День добрый всем!
Тихо и неспешно собираю информацию по прочистке (замене? ремонте?) вентиляции картера на 940й b230gk с механикой.
Советы, инструкции, необходимые инструменты/запчасти?
Так ли там все жутко-страшно как я себе это представляю (кто-то говорил о снятии коробки)?
Дорого ли по работе? Хотелось бы своими руками, не в деньгах дело даже.
Внимательно вас слушаю. Спасибо!
И правильно ли я понял, что вентиляция картера - это вертикальная трубка под впусным коллектором, которая из коробки торчит? там в масле всё...
Автор: Roman Drobov(rwd) 2002—01-16 10:33:56
Источник: auto.ru
Единственно нужно куча времени и аккуратность.
/Своим опытом делится VolvoUser/ Вкратце так.
1) Снял воздушный фильтр, массметр, дроссельную заслонку.
2) снял топливную магистраль с форсунками
3) Снял трубки вентиляции картера от др. заслонки до левой части коллектора.
4) открутил впускной коллектор. ! _Около ремня ГРМ есть один болт к которому трудно добраться_! 5) Снял хомуты, которые крепят две короткие трубки к маслоотделителю и блоку.
6) Снял сам маслоотделитель.
Ключевые моменты!
1) Пойди в магазин и ЗАКУПИ НОВЫЕ ХОМУТЫ !!! Разных размеров!!! Те что ставят на заводе очень легко снимаются и безумно сложно ставятся обратно. Я, правда, поставил, но что мне это стоило….
2) Имеет смысл купить новую прокладку дроссельной заслонки.
3) НЕ СЛОМАЙ ТОНКУЮ ТРУБКУ вентиляции картера, которая идет слева от коллектора к дроссельной заслонке. ОНА ОЧЕНЬ ХРУПКАЯ!!!
Я так, например, сломал и пришлось сращивать.
На турбовом авто всё гораздо проще. Ни топливную магистраль, ни дроссельную заслонку, ни сам впускной коллектор я не снимал. Хомутов никаких там не было. Ничего не сломал)
Просто открутил два болта на 12, снял маслоуловитель, поставил новый. Трубки прочистил.
Вопрос такой при открытии масло заливной горловины на работающем двигателе обороты падают движок почти глохнет , а через несколько секунд ХХ восстанавливается. Вопрос; так должно быть , или что то где то забилось и сломалось?
Добавлено спустя 33 секунды:
Вопрос такой при открытии масло заливной горловины на работающем двигателе обороты падают движок почти глохнет , а через несколько секунд ХХ восстанавливается. Вопрос; так должно быть , или что то где то забилось и сломалось?
Вопрос такой при открытии масло заливной горловины на работающем двигателе обороты падают движок почти глохнет , а через несколько секунд ХХ восстанавливается. Вопрос; так должно быть , или что то где то забилось и сломалось?
Добавлено спустя 33 секунды:
Вопрос такой при открытии масло заливной горловины на работающем двигателе обороты падают движок почти глохнет , а через несколько секунд ХХ восстанавливается. Вопрос; так должно быть , или что то где то забилось и сломалось?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы