VOLVO for life - Вольво для жизни


Как заделать трещины в блоке цилиндров
Тема: Советы Дата:  16.1.07

Эти операции довольно сложны и не всегда под силу автолюбителям, которые чаще всего располагают лишь тисками и небольшим набором сверл, метчиков и лерок.

Но для ремонта алюминиевого блока цилиндров можно с успехом применить шпатлевку на основе клея БФ-2. Например: вертикальная трещина блока цилиндров находится между первым и вторым цилиндрами с правой стороны двигателя. Ремонт проводится без снятия двигателя с шасси автомобиля.

Вначале снимают выхлопной коллектор с карбюратором и генератор. Концы трещин засверливают и в отверстиях нарезают резьбу под винт М4. Затем на поверхность винтов М4 наносят слой клея БФ-2 и просушивают в течение двух минут. Винты заворачивают до отказа в блок цилиндров, а их выступающие части зачищают напильником. Место трещины также зачищают и промывают бензином до полного удаления жира.

После этого, смочив жгутик хлопчатобумажных ниток в клее БФ-2, укладывают его в трещину. Зачищенное место смазывают клеем и просушивают в течение 30—40 минут электрической лампой.

Впадину заполняют шпатлевкой, изготовленной на основе клея БФ-2. Наполнителем служат мелкие алюминиевые опилки, (шпатлевка изготавливается за несколько минут до нанесения; она представляет собой кашицеобразную массу, быстро сохнущую на воздухе). Сушка продолжается 2 часа.

После этого наносится слой клея БФ-2 по шпатлевке и снова просушивается в течение часа. На следующем этапе стенка блока цилиндров смазывается клеем, подсушивается в течение 1—2 минут и затем последовательно заклеивается тремя заплатами из тонкой ткани, смоченными в клее БФ-2. После ремонта поврежденное место два часа прогревается электрической лампой.

Система охлаждения двигателя заполняется водой, ремень вентилятора снимают, а двигатель запускается и работает до тех пор, пока температура воды в системе охлаждения не поднимется до 90°. На этом ремонт заканчивается.




Эта статья взята с сайта Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.
https://MoscowVolvoClub.ru

URL этой статьи:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/myarticles/article_345.html