Тема: ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С АВТО КОГДА ОН РЕМОНТИРУЕТСЯ У ДИЛЕРОВ?
Тут на неделе отдал свою машину к официалам в MAJOR на 18км. МКАД, ремонтировали по страховке задний бампер, пришел забирать - обошел вокруг машины, заглянул в салон - вроде всё хорошо. Забираю, езжу до вечера и тут началось, включаю фары и компьютер мне показывает, что у меня перегорела лампочка в заднем фонаре. Выхожу и вижу, что негорят 4 лампочки в 2 фонарях (4 лампочки сразу перегореть не могли: их там подменили). В салоне авто целый день стоит какой-то запах, от которого уже болит голова. Просмотрел под сидениями - нашел открытую бутылку с брагой! Реально! При осмотре таких вещей не заметишь, фары не включишь. Приезжаю к ним и рассказываю, что так и так. Выходит приёмщик: посмотрел в задние фонари, разобрал, и говорит: "у тебя 4 лампочки перегорели, а на счёт браги мы вообще ничего не знаем". Но я то знаю, что они у меня были нормальные, там компьютер всё показывает. И ничего не докажешь! Хорошо автомойка своя! Три дня эту брагу выводил! А потом ещё и увидел что кожу сигаретой прожгли. ВОТ ВАМ И ДИЛЕР!
Тема:
Сочуствую собрат....
Я так на фольксвагене оди раз к дилеру съездил. Приехал ремонтировать тормоза (на техосмотре стенд показал разницу в тормозных усилиях передних колес). Сделали еще хуже чем было, да еще и люк сломали. Естественно, что люк заметил только когда дождь перестал. Вернулся - нахамили. Короче, я теперь к любым официалам ни ногой.
Я так на фольксвагене оди раз к дилеру съездил. Приехал ремонтировать тормоза (на техосмотре стенд показал разницу в тормозных усилиях передних колес). Сделали еще хуже чем было, да еще и люк сломали. Естественно, что люк заметил только когда дождь перестал. Вернулся - нахамили. Короче, я теперь к любым официалам ни ногой.
Тема: угу. Надо быть рядом с машиной.
.
Тема:
ААА мужики я тут такого могу нарассказывать всякое бывает просто понабирут всяких козлов которые и портят репутацию дилера хотя такое сплош и рядом все просто от того что нет контроля качества достойного в них а так жаль...(((
Тема: Re: ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С АВТО КОГДА ОН РЕМОНТИРУЕТСЯ У ДИЛЕРОВ?
доллер в смысле - официальная лицензия от головного ВОЛьВО есть ?
так написать в ВОЛьВО - с фотками и подробно - письмо по обычной почте - на имя службы поддержки покупателей, или отзывов - или ещё там как называются - они быстренько этого дилера прищучат, мозги прокомпостируют
может возни будет на пару дней - но я бы написал
ok писал(а):
Тут на неделе отдал свою машину к официалам в MAJOR на 18км. МКАД, ремонтировали по страховке задний бампер, пришел забирать - обошел вокруг машины, заглянул в салон - вроде всё хорошо. Забираю, езжу до вечера и тут началось, включаю фары и компьютер мне показывает, что у меня перегорела лампочка в заднем фонаре. Выхожу и вижу, что негорят 4 лампочки в 2 фонарях (4 лампочки сразу перегореть не могли: их там подменили). В салоне авто целый день стоит какой-то запах, от которого уже болит голова. Просмотрел под сидениями - нашел открытую бутылку с брагой! Реально! При осмотре таких вещей не заметишь, фары не включишь. Приезжаю к ним и рассказываю, что так и так. Выходит приёмщик: посмотрел в задние фонари, разобрал, и говорит: "у тебя 4 лампочки перегорели, а на счёт браги мы вообще ничего не знаем". Но я то знаю, что они у меня были нормальные, там компьютер всё показывает. И ничего не докажешь! Хорошо автомойка своя! Три дня эту брагу выводил! А потом ещё и увидел что кожу сигаретой прожгли. ВОТ ВАМ И ДИЛЕР!
доллер в смысле - официальная лицензия от головного ВОЛьВО есть ?
так написать в ВОЛьВО - с фотками и подробно - письмо по обычной почте - на имя службы поддержки покупателей, или отзывов - или ещё там как называются - они быстренько этого дилера прищучат, мозги прокомпостируют
может возни будет на пару дней - но я бы написал
Тема:
Давид, ВОЛЬВО карз НАСРАТЬ просто на эту ситуацию.
Им плевать даже на более серьезные нарушения , допущенные при ремонте.
Почитайте питерский вольво клуб, как ремонтировали гарантийную авто ХС70 , с фотками и письмами в швецию производителю.
Отписки и посыл разбираться своими силами, не более того.
Очень сочувствую в такой ситуации попавшим владельцам ВОЛЬВО.
Мало того такого понятия как представительство ВОЛЬВО в РФ - НЕТ.
Т.е. предъявить что либо можно только продавцу авто , а как известно любой продавец в течении года , для ухода от налогооблажения , меняет юрлицо по несколько раз.
Так что концы в воду.
Им плевать даже на более серьезные нарушения , допущенные при ремонте.
Почитайте питерский вольво клуб, как ремонтировали гарантийную авто ХС70 , с фотками и письмами в швецию производителю.
Отписки и посыл разбираться своими силами, не более того.
Очень сочувствую в такой ситуации попавшим владельцам ВОЛЬВО.
Мало того такого понятия как представительство ВОЛЬВО в РФ - НЕТ.
Т.е. предъявить что либо можно только продавцу авто , а как известно любой продавец в течении года , для ухода от налогооблажения , меняет юрлицо по несколько раз.
Так что концы в воду.
Тема:
Тут статистики не найти - думаю все зависит от того на кого попал при обращении с претензией...
У меня тайота была так как то раз акпп полетела и тайота бица (оф дилер) не смогли ни чем помочь в установлении поломки - так я позвонил в представительство тайота в России так потом сам был в шоке не прошло и полу дня со мной связались из бицы (да да именно от туда а не из представительства) в общем предложили мне кучу тех центров и еще свой эвакуатор в придачу!!!
У меня тайота была так как то раз акпп полетела и тайота бица (оф дилер) не смогли ни чем помочь в установлении поломки - так я позвонил в представительство тайота в России так потом сам был в шоке не прошло и полу дня со мной связались из бицы (да да именно от туда а не из представительства) в общем предложили мне кучу тех центров и еще свой эвакуатор в придачу!!!
Тема:
Косяки могут случиться у любого дилера - ведь работают простые работники.
Главное эти моменты не замалчивать - а обращаться сразу к начальству.
Вот у меня к примеру в Мэжоре половину несколько крпелений с защиты на двигатель потеряли
Я попросил (не не так - потребовал) разобраться - быстренько все вернули на мсето!
Главное эти моменты не замалчивать - а обращаться сразу к начальству.
Вот у меня к примеру в Мэжоре половину несколько крпелений с защиты на двигатель потеряли
Я попросил (не не так - потребовал) разобраться - быстренько все вернули на мсето!
Тема:
Ну отдельные случаи реально везде случаются, но я бы на вашем месте реально просто к директору обратился сразу. Я думаю с ситуацией бы разобрались сразу. Вообще не первый год у них обслуживаюсь, пока не нарывался, просто я думаю без внимания не стоит такие отдельные случаи оставлять..
Тема: р
я сам работал в рем зоне независимость вольво про отношение поменялось ночальство и пол сервиса уволилось так как плотить не хотят от этого текучка и косеки ..яяя.не говорю что люди с опытом не косячят но мало работаюшие косячат чяще это не отдилера зависит а от человека как будет обслужена ваша машина
Тема:
Господа, а почему вообще вопрос ставится в таком ключе "ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С АВТО КОГДА ОН РЕМОНТИРУЕТСЯ У ДИЛЕРОВ"?
А когда оно ремонтируется НЕ У ДИЛЕРОВ такого не случится?!
