появилась такая проблема, в бензобаке топлива нет, а прибор показывает пол бака. Я грешу на датчик уровня топлива в бензобаке. Еслиб был сам прибор, то показывал или вообще не показывал-бы и лампочка горела, а она не горит. Где-то слышал, что он идёт в сборе с дополнительным топливным насосом? может своими силами можно обойтись?
Так у меня на сайте есть инфа по этому поводу.
Прибор (стрелочный) можно легко проверить, то есть отключить 4-ёх контактный разъем возле заливной горловины (правда прийдется снять обшивку внутри багажника), при этом стрелка должна упасть на "нуль" и подключить сопротивление, сейчас сказать немогу какое (буквари дома) и к каким проводам. Если актуально, завтра напишу более подробно.
Так у меня на сайте есть инфа по этому поводу.
Прибор (стрелочный) можно легко проверить, то есть отключить 4-ёх контактный разъем возле заливной горловины (правда прийдется снять обшивку внутри багажника), при этом стрелка должна упасть на "нуль" и подключить сопротивление, сейчас сказать немогу какое (буквари дома) и к каким проводам. Если актуально, завтра напишу более подробно.
Да я даже не знаю, просто я на 90% процентов уверен, что дело в самом датчике, а не в приборе.
Если ты решил обойтись своими силами, то тебе все равно прийдется снимать обшивку, почему бы и датчик не проверить сперва?
Вот картинка как проверить "стрелку":
Только вместо Омметра, ставишь сопротивление от 10 (пустой бак) до 300 (полный) Ом и на ту часть разъема которая уходит к панели приборов, а не к баку.
На картинке написано что на 10 литром - 5 Ом, мне кажется это опечатка и должно быть 50 Ом на 10 литров, ИМХО.
А как сам датчик (поплавок) ремонтировать написано у меня тут:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_3=1
Если будешь это делать по возможности пофоткай и вышли мне, а то когда я делал - фотика не было.
Последний раз редактировалось: SVR-940 (Пн Фев 26, 2007 07:21), всего редактировалось 1 раз
Есть вопрос по статье. В конце фраза - "Да, может оказаться что корыто в баке у тебя оторвано". Эт что такое - корыто? А то у меня иногда на кочках звук какой-то пластмассовый раздается с той стороны. Может это оно, корыто?
И еще вопрос. Подозреваю, что засорена сетка бензонасоса. Можно ли таким образом добраться до нее и прочистить?
что такое - корыто? А то у меня иногда на кочках звук какой-то пластмассовый раздается с той стороны. Может это оно, корыто?
Корыто - это заборник топлива такай пластиковый погукруг мешает оттоку топлива приторможении и старте, возможно это он, но чтобы убудиться придётся лезть в бак.
Gato_Viejo писал(а):
Подозреваю, что засорена сетка бензонасоса. Можно ли таким образом добраться до нее и прочистить?
вытаскиваете бензонасос из бака и меняете на новый, скановский стоит пару десятков рублей.
Ездил сегодня заправлятся, по датчику было больше пол бака. 600р плачу, начинаю заправлятся, и на самых последних литрах, бак оказывается полный под завязку.(это было лучшей новостью дня, не надо не куда лезть )
Я решил, что у меня бензина ноль, потому-что после зимы не мог завести машину, а когда налил 10 литров в бак, сразу завелась, и был уверен перед стоянкой , что бензина было мало. Неужели у меня начался склероз?
да дела) бывает что забыл сколько бензина в баке!) народ говорят еще детская болезнь на 7-9 что на приборной доске отходитьт может все у меня проблема такая прогнила как сказать такая ну короче крышка бака от которой шло два провода один это бензин а второй обратка короче поменял всю эту систему и теперь уровень топлива то показывает полный то что совсем нет бензина то нормально на сервисе сказали начать с пропайки панели приборов мол там часто кантакты слабенький мол болезнь такая! а может это что то еще?
При полном баке датчик показывает НОЛЬ и горит лампочка. По мере того как бензин расходуется, стрелка чуть двигается от нуля к полному. Когда совсем уже пора заправляться стрелка отходит от нуля на 4мм.
Вот только так и двигается) с момента покупки авто.
Информация очень дельная по этому поводу на сайте SVRа! Потеплеет, буду разбирать.
Разобрал я это дело не дожидаясь тепла. После долгой возни на морозе, таки снял я этот тубус. Проверил сразу работу насоса подкачки. Он не работает. То есть ездил я на одном основном насосе с момента покупки машины (1год), насос подкачки висел получается просто так. Попробовал подключить насос с другого тубуса от 740ой, (дал прошлый хозяин), тоже не работает, но насосы одинаковые. Собственно грешу я не на насосы, а на подводку питания к ним или что-то подобное. Подскажите товарищи, что там может быть в проводки? Предохранители в порядке, реле щелкает, датчик топлива на тубусе от 740 работает. Там вообще одно реле на оба насоса или еще где то что то есть, или может предохранитель какой в цепи еще имеется отдельно, кроме того в блоке №11? Т.К. то что в блоке усе в норме. И в общем должен ли он, чутка включаться при включении зажигания вместе с основным насосом ? А то быть может он хитро работает, только при работе движки. Завтра попробую напрямую от акума запитать подкачку. Только где там + и -? Там красный и чёрный провод. Вот фото. Справа то что на моей ласточке стояло, а слева от 740ой, то что отдал прошлый владелей машины. http://files.mail.ru/M8HF6Q На той что слева датчик топлива работает. На моей, что справа датчик мертвый, разобрал\почистил по инструкции с сайта SVR\собрал - непомогло, может поставил нетак. А вот эту от 740, ставить не хочу, короткая она уж больно, думаю что будет недоставать и при трети бака переставать засасывать.
Подскажите кто в теме, что тут можно замутить, свою перебирать до упора или воткнуть всёж от 740? И есть разница в плюс\минус на штырях, по которым поплавок перемещается внутри тубуса или по барабану?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы