Вы повернули ключ в замке зажигания, но двигатель не заводится, а из под капота раздаются громкие щелчки, это совсем не значит, что накрылся стартер.
Скорее всего виновато втягивающее реле. А не срабатывает оно потому, что пригорели контакты двух медных клемм и стартеру не хватает мощности из-за падения на них напряжения. Снимите с них провода, ослабьте гайки, которыми они закреплены и поверните каждую клемму на 180 градусов вокруг своей оси. Затяните гайки, оденьте на место клеммы. Попробуйте завести двигатель, все должно работать.
Отсоедините клеммы от датчика температуры, установленного в радиаторе и замкните отсоединенные провода между собой любым способом, например перемычкой из провода. Вентилятор сразу заработает и будет работать непрерывно пока включено зажигание. Зато мотор кипеть не будет. |