  U |  V |  W |  X |  Y |  Z | Другие ]

2 Терминов для a

:: ABS Распечатать термин 
Антиблокировочная тормозная система включает в себя функции ABS и электронной системы распределения тормозных сил.
Предотвращает блокировку колес во время торможения.

Функционирование

При включении зажигания производится самопроверка, которая длится приблизительно 4 секунды. Во время этой проверки горит лампа предупреждения ABS (12).
Лампа предупреждения ABS предупреждает водителя, если в системе есть неисправность, в результате которой система выключилась; в этом случае лампа горит постоянно. Тормоза продолжают работать нормально. При скорости 4 км/ч проверяется электродвигатель насоса. Впускные и выпускные клапаны также имеют сервомеханизм.
При скорости 40 км/ч датчики колес снова проверяются, чтобы обеспечить правильную работу.
Используя измеренную скорость колес, модуль ABS определяет, следует ли тормозить колесо
Выключатель фонарей стоп-сигнала (12) говорит модулю ABS о том, что водитель тормозит, в результате чего модуль переключается на более высокое состояние готовности.
Система ABS работает только при скорости выше 3 км/ч. Во время работы ABS насос будет вращаться постоянно, а тормозная жидкость циркулирует в секции высокого давления гидравлического модулятора и не возвращается в бачок.
Впускные/выпускные клапаны контролируют давление в тормозных цилиндрах. Маленькие аккумуляторы встроены в модуль в поршне и трубках сжатого воздуха двух плунжеров. Они используются для уменьшения колебаний давления (сторона поршня) и играют роль буферов (сторона сжатого воздуха) для быстрого снижения давления на тормозном цилиндре (критического) колеса.


В S40/V40 имеется встроенная тормозная система с диагонально разделенными тормозными контурами. Она устанавливается как стандартное оборудование с системой ABS типа Bosch 5.0 нового поколения, которая работает без возвратной трубы к бачку.
Каждое колесо подсоединено к тормозной трубке на гидравлическом модуляторе. У электрического насоса есть два плунжера. Во время работы ABS каждый плунжер создает давление для одного из двух разделенных тормозных контуров, а именно первичного контура (справа спереди и слева сзади) и вторичного контура (слева спереди и справа сзади).
В автомобиле на всех колесах установлены тормозной диски с суппортами тормоза Lucas. На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски.
Суппорты тормозных дисков являются суппортами плавающего типа с ребрами в одном цилиндре.
Суппорты тормоза на задних колесах имеют встроенный саморегулирующийся механизм стояночного тормоза.
Трос стояночного тормоза регулируется (7) на рычаге стояночного тормоза.
Редукционные клапаны установлены в тормозных трубках, идущих к задним колесам, в качестве тормозных ограничителей (6).
В системе установлен вакуумный тормозной усилитель (3) и главный тормозной цилиндр тандемного типа. Если уровень жидкости в тормозном бачке низкий, загорается лампа предупреждения (14).
Жидкость цилиндра сцепления подается из тормозного бачка.
В системе ABS имеется 4 канала; у каждого колеса есть свой датчик скорости. В системе имеется управление "низкое по выбору" для задних тормозов, то есть давление в тормозной системе на задние колеса регулируется на самом критическом колесе.
Электронные и гидравлические секции объединены в компактный модуль (5), но также поставляются отдельно. Модуль установлен в правой надколесной дуге автомобиля, в него также входит реле для включения электродвигателя насоса и реле питания для впускных и выпускных клапанов.
Каждый тормозной контур имеет два впускных и два выпускных клапана, которые управляются электрически.



:: AYC Распечатать термин 
Аctive yaw control - Система управления поворачивающим моментом. Система AYC регулирует крутящий момент, передаваемый на левую и правую задние полуоси автомобиля, изменяя поворачивающий момент автомобиля в соответствии с углом поворота колес. Результат - более безопасная езда при любом стиле вождения и различных дорожных условиях. Перераспределение крутящего момента происходит с помощью активного дифференциала, управляемого с помощью компьютера. Компьютер сопоставляет скорость вращения колес, продольное и поперечное ускорение, положение руля и педали акселератора. На основе этих данных компьютер отдает приказ активному заднему дифференциалу увеличить, либо уменьшить крутящий момент, идущий на правую и левую полуоси.



Преимущества системы AYC:


1. Улучшение управляемости во время прохождения поворота с ускорением.

Когда автомобиль входит в поворот и одновременно ускоряется, на него действует центробежная сила, в результате действия которой автомобиль стремится наружу поворота. Система AYC создает поворачивающий момент путем перераспределения крутящего момента на заднее наружное, по отношению к повороту, колесо. В результате снижается загрузка передних колес (снижается центробежная сила, действующая на переднюю ось) и подавляется стремление автомобиля уйти наружу поворота. Иными словами, система AYC делает все возможное для того, чтобы траектория движения автомобиля максимально совпадала с углом поворота колес.



2. Улучшение управляемости на дорогах с низким коэффициентом сцепления.

Когда автомобиль разгоняется с места на дорогах с неоднородным покрытием (правые и левые колеса находятся на покрытиях с разным коэффициентом сцепления), система AYC перераспределяет крутящий момент на колесо, имеющее более высокий коэффициент сцепления, тем самым, подавляя пробуксовку другого колеса. В этом случае система AYC работает как дифференциал повышенного трения, обеспечивая плавное и более интенсивное ускорение автомобиля.


Реклама
 
- Генерация страницы: 0.1 секунд | 4 Запросов + 18 из кеша. | 113 Файлов: 711.65 КБ | HTML: 21.89 КБ -