VOLVO for life - Вольво для жизни


VOLVO 343
Тема: Легковые VOLVO Дата:  20.11.05

Когда зимой 1976г была представлена модель Volvo 343, это была первая принципиально новая машина, разработанная Вольво для производства на голландском заводе Volvo Car BV. Volvo 343 была "первой ласточкой" Вольво на очень важном европейском сегменте автомобильного рынка - среднего класса.   300 и 200 серии стали бестселлерами Вольво на протяжении второй половины 70х годов и 1980х годов.

Volvo 343 была 3-дверным хетчбеком. Удлиненная часть задней двери  заканчивалась небольшим спойлером. Несмотря на внешнюю миниатюрность, внутри автомобиль был очень вместительным и также имел много возможностей для размещения багажа.

Изначально, автомобиль предлагался только с двигателем объемом 1.4л и вариатором. Он был заднеприводным, и коробка располагалась сзади рядом с дифференциалом для обеспечения лучшего баланса веса и устойчивости. Передняя подвеска была системы МакФерсон, задняя включала в себя листовые рессоры и была системы De Dion. Позже на эти модели ставились двигатели, разработанные совместно с Рено, объемами 1.7л, 2.0л, и дизель объемом 1.6л.

На протяжении всей жизни модель в Volvo 343 вносились изменения - в дизайне, двигателях, трансмиссии. Наиболее существенное изменение во внешнем виде произошло в 1981г - автомобиль получил новй дизайн передка и новый салон.

 
Технические данные:
 
Года производства: 1976-90
Объем производства: 472,434
Кузов: 3-дверный хетчбек
Двигатель: 4-цилдиндровый, рядный, OHV, 1,397 куб.см,
4-цилиндровый, рядный, OHC, 1,986 куб.см,
4-цилиндровый, рядный, 1,721 куб.см
4-cylinder, рядный, OHC 1,596 куб.см. diesel.
Трансмиссия: Автоматическая, вариатор (CVT), 4-скоростная механическая,
5-скоростная механическая.
Тормоза: Гидравлические, дисковые на передних колесах, барабанные - на задних.
Размеры: Длина: 419 cm/165",
База: 239.5 cm/94.3".





Эта статья взята с сайта Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.
https://MoscowVolvoClub.ru

URL этой статьи:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/myarticles/article_27.html