Эта модель может быть описана как универсал,
построенный на базе 121/122S (Amazon). Его дебют
произошел на Стокгольмском Автосалоне в феврале
1962г. Это добавление в производственную программу
сделало ассортимент предлагаемых Вольво
автомобилей одного семейства самым широким за
все предыдущие года. Можно было выбрать между 2-, 4-
дверными седанами и 4-дверным универсалом.
Модель P210 была последовательницей PV445 или Duett.
Название этой модели было изменено осенью 1960
года, когда автомобиль получил такое же выпуклое
лобовое стекло и новое торпедо, какие ставились в
модели PV544 с августа 1958г.
В сентябре 1961 была представлена еще одна версия,
базирующаяся на модели 121/122S - 2-дверный седан. Эта
версия была желанной и долгожданной, особенно на
рынке Швеции, где 2-дверные модели пользовались
особой популярностью в то время.
4-местное Вольво С70 имеет все, что человек может
пожелать иметь в настоящем купе, начиная с
прекрасных ходовых характеристик и до
эксклюзивного оформления салона. Плюс - все то,
что Вы привыкли ожидать от Вольво.
Первый серийно произведенный автомобиль
Вольво вышел с завода Ландби 14 апреля 1927 года.
Вольво дало этой открытой машине с 4-цилиндровым
двигателем название ОV4. Кузов был сделан из рамы
из ясеня и бука, покрыт листовым железом и
предлагался всего в одной цветовой комбинации -
темно-синий с черными крыльями. Модель ОV4 была
ласково прозвана "Якобом".
Осень 1990г ознаменовалась введением в
производство модели Volvo 960, предназначенной на 1991
модельный год. Новая 960я модель сменила уходящую
Volvo 760.
Осень 1990г ознаменовалась введением в
производство модели Volvo 960, предназначенной на 1991
модельный год. Новая 960я модель сменила уходящую
Volvo 760.
Модельный ряд Volvo 940/960 появился осенью 1990г. Новая
940я модель пришла на место 740й, которая, однако,
по-прежнему производилась как базовая модель 740
GL. Volvo 940, которая была очень похожа на 960,
оснащалась 4-цилиндровым бензиновым двигателем
или 6-цилиндровым турбодизелем.
Модельный ряд Volvo 940/960 появился осенью 1990г. Новая
940я модель пришла на место 740й, которая, однако,
по-прежнему производилась как базовая модель 740
GL. Volvo 940, которая была очень похожа на 960,
оснащалась 4-цилиндровым бензиновым двигателем
или 6-цилиндровым турбодизелем.
Вольво представило совершенно новую модель в
июне 1991г - Volvo 850 GLT. Модель Volvo 850 GLT продавалась
под лозунгом "Динамичная машина с четырьмя
мировыми рекордами в технологии"
Когда в феврале 1982г была представлена модель Volvo
760 GLE, она предлагалась только в виде 4-дверного
седана. В 1985г появился на свет и долгожданный
5-дверный универсал.
Совершенно новая модель появилась в конце 1989г.
Это было маленькое спортивное купе, в дизайне
которого чувствовались отголоски легендарной
серии Volvo 1800 ES, производство которой прекратилось
в 1973г.
Модель Volvo 440 была введена в производство в 1988г и
производилась вместе с Volvo 340 несколько лет, после
чего 340я серия была полностью сменена 440й и ее
поздней модификацие 460й.
Осень 1982г стала моментом разработки новой модели
- Volvo 360. Модель Volvo 360 базировалась на 340 серии и
снащалась 4-цилиндровым 2-литровым двигателем.
Обозначение "360" было введено, чтобы
подчеркнуть то, что эта модель лучше оснащена и
имеет более мощный двигатель.
Осень 1982г стала моментом разработки новой модели
- Volvo 360. Модель Volvo 360 базировалась на 340 серии и
снащалась 4-цилиндровым 2-литровым двигателем.
Обозначение "360" было введено, чтобы
подчеркнуть то, что эта модель лучше оснащена и
имеет более мощный двигатель.
Осень 1982г стала моментом разработки новой модели
- Volvo 360. Модель Volvo 360 базировалась на 340 серии и
снащалась 4-цилиндровым 2-литровым двигателем.
Обозначение "360" было введено, чтобы
подчеркнуть то, что эта модель лучше оснащена и
имеет более мощный двигатель.
Пятидверная версия расширила программу
производства 340й серии и была введена в
производство осенью 1979г на 1980 модельный год.
Тенденция спроса на автомобили с открывающейся
задней дверью набирала все больший размах.
Когда зимой 1976г была представлена модель Volvo 343,
это была первая принципиально новая машина,
разработанная Вольво для производства на
голландском заводе Volvo Car BV. Volvo 343 была "первой
ласточкой" Вольво на очень важном европейском
сегменте автомобильного рынка - среднего класса.
300 и 200 серии стали бестселлерами Вольво на
протяжении второй половины 70х годов и 1980х годов.