VOLVO for life - Вольво для жизни


Причина может быть в напряжении
Тема: Советы Дата:  12.1.07

Бывает, что двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, временами останавливается при переключении передач.

Продувки и промывки карбюратора не помогают. Не торопитесь убирать электронный блок и пневмоклапан или приобретать новый обычный карбюратор.
Разберите генератор, посмотрите, не покрыт ли коррозией клеммовый болт (вывод «30»), который соединяет генератор с положительной клеммой батареи. Очистите его, а также посадочное место под ним от окиси, поставьте генератор на место и пустите двигатель.
Холостой ход станет устойчивым, двигатель заработает без перебоев на всех режимах. Дело в том, что из-за коррозии возрастает переходное сопротивление в месте соединения проводов, из-за чего напряжение на выводе «30» понижается и работа электронного блока и пневмоклапана, для которых требуется напряжение 13,5—14,5 В, нарушается.
В практике известны случаи, когда во время движения вольтметр фиксирует нормальное напряжение заряда (13,7—14,5 В), а двигатель не работает — 11,0 — 11,5 В.
Предполагали, что батарея разряжена. Однако измерения напряжения непосредственно на ее выводах давали величину на 1 в больше. Причиной различия в показаниях явилось загрязнение контактов в замке зажигания. После промывки его контактной группы вольтметр стал показывать действительное напряжение батареи.






Эта статья взята с сайта Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.
https://MoscowVolvoClub.ru

URL этой статьи:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/myarticles/article_391.html