Я являюсь сотрудником дилерства (не важно какого) на протяжении восьми лет. Да, я не скажу что дилерство это 100% гарантия качественой работы. Но поверьте мне, какой-то обычный сервис может оказаться такой клоакой, что история с поменяными лампочками это детский лепет. Сам подрабатывал какое-то время в таком сервисе, так вот я вам так скажу - я бы свою машину туда ремонтировать не отдал бы даже бесплатно! Хотя естественно не все сервисы такое - есть и вполне нормальные.
Дилерство это хотя бы гарантия что персонал прошел обучение и сдал какие-то экзамены, а кто будет чинить вашу машину в обычном сервисе одному богу известно.
Совет по существу: читайте отзывы не о дилерстве в целом, а о конкретных бригадах.
А когда оно ремонтируется НЕ У ДИЛЕРОВ такого не случится?!
Я являюсь сотрудником дилерства (не важно какого) на протяжении восьми лет. Да, я не скажу что дилерство это 100% гарантия качественой работы. Но поверьте мне, какой-то обычный сервис может оказаться такой клоакой, что история с поменяными лампочками это детский лепет. Сам подрабатывал какое-то время в таком сервисе, так вот я вам так скажу - я бы свою машину туда ремонтировать не отдал бы даже бесплатно! Хотя естественно не все сервисы такое - есть и вполне нормальные.
Дилерство это хотя бы гарантия что персонал прошел обучение и сдал какие-то экзамены, а кто будет чинить вашу машину в обычном сервисе одному богу известно.
Совет по существу: читайте отзывы не о дилерстве в целом, а о конкретных бригадах.
Тема:
Sergey81! Сравнивать обычный сервис с официальным дилерским впринципе некорректно!!! Ибо офицыалы - это первые люди после производителя! У них есть доступ ко всей нормативной и технической документации, их спецы проходят соответствующее обучение и т.д.
Всего этого не может иметь простой сервис в принципе. А посему, теоритически, ожидать качественного сервиса не стоит.
НО На практике, получается все совсем наоборот! Неавторизированные сервисы специализирующиеся на Вольво предоставляют более качественый сервис нежели официалы.
Как постил igor99 выше - текучка кадров идет постоянная... И в принципе, сам производитель не заинтересован, чтобы покупатель долго и счастливо ездил на машине.
Всего этого не может иметь простой сервис в принципе. А посему, теоритически, ожидать качественного сервиса не стоит.
НО На практике, получается все совсем наоборот! Неавторизированные сервисы специализирующиеся на Вольво предоставляют более качественый сервис нежели официалы.
Как постил igor99 выше - текучка кадров идет постоянная... И в принципе, сам производитель не заинтересован, чтобы покупатель долго и счастливо ездил на машине.
Тема:
Это не совсем верно. При желании практически вся документация достается без проблем. Проблема в другом - в неофициальном сервисе мало желающих её читать. В официальном тоже мало, но там приходится, ибо сдаются экзамены.
Не надо возводить это в аксиому. Это тоже не так. Цель моего предудущего сообщения была именно сказать, что официальность или неофициальность сервиса это не есть кретерий оценки качества работы. Еще раз говорю - я работал в неофициальном сервисе специализируещемся именно на Вольво. И там все было ОЧЕНЬ плохо. Потому что из-за неграмотного руководства прибыль была очень маленькая и небыло банально денег нанять квалифицированный персонал. Дилер, как правило, обладает бОльшими финансовыми ресурсами. Другой вопрос, что руководство может быть таким же неграмотным и коэффициент дажности завышенным Отсюда и текучка и прочие прелести.
Странное утверждение. Производитель заинтересован в полученнии прибыли, прежде всего. Конечно продажа запчастей наверное составляет не малую статью дохода. Но выпускать заведомо ненадежные автомобили надеясь потом разжиться на продаже запчастей это путь вникуда. Равно как и оказывать некачественный сервис в надежде быстрее продать покупателю новую модель.
Yuri08 писал(а):
Ибо офицыалы - это первые люди после производителя! У них есть доступ ко всей нормативной и технической документации, их спецы проходят соответствующее обучение и т.д.
Всего этого не может иметь простой сервис в принципе.
Всего этого не может иметь простой сервис в принципе.
Это не совсем верно. При желании практически вся документация достается без проблем. Проблема в другом - в неофициальном сервисе мало желающих её читать. В официальном тоже мало, но там приходится, ибо сдаются экзамены.
Yuri08 писал(а):
На практике, получается все совсем наоборот! Неавторизированные сервисы специализирующиеся на Вольво предоставляют более качественый сервис нежели официалы.
Не надо возводить это в аксиому. Это тоже не так. Цель моего предудущего сообщения была именно сказать, что официальность или неофициальность сервиса это не есть кретерий оценки качества работы. Еще раз говорю - я работал в неофициальном сервисе специализируещемся именно на Вольво. И там все было ОЧЕНЬ плохо. Потому что из-за неграмотного руководства прибыль была очень маленькая и небыло банально денег нанять квалифицированный персонал. Дилер, как правило, обладает бОльшими финансовыми ресурсами. Другой вопрос, что руководство может быть таким же неграмотным и коэффициент дажности завышенным Отсюда и текучка и прочие прелести.
Yuri08 писал(а):
И в принципе, сам производитель не заинтересован, чтобы покупатель долго и счастливо ездил на машине.
Странное утверждение. Производитель заинтересован в полученнии прибыли, прежде всего. Конечно продажа запчастей наверное составляет не малую статью дохода. Но выпускать заведомо ненадежные автомобили надеясь потом разжиться на продаже запчастей это путь вникуда. Равно как и оказывать некачественный сервис в надежде быстрее продать покупателю новую модель.
Тема:
Sergey81! В твоем повествовании главное слово ПРАКТИЧЕСКИ. И еще офицыалы имеют:
Доспуп ковсему ПО с сервера шведов;
В сложных ситуациях задать вопрос напрямую производителю.
Я хотел донести, что у официалов в принципе меньше возможносте! Ибо они, по сравнению с неофициалами, не могут предложить ремонт дросселя, блока АБС или АКПП! И вообще не зависеть от мнения производителя...
Сергей, вот здесь ты погорячился! Шведы выпускают достаточно качественные авто! И если за машиной должным образом следить - то она без особых проблем будет служить не оду сотню тыщ. км. А производитель хочет стабильно продавать новые авто! Поэтому и рекомендации даются такие, чтобы нового авто хватило тока на гарантийный срок в два года. Это и замена масла в двигателе через 20 000км., а масло в АКПП вообще не нуждается в замене и т.д. и т.п. ...
З.Ы. Это я все пишу как владелец вольво со стажем общения с оф. диллером (не одним) и как механик постоянно ковыряющий вольво ...
Sergey81 писал(а):
Yuri08 писал(а):Ибо офицыалы - это первые люди после производителя! У них есть доступ ко всей нормативной и технической документации, их спецы проходят соответствующее обучение и т.д.
Всего этого не может иметь простой сервис в принципе.
Это не совсем верно. При желании практически вся документация достается без проблем. Проблема в другом - в неофициальном сервисе мало желающих её читать. В официальном тоже мало, но там приходится, ибо сдаются экзамены.
Всего этого не может иметь простой сервис в принципе.
Это не совсем верно. При желании практически вся документация достается без проблем. Проблема в другом - в неофициальном сервисе мало желающих её читать. В официальном тоже мало, но там приходится, ибо сдаются экзамены.
Sergey81! В твоем повествовании главное слово ПРАКТИЧЕСКИ. И еще офицыалы имеют:
Доспуп ковсему ПО с сервера шведов;
В сложных ситуациях задать вопрос напрямую производителю.
Sergey81 писал(а):
Yuri08 писал(а):На практике, получается все совсем наоборот! Неавторизированные сервисы специализирующиеся на Вольво предоставляют более качественый сервис нежели официалы.
Не надо возводить это в аксиому. Это тоже не так. Цель моего предудущего сообщения была именно сказать, что официальность или неофициальность сервиса это не есть кретерий оценки качества работы. Еще раз говорю - я работал в неофициальном сервисе специализируещемся именно на Вольво. И там все было ОЧЕНЬ плохо. Потому что из-за неграмотного руководства прибыль была очень маленькая и небыло банально денег нанять квалифицированный персонал. Дилер, как правило, обладает бОльшими финансовыми ресурсами. Другой вопрос, что руководство может быть таким же неграмотным и коэффициент дажности завышенным Отсюда и текучка и прочие прелести.
Не надо возводить это в аксиому. Это тоже не так. Цель моего предудущего сообщения была именно сказать, что официальность или неофициальность сервиса это не есть кретерий оценки качества работы. Еще раз говорю - я работал в неофициальном сервисе специализируещемся именно на Вольво. И там все было ОЧЕНЬ плохо. Потому что из-за неграмотного руководства прибыль была очень маленькая и небыло банально денег нанять квалифицированный персонал. Дилер, как правило, обладает бОльшими финансовыми ресурсами. Другой вопрос, что руководство может быть таким же неграмотным и коэффициент дажности завышенным Отсюда и текучка и прочие прелести.
Я хотел донести, что у официалов в принципе меньше возможносте! Ибо они, по сравнению с неофициалами, не могут предложить ремонт дросселя, блока АБС или АКПП! И вообще не зависеть от мнения производителя...
Sergey81 писал(а):
И в принципе, сам производитель не заинтересован, чтобы покупатель долго и счастливо ездил на машине.
Странное утверждение. Производитель заинтересован в полученнии прибыли, прежде всего. Конечно продажа запчастей наверное составляет не малую статью дохода. Но выпускать заведомо ненадежные автомобили надеясь потом разжиться на продаже запчастей это путь вникуда. Равно как и оказывать некачественный сервис в надежде быстрее продать покупателю новую модель.
Странное утверждение. Производитель заинтересован в полученнии прибыли, прежде всего. Конечно продажа запчастей наверное составляет не малую статью дохода. Но выпускать заведомо ненадежные автомобили надеясь потом разжиться на продаже запчастей это путь вникуда. Равно как и оказывать некачественный сервис в надежде быстрее продать покупателю новую модель.
Сергей, вот здесь ты погорячился! Шведы выпускают достаточно качественные авто! И если за машиной должным образом следить - то она без особых проблем будет служить не оду сотню тыщ. км. А производитель хочет стабильно продавать новые авто! Поэтому и рекомендации даются такие, чтобы нового авто хватило тока на гарантийный срок в два года. Это и замена масла в двигателе через 20 000км., а масло в АКПП вообще не нуждается в замене и т.д. и т.п. ...
З.Ы. Это я все пишу как владелец вольво со стажем общения с оф. диллером (не одним) и как механик постоянно ковыряющий вольво ...
Тема:
Yuri08, да всем понятно, что официалы по любому имеют больше информации. Но если Вы хотите конкретики, то по боле менее свежим моделям вся информация по технологиям ремонта и запчастям содержиться в VIDA, плюс электронный справочник электросхем EWD. Всё это без труда находится и скачивается в интернете. Еще есть база данных по гарантийным ремонтам и отзывным компаниям. Туда доступ просто так не получишь, но это не является критической информацией для ремонта авто. И сервер с программным обеспечением. Тут да - доступ только у официалов. Но поверте мне - при желании из этой ситуации тоже находится выход.
Таким образом ПРАКТИЧЕСКИ неофициалы не в таком уж большом минусе касаемо информации. Но информация это одно, а то как ей будут пользоваться люди это уже другое.
Конкретный пример - заезжает автомобиль на замену селектора АКПП. Поскольку механик малоквалифицированный он не знает как менять этот селектор. Казалось бы что проще - открой виду и прочитай. Так ведь он же всех умней, что он будет еще время тратить на чтение. Результат - поломаный селектор. VIDA вот она - на компе в ремзоне, бери и читай. Т.е. информация есть - толку нет.
Однако тут мы уже от первоначальной темы отклонились. Я хочу просто в очередной раз хочу сказать, что качество работы в конечном итоге зависит от человека, насколько прямо у него руки растут и насколько ответственно он к работе подходит. И мне не понятно почему люди делят качество работы сервисов по критерию официальности или нет.
Я хотел донести, что у официалов в принципе меньше возможносте! Ибо они, по сравнению с неофициалами, не могут предложить ремонт дросселя, блока АБС или АКПП! И вообще не зависеть от мнения производителя...
Это уже вообще вопрос не по первоначальной теме На него можно отдельно подискутировать. Тут на самом деле все по моему предельно просто. Во-первых по технологии производителя какие-то узлы не являются ремонтыми и меняются в сборе. Т.к. официалы и, в конечном итоге, сам производитель несет ответственность за выполненные работы (в виде гарантии) и за безопастность человека после этих работ кстати тоже. Поэтому в данном случае им выгоднее поменять узел в сборе. Ну вобщем тут думаю все мопнятно без дальнейших обяснений. А во-вторых ремонт узла по расценкам официала за нормочас може выйти дороже нового узла. Вот и вся математика
И кстати официал где я работаю выпоняет например переборку АКПП. Не по вольвовскому бренду правда, но не суть важно. Услуга не пользуется большой популярностью из-за пункта №2
Сергей, вот здесь ты погорячился! Шведы выпускают достаточно качественные авто! И если за машиной должным образом следить - то она без особых проблем будет служить не оду сотню тыщ. км.
Да господь с Вами! Где я такое писал, что Вольво не качественный автомобиль? Хотя опять же по поводу последних моделей механими хорошего говорят все меньше и меньше
А производитель хочет стабильно продавать новые авто! Поэтому и рекомендации даются такие, чтобы нового авто хватило тока на гарантийный срок в два года. Это и замена масла в двигателе через 20 000км., а масло в АКПП вообще не нуждается в замене и т.д. и т.п. ...
А я разве это отрицал? Просто это нельзя назвать "некачественным сервисом". Это уже маркетинговые уловки, их очень много. На это кстати можно и с другой стороны посмотреть - если человеку не нужно ездить на машине 10 лет, то зачем его заставлять тратиться на ТО в два раза чаще чем ему нужно? Вся политика производителей и даже целых государств (налоги!) направлена на то, что бы автомобиль эксплуотировался 3-5 лет, а замем заменялся новым. Поэтому и межсервисные интервалы увеличивают - просто не надо делать ТО чаще если машина через 5 лет отправится в переработку.
Но никто же Вам не мешает приехать к дилеру через 10 тык и попросить заменить масло в ДВС и АКПП? Думаете дилер Вас отговаривать станет и говорить что это не нужно?
Я кстати на своей машине масло в моторе и коробке меняю через 10 тык.
З.Ы. Это я все пишу как владелец вольво со стажем общения с оф. диллером (не одним) и как механик постоянно ковыряющий вольво ...
А я как человек с 2003-го года работающий в официальном дилерстве, а так же пару лет поработавший в неофициальном сервисе
На самом деле, Yuri08, давайте уже не будем развивать дальше эту тему. Просто разговор уже пошел не о первоначальном вопросе.
Хочется подвести такое резюме. Выбирайте сервис тщательно, читайте отзывы и мнения. Если речь идет об официалах или просто крупных сервисах старайтесь узнать какие конкетно бригады/механики там работают хорошо.
И поверьте на надо считать, что все официалы шарлатаны, и в неофициальных специализированных сервисах собрались лучшие из лучших, кулибины и самоделкины. И наоборот.
Yuri08 писал(а):
Sergey81! В твоем повествовании главное слово ПРАКТИЧЕСКИ. И еще офицыалы имеют:
Доспуп ковсему ПО с сервера шведов;
В сложных ситуациях задать вопрос напрямую производителю.
Доспуп ковсему ПО с сервера шведов;
В сложных ситуациях задать вопрос напрямую производителю.
