Сообщения: 2
Пн Фев 14, 2011 19:10
Тема: реле впрыска топлива на 940
Добрый день!
Машына 94-го года.Не могу наити реле впрыска. На колодке за пепелницой оно отсутствует, даже не подведены провода. Хотя во всех книжках оно там показано. Хотелось бы найти
Машына не заводитса. Искра есть, топливо до инжектора подаётса, но результат отритцательный.
Большое спасибо за подсказку!!
![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Сообщения: 537
Пн Фев 14, 2011 20:09
Тема: Re: реле впрыска топлива на 940
Pyracanda писал(а):
Добрый день!
Машына 94-го года.Не могу наити реле впрыска. На колодке за пепелницой оно отсутствует, даже не подведены провода. Хотя во всех книжках оно там показано. Хотелось бы найти:)
Машына не заводитса. Искра есть, топливо до инжектора подаётса, но результат отритцательный.
Большое спасибо за подсказку!!:)
..реле какого цвета ищешь? раньше работало?
Сообщения: 2
Пн Фев 14, 2011 21:47
Тема:
Если бы я знал какого цвета.... Просто есть подозрение что ето реле неоткривает форсунки. Может бытъ есть ещо идеи по поводу данной неувязочки? Заранее всем благодарен
![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Сообщения: 122
Пн Фев 14, 2011 22:16
Тема:
реле форсунок находиться на расширительном бачке если турбо то за корпусом воздушного фильтра
Сообщения: 252
Вт Фев 15, 2011 00:26
Тема:
Цитата:
Просто есть подозрение что ето реле неоткривает форсунки
вообщето форсунками управляет блок электроники напрямую без реле.
Сообщения: 41
Вт Фев 15, 2011 20:49
Тема:
1. И посмотреть ремень ГРМ на предмет его обрыва (через маслозаливную горловину посмотреть крутит ли он распредвал).
2. Ежели все есть и все подается, а не заводится - то надо еще смотреть датчик холла на LH Jetronic и Датчик Положения Коленвала на Motronic.
Сообщения: 554
Вт Фев 15, 2011 22:19
Тема:
Можно проверить ошибки системы зажигания , и не гадать!
![Cool](images/smiles/icon_cool.gif)
(блок самодиагностики)
Сообщения: 3915 Откуда: Moscow
Пт Фев 18, 2011 18:08
Тема:
Блок не покажет ошибку если дело в реле или дачиках каленвала или холла!
Сообщения: 3 Откуда: РБ г.Могилев
Чт Сен 08, 2016 17:07
Тема:
Всем здравствуйте ! тема закрыта уже давно, но все ровно оставлю, свою ситуацию!! Вольво 940 2.3, Во общем одним прекрасным утром машина не завелась, до этого иногда могла не с первого раза завестись!!!! Мучил ее мучил, во общем батарейку посадил, грешил на насос, заменил, грешил на насос в баке, но и он в норме был(с этого я взял свои плюсы: поменял гнилую проводку на нормальную и закрепил все как надо, датчик топлива показывать начал), потом пошел другим путем померил давление в рампе- норма, открутил свечи залиты, значит форсунки не открываются! И тут я подумал, что накрылся блок управления, поскольку , как и некоторые, думал что управление форсунками осуществляется напрямую с ЦБУ, но увы,как я ошибался, когда я позвонил на разборку узнать цену ЦБУ и ее наличие, а мне в ответ последовало, а что случилось с моим? И я ему поведал все свои действия, по своей причине. И он мне сказал, что есть реле управления форсунками, которое находится как и говорили за расширительным бочком!! Я его послушал и полез искать, и на удивление я его обнаружил, но внешне он был абсолютно цел и со всеми проводками, но когда я начал проверять целостность проводов внутри обмотки около реле, то окозалось, что один провод сгнил и он переломался, я зачистил провода и окуратно сделал скрутку, И О ДИВО машинка зажурчала, завелась мгновенно, после этого она до сих пор всегда заводится!!Вот как то так!!!Это для тех кто думает, что реле управления форсунками отсутствует!!!
Сообщения: 40
Пт Сен 09, 2016 09:29
Тема:
zenamoh
это реле питания форсунок, а управление, как было сказано выше, напрямую от ЭБУ.
Сообщения: 3 Откуда: РБ г.Могилев
Вт Сен 13, 2016 23:22
Тема:
Может быть, тем не менее реле присутствует!!!