DSA : Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
:: DSA Распечатать термин 
Назначением системы DSA (Система динамической устойчивости) является улучшение управляемости автомобиля в определенных дорожных и/или погодных условиях. Например, при сильном ускорении на скользкой поверхности дороги или при езде по очень скользким дорогам. При обнаружении того, что колеса проскальзывают, модуль управления DSA (Система динамической устойчивости) посылает сигнал ограничения крутящего момента на модуль управления FENIX. Это предотвращает проскальзывание одного или обоих передних колес вне зависимости от скорости и направления, так что данная функция также работает при заднем ходе.

Примечание DSA (Система динамической устойчивости) совсем не похожа на TRACS (Система контроля пробуксовки колес). TRACS (Система контроля пробуксовки колес) использует тормоза для предотвращения проскальзывания одного из передних колес.

Модуль управления DSA (Система динамической устойчивости) использует информацию от системы ABS (скорости колес) и модуля управления FENIX (частота вращения коленчатого вала, нагрузка на двигатель и положение дроссельной заслонки). Модуль управления системы не имеет датчиков.

Модуль управления DSA (Система динамической устойчивости) выключается при нажатии на выключатель на консоли туннеля дольше половины секунды, но он включается снова, когда включается зажигание.
Индикаторная лампа в приборной панели выдает показатель состояния системы DSA (Система динамической устойчивости):
*лампа горит две секунды после включения зажигания (самотестирование системы)
*лампа горит непрерывно: система выключена или имеется неисправность в системе
*лампа мигает: система DSA (Система динамической устойчивости) включена.

Функционирование

При помощи скорости колес, полученной от модуля управления ABS, система DSA (Система динамической устойчивости) определяет, происходит ли проскальзывание на ведущих колесах.
Определяется размер проскальзывания на обоих передних колесах. Принимаются во внимание повороты дороги, производится соответственная регулировка согласно информации от датчиков задних колес).
Подаваемый крутящий момент двигателя рассчитывается при помощи частоты вращения коленчатого вала и нагрузки (от системы управления двигателем FENIX).
Используемая передача выводится из частоты вращения коленчатого вала и скорости колес. На основании этих данных рассчитывается коэффициент трения, и в результате (при указанном положении дроссельной заслонки) - допустимое проскальзывание. Таким образом получается требуемая степень уменьшения крутящего момента, затем она передается на систему управления двигателем FENIX при помощи сигнала. В свою очередь FENIX выключает одну или несколько форсунок для ограничения крутящего момента.
Модуль управления DSA (Система динамической устойчивости) приспосабливается к различным условиям. Низкое давление в шине или медленный прокол в шине будут опознаны, и крутящий момент не ограничивается.


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 3 Запросов + 17 из кеша. | 114 Файлов: 729.84 КБ | HTML: 18.44 КБ -