Тема: Глохнет после нагрева двигателя
460 B18U, 1.8 моно. На холодную заводится нормально. Когда движок нагревается, начинает глохнуть(пропадает искра, как будто что-то там отрубает). После нагрева не завести совсем, пока не остынет. Подскажите в чём причина, может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо.
Тема:
zatolarik! Та же беда на том же двигателе уже лет пять мучаюсь. Причем периодами, чаще летом когда жарко.
Тема: Re: Глохнет после нагрева двигателя
если нет искры то возможно:
-датчик холла,должен быть от 200до300ом,проверять в момент дефекта.
-перегрев блока управления,нужно цеплять датчик температуры и следить как на нормально работающих авто так и на вашем в момент дефекта.
-катушка зажигания,лучше подбросить в момент дефекта или посмотреть на искру но не через свечу а через металлический штырёк(недолго) и сравнить с искрой когда заводится.
zatolarik писал(а):
460 B18U, 1.8 моно. На холодную заводится нормально. Когда движок нагревается, начинает глохнуть(пропадает искра, как будто что-то там отрубает). После нагрева не завести совсем, пока не остынет. Подскажите в чём причина, может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо.
если нет искры то возможно:
-датчик холла,должен быть от 200до300ом,проверять в момент дефекта.
-перегрев блока управления,нужно цеплять датчик температуры и следить как на нормально работающих авто так и на вашем в момент дефекта.
-катушка зажигания,лучше подбросить в момент дефекта или посмотреть на искру но не через свечу а через металлический штырёк(недолго) и сравнить с искрой когда заводится.
Тема:
440 B18U, 1.8 моно ... было все тоже самое и у меня ......проверте крышку трамблера.. было вот только подобная проблема, купил авто ездило хорошо, потом начало троить и засырать свечи и дергалась, поменял свечи уже думал ехать к инжекторщику и по совету друга проверил крышку трамблера.. оказалось что за 20 лет (может и меняли не знаю но авто 1992г) но внешний вид внутри убитая,засранная, внутри выедены канавки и накипь как от сварки, короче купил крышку стоимость от 15-20 баксов и поменял.. (ерунда три болта под звездочку) и все, машина как и была , заводиться с пол оборота.. Возможно (не факт) но если она у вас как и у меня убитая, то решит вопрос. и платить никому не надо... в любом случае замена старой на новую послужит только усилением цепи зажигания и меньшим расходом топлива (искра то лучше будет, если была слабее) и нет проблем зимой . Удачи ))
Тема:
думаю нужно обратиться в сервис хороший. я в мажоре обслуживаюсь. диагностику вам сделают и ответят на все вопросы.
Тема:
тоже клиент мажора. сервис нравится. .обычно прохожу у них ТО. иногда по мелочи заезжаю что нибудь поменять.
Тема:
недавно купил в мажоре крузака. ребятам отдельное спаисбо, что показали, рассказали. сначала хотел брать солярис. но после крузака не сяду.
Тема:
ребята в майджоре и правда мозговитые! бывал в том, который на 18 км мкада... я года два назад тоже долго не мог определиться... благо ребята рассказали все минусы и плюсы) и я со спокойной совестью взял XC90)))
AntohaH писал(а):
недавно купил в мажоре крузака. ребятам отдельное спаисбо, что показали, рассказали. сначала хотел брать солярис. но после крузака не сяду.
ребята в майджоре и правда мозговитые! бывал в том, который на 18 км мкада... я года два назад тоже долго не мог определиться... благо ребята рассказали все минусы и плюсы) и я со спокойной совестью взял XC90)))
Тема:
Обычно такая неисправность бывает из-за пары коммутатор-катушка заигания (Если действительно правильно проверено и с катушки не идет искра) Никаких датчиков олла на этой машине нет.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы