Ремонт поясничного упора передних сидений на примере 940 (Трафик!) : Ремонт своими руками. : Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

1.2.06 15:38 | Ремонт поясничного упора передних сидений на примере 940 (Трафик!)
Раздел: Ремонт своими руками. | Автор: SVR-940 | | Хитов 4410
Ремонт своими руками. Первоначально это статья была найдена где-то на немецко-язычном сайте, после чего она была переведена и дополнена фотографиями.

Как оказалось, виновником сложившейся ситуации, с той же вероятностью может служить не только сломанный пластиковый болт (Случай №1),
[lib]02..jpg[/lib]
но и разгибание/обрыв крючков крепления упорной ленты (Случай №2).
[lib]45..jpg[/lib]
Для обоих случаев необходимо попасть внутрь сидения. Для этого наклоняем спинку вперед, разгибаем металлические кольца стягивающие нижние края обивки, выкручиваем ручку регулировки подпора и аккуратно задираем обшивку вверх.

[lib]04..jpg[/lib]

Теперь видно в чем именно проблема.

Случай №1

Выкручиваем винты (под звездочки Torex) крепления механизма натяжки и извлекаем его, после чего выбиваем палец держащий обломанную шляпку регулировочного болта, извлекаем обломок и имеем перед собой следующий набор.

[lib]05..jpg[/lib]

Для ремонта болта понадобиться длинная шпилька с ушком на конце, например приваренная к шпильке гайка.

[lib]06..jpg[/lib]

Чтобы шпилька не болталась в полости винта используем подходящюю по размерам втулку, и через шайбы собираем всю конструкции

[lib]07..jpg[/lib]

и затягиваем гайкой.

[lib]08..jpg[/lib]

Вместо выбитого ранее пальца используем длинный болт, 3 гайки и две стопорных шайбы.

[lib]09..jpg[/lib]

Собираем конструкцию.

[lib]10..jpg[/lib]

устанавливаем механизм на место, собираем в исходное состояние сиденье и наслаждаемся правильной посадкой.

Случай №2

В данном случае, при условии что обломаны только крючки крепления упорной ленты (на предыдущей фотографии можно увидеть что крючки целы), не требуется извлечения механизма регулировки, достаточно только снять с него пластинку с обломанными крючьями и сделать их подобие из прочной проволоки.

[lib]46..jpg[/lib]

Суть крепления не меняется, лишь бы проволока была крепка и не разгибалась.

[lib]47..jpg[/lib]

Устанавливаем пластину с новыми крючьями на место

[lib]48..jpg[/lib]

и натягиваем упорную ленту.

[lib]49..jpg[/lib]

Можно приступать к сборке сидения. И в мыслях предвкушать комфортабельность от дальнейшей езды.
---------------------------------------------------
по материалам сайта svr.moscowvolvoclub.ru
 


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 6 Запросов + 14 из кеша. | 117 Файлов: 785.5 КБ | HTML: 15.83 КБ -