Вопрос по рулевой рейке.С обеих сторон от рейки отходят тяги идущие к наконечникам.В месте соединения рейки и этих тяг есть небольшой люфт,хочу его убрать.Кто знает как крепется сей механизм подскажите.Толи на резьбе толи напресован.
А предистория такова.Был небольшой стук при езде.Заменил наконечники,нижнюю крестовину перед рейкой,сейчас остался небольшой люфт но я хочу его убрать обязательно.Рейка не течет и люфта в ней нет.
Тема: Вопрос по рейке
Тема:
у тя померли рулевые тяги, лечится это только заменой скановские стоят 300-500 he, оригинал около 70-100 баксов (в зависимости от модици кации рейки.
Операцию по замене можно провести и самостоятельно, но всеравно после замены надо делать сход-развал, поэтому рациональным будет поехать сразу в снрвис на замену.
Заодно проверь рулевые наконечники и шаровые.
Многие сервиса диагностику делают при замене бесплатно (например эвис-моторс).
Операцию по замене можно провести и самостоятельно, но всеравно после замены надо делать сход-развал, поэтому рациональным будет поехать сразу в снрвис на замену.
Заодно проверь рулевые наконечники и шаровые.
Многие сервиса диагностику делают при замене бесплатно (например эвис-моторс).
Тема:
Насколько помню, может что и путаю, где-то попадалась инфа что рулевые тяги (в зависимости от модификации реки) идиентичны с тягами М2141. Это так, для инфы, каждый сам решает...
HDMan писал(а):
у тя померли рулевые тяги, лечится это только заменой скановские стоят 300-500 he, оригинал около 70-100 баксов (в зависимости от модици кации рейки.
Насколько помню, может что и путаю, где-то попадалась инфа что рулевые тяги (в зависимости от модификации реки) идиентичны с тягами М2141. Это так, для инфы, каждый сам решает...
Тема:
Вопрос именно в том как рулевые тяги отсоединить от рейки,а насчет сервиса скажу одно,живу в маленьком городке ЛЕБЕДЯНЬ это под Липецком и не какого сервиса по ВОЛЬВО у нас естественно нет по-этому и делаю все сам.А в Москву езжу только за запчастями.
Наконечники,шаровые,сайлент блоки,опорные подшипники уже поменял осталось убрать люфт в тягах а как их снять не знаю.
Наконечники,шаровые,сайлент блоки,опорные подшипники уже поменял осталось убрать люфт в тягах а как их снять не знаю.
Тема:
рулевые тяги прикручены и в некоторых модифицация застопорены на вал.
Так что бери ключи и откручивай! Если интересует инструкция по замене, то смотри тут http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/
Про сход-развал не забудь, его можно делать не обязательно на вольвовской СТО, но и в любой другой, (кстатит там-же тебе могут поменять и тяги)
Так что бери ключи и откручивай! Если интересует инструкция по замене, то смотри тут http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/
Про сход-развал не забудь, его можно делать не обязательно на вольвовской СТО, но и в любой другой, (кстатит там-же тебе могут поменять и тяги)
Тема:
Так и есть, только еще в зависимости от года резьбовые соединения отличаются, тоесть мама- на рейке, папа- на шаровом шарнире и наоборот.
HDMan писал(а):
рулевые тяги прикручены и в некоторых модифицация застопорены на вал
Так и есть, только еще в зависимости от года резьбовые соединения отличаются, тоесть мама- на рейке, папа- на шаровом шарнире и наоборот.
Тема:
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы