Тема:
Всегда Пожалуйста
Тема:
Всем привет!
В общем дело такое:
- заменил я щётки и реле напряжения на генераторе и проблема исчезла. Езжу несколько дней и двигатель не глохнет.
Цена вопроса:
- щётки 800 р.
- реле 2500 р.
- снять поставить генератор 800 р.
ИТОГО: 4100 р.
За 4200 предлагали б/у восстановленный в заводских условиях. Решил оставить свой.
Всем спасибо за советы и помощь.
В общем дело такое:
- заменил я щётки и реле напряжения на генераторе и проблема исчезла. Езжу несколько дней и двигатель не глохнет.
Цена вопроса:
- щётки 800 р.
- реле 2500 р.
- снять поставить генератор 800 р.
ИТОГО: 4100 р.
За 4200 предлагали б/у восстановленный в заводских условиях. Решил оставить свой.
Всем спасибо за советы и помощь.
Тема:
Б.у восстановленный не всегда нормальный, потому как не понятно какие потроха и какого качества менялись, а тут у вас свой, а элементы которые меняли. в принципе идут как разходники в данном узле.
Тема:
Опять двадцать пять!
Снова начала глохнуть. И ко всему прочему масло через задний сальник потекло.
Снова начала глохнуть. И ко всему прочему масло через задний сальник потекло.
Тема:
Всем здрасте!
Подскажите как проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки?
Есть ли аналоги для замены?
Подскажите как проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки?
Есть ли аналоги для замены?
Тема:
Всем привет, теперь эту машину купил видимо я.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
жаль на форум зашел и прочитал про регину только сейчас.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
жаль на форум зашел и прочитал про регину только сейчас.
Тема:
Подскажите знатоки, почему она не заводится искра и бензин есть свечи новые.
Тема:
Возможно проблемы с топливной системой... либо ковырять электрику...
Тема:
грешу на катушку
Тема:
Если дело в катушке, то не было бы искры...
Тема:
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
хотя искра есть мне кажется невсегда. там снизу две колодки думал там нет контакта но предыдуший владелец все там промазал.
WINER писал(а):
Если дело в катушке, то не было бы искры...
получается странная вещь, когда центральный провод высовываешь с тромблера то начинает просткакивать странная желтая и толстая искра и машина начинает потихоньку заводится и работать хорошо, но как провод всунут до конца все пропадает троит в обратку бьет и т.д, крышка бегунок новые.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
хотя искра есть мне кажется невсегда. там снизу две колодки думал там нет контакта но предыдуший владелец все там промазал.
Тема:
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
хотя искра есть мне кажется невсегда. там снизу две колодки думал там нет контакта но предыдуший владелец все там промазал.
Ключевые слова видимо "провод" и "трамблер"
VOLVO940S писал(а):
WINER писал(а):
Если дело в катушке, то не было бы искры...
получается странная вещь, когда центральный провод высовываешь с тромблера то начинает просткакивать странная желтая и толстая искра и машина начинает потихоньку заводится и работать хорошо, но как провод всунут до конца все пропадает троит в обратку бьет и т.д, крышка бегунок новые.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
хотя искра есть мне кажется невсегда. там снизу две колодки думал там нет контакта но предыдуший владелец все там промазал.
Ключевые слова видимо "провод" и "трамблер"
Тема:
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
хотя искра есть мне кажется невсегда. там снизу две колодки думал там нет контакта но предыдуший владелец все там промазал.
Ключевые слова видимо "провод" и "трамблер"
так провода новые и трамблер тоже, работает двигатель сам по себе и живет своей жизнью. катушку как то можно проверить или только менять?
WINER писал(а):
VOLVO940S писал(а):
WINER писал(а):
Если дело в катушке, то не было бы искры...
получается странная вещь, когда центральный провод высовываешь с тромблера то начинает просткакивать странная желтая и толстая искра и машина начинает потихоньку заводится и работать хорошо, но как провод всунут до конца все пропадает троит в обратку бьет и т.д, крышка бегунок новые.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
хотя искра есть мне кажется невсегда. там снизу две колодки думал там нет контакта но предыдуший владелец все там промазал.
Ключевые слова видимо "провод" и "трамблер"
так провода новые и трамблер тоже, работает двигатель сам по себе и живет своей жизнью. катушку как то можно проверить или только менять?
Страница 5 из 5
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы