Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Библиотека VOLVO

Библиотека VOLVO

Библиотека VOLVO
История VOLVO
История VOLVO (85)
Модельный ряд, Год за годом
Эксплуатация VOLVO
Эксплуатация VOLVO (331)
Какую выбрать?, Ремонт своими руками., Инструкции, Анатомичка, ...


Всего статей в разделе: 416

  

29.6.06 23:59 | Гидрокомпенсаторы
Раздел: Анатомичка | Автор: HDMan | | Хитов 4095
В результате износа деталей автомобильного двигателя зазоры на клапанах газораспределительного механизма неизбежно увеличиваются, поэтому время от времени приходится их регулировать. Занятие это не слишком сложное, но трудоемкое, требующее определенной квалификации и внимательности. Избежать частой регулировки клапанного механизма и сделать его работу более мягкой помогают гидрокомпенсаторы. Статья рассказывает о том, как они устроены и каких сюрпризов ждать, если вы воспользуетесь нашим советом и установите гидрокомпенсаторы на свой автомобиль. Одна из основных систем двигателя внутреннего сгорания - газораспределительный механизм (ГРМ). Он отвечает за распределение по цилиндрам бензино-воздушной смеси в бензиновых двигателях (или воздуха - в дизельных) и за выпуск выхлопных газов. В состав ГРМ входят распределительный вал с кулачками (один или несколько), клапаны и многочисленные детали, закрывающие клапаны и передающие на них усилия от кулачков распределительного вала: пружины, толкатели, штанги, рычаги коромысел и сами коромысла. Порядок расположения и форма кулачков на распределительном валу задают последовательность и продолжительность открытия и закрытия клапанов.
  Читать далее » | Комментарии?

6.6.06 23:41 | Теория сгорания
Раздел: Анатомичка | Автор: HDMan | | Хитов 7109
Автомобильные двигатели вырабатывают энергию при сгорании топлива.
Для этого требуется два условия. Кислород из воздуха, и тепло для того, чтобы начать процесс сгорания. Тепло в бензиновых двигателях (также называемых двигателями Отто) исходит от свечи зажигания, которая производит искру (тепло). При начале процесса сгорания, пламя распространяется от свечи зажигания со скоростью примерно 30 м/с. Весь процесс сгорания продолжается примерно 2 м/с (2/1000 с).
  Читать далее » | Комментарии?

2.6.06 00:42 | Обслуживание форсунок (инжектора) бензиновых двигателей
Раздел: Анатомичка | Автор: HDMan | | Хитов 2652
Многие современные автомобили оснащаются системами впрыска топлива. Состояние форсунок - неотъемлемой части системы впрыска - во многом определяет эффективность работы двигателя. Впрыск топлива имеет неоспоримые преимущества по сравнению с карбюраторным принципом смесеобразования. В первую очередь, это более точное дозирование топлива, а следовательно, большая экономичность и приемистость автомобиля и меньшая токсичность отработавших газов. Однако основная исполнительная деталь системы впрыска - форсунка - работает в тяжелых условиях и поэтому весьма требовательна к обслуживанию.
  Читать далее » | Комментарии?


Реклама
 
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 5 Запросов + 14 из кеша. | 116 Файлов: 787.38 КБ | HTML: 22.13 КБ -