да все просто, у вас сгорели пакеты... отсюда и черное масло, промывка ничего не даст, а скорее сделает хуже, (объяснение: в процессе работы, образовывается взвесь из рабочих материалов (трущихся поверхностей фрикционов)), в результате масло становиться со временем не красное или малиновое, а немного потемнее, темно малиноевое, потому как вместе с взвесью меняется его плотность, оно становиться гуще, тем самым как бы создавая немного большее давление в следствие чего АКПП с учетом определенного износа нормально едет -(данный момент относиться к ситуации когда не по регламенту меняется масло, но АКПП не в убитом состоянии), в итоге в таких АКПП может встречаться момент, когда после замены масла, коробка начинает ехать немного хуже, потому как новое масло более жидкое...
В вашем случае, насос накачивает определенное давление за определенное время, чтобы открыть клапана гидроблока, но давление это уже фрикционы не создают, поэтому она едет на сколько ей хватает. По хорошему скидывать коробку, смотреть выработку насоса масляного, смотреть какие фрикционы надо менять в каких пакетах, обязательно полностью мыть гидроблок, ПОЛНОСТЬЮ (ИМЕЕТСЯ ВВИДУ, СНИМАТЬ ЕГО , ВЕСЬ РАЗБИРАТЬ, ВЫМЫВАТЬ В НЕМ ГРЯЗЬ, СОБИРАТЬ (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПРОКЛАДКУ В НЕМ)), обязательно РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, старый не имеет смысла ставить
Ну а все остальное что обнаружиться это уже по факту разбора...