VOLVO for life - Вольво для жизни


Как избавиться от стука
Тема: Советы Дата:  15.1.07

В двигателе, отработавшем половину ресурса, при хорошем состоянии поверхностей кулачков распределительного вала и рычагов даже после тщательной регулировки тепловых зазоров прослушивается характерный стук.

Можно с большой долей вероятности предположить, что на торцах клапанов появилась выработка.
Демонтируйте корпус подшипников и, если обнаружите на стержнях клапанов углубления, выровняйте их торцы наждачным бруском вручную или при помощи подходящего инструмента. Разумеется, место обработки надо изолировать так, чтобы частицы металла и абразива не попали в двигатель. Клапану эта операция не повредит, поскольку стержень закален на глубину 1,5—3 мм, а выработка составляет доли миллиметра. Стук, после выравнивания клапанных торцов в большинстве случаев исчезает.




Эта статья взята с сайта Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.
https://MoscowVolvoClub.ru

URL этой статьи:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/myarticles/article_366.html