Yuri08, да всем понятно, что официалы по любому имеют больше информации. Но если Вы хотите конкретики, то по боле менее свежим моделям вся информация по технологиям ремонта и запчастям содержиться в VIDA, плюс электронный справочник электросхем EWD. Всё это без труда находится и скачивается в интернете. Еще есть база данных по гарантийным ремонтам и отзывным компаниям. Туда доступ просто так не получишь, но это не является критической информацией для ремонта авто. И сервер с программным обеспечением. Тут да - доступ только у официалов. Но поверте мне - при желании из этой ситуации тоже находится выход.
Таким образом ПРАКТИЧЕСКИ неофициалы не в таком уж большом минусе касаемо информации. Но информация это одно, а то как ей будут пользоваться люди это уже другое.
Конкретный пример - заезжает автомобиль на замену селектора АКПП. Поскольку механик малоквалифицированный он не знает как менять этот селектор. Казалось бы что проще - открой виду и прочитай. Так ведь он же всех умней, что он будет еще время тратить на чтение. Результат - поломаный селектор. VIDA вот она - на компе в ремзоне, бери и читай. Т.е. информация есть - толку нет.
Однако тут мы уже от первоначальной темы отклонились. Я хочу просто в очередной раз хочу сказать, что качество работы в конечном итоге зависит от человека, насколько прямо у него руки растут и насколько ответственно он к работе подходит. И мне не понятно почему люди делят качество работы сервисов по критерию официальности или нет.
Yuri08 писал(а):
Я хотел донести, что у официалов в принципе меньше возможносте! Ибо они, по сравнению с неофициалами, не могут предложить ремонт дросселя, блока АБС или АКПП! И вообще не зависеть от мнения производителя...
Это уже вообще вопрос не по первоначальной теме На него можно отдельно подискутировать. Тут на самом деле все по моему предельно просто. Во-первых по технологии производителя какие-то узлы не являются ремонтыми и меняются в сборе. Т.к. официалы и, в конечном итоге, сам производитель несет ответственность за выполненные работы (в виде гарантии) и за безопастность человека после этих работ кстати тоже. Поэтому в данном случае им выгоднее поменять узел в сборе. Ну вобщем тут думаю все мопнятно без дальнейших обяснений. А во-вторых ремонт узла по расценкам официала за нормочас може выйти дороже нового узла. Вот и вся математика
И кстати официал где я работаю выпоняет например переборку АКПП. Не по вольвовскому бренду правда, но не суть важно. Услуга не пользуется большой популярностью из-за пункта №2
Yuri08 писал(а):
Сергей, вот здесь ты погорячился! Шведы выпускают достаточно качественные авто! И если за машиной должным образом следить - то она без особых проблем будет служить не оду сотню тыщ. км.
Да господь с Вами! Где я такое писал, что Вольво не качественный автомобиль? Хотя опять же по поводу последних моделей механими хорошего говорят все меньше и меньше
Yuri08 писал(а):
А производитель хочет стабильно продавать новые авто! Поэтому и рекомендации даются такие, чтобы нового авто хватило тока на гарантийный срок в два года. Это и замена масла в двигателе через 20 000км., а масло в АКПП вообще не нуждается в замене и т.д. и т.п. ...
А я разве это отрицал? Просто это нельзя назвать "некачественным сервисом". Это уже маркетинговые уловки, их очень много. На это кстати можно и с другой стороны посмотреть - если человеку не нужно ездить на машине 10 лет, то зачем его заставлять тратиться на ТО в два раза чаще чем ему нужно? Вся политика производителей и даже целых государств (налоги!) направлена на то, что бы автомобиль эксплуотировался 3-5 лет, а замем заменялся новым. Поэтому и межсервисные интервалы увеличивают - просто не надо делать ТО чаще если машина через 5 лет отправится в переработку.
Но никто же Вам не мешает приехать к дилеру через 10 тык и попросить заменить масло в ДВС и АКПП? Думаете дилер Вас отговаривать станет и говорить что это не нужно?
Я кстати на своей машине масло в моторе и коробке меняю через 10 тык.
Yuri08 писал(а):
З.Ы. Это я все пишу как владелец вольво со стажем общения с оф. диллером (не одним) и как механик постоянно ковыряющий вольво ...
А я как человек с 2003-го года работающий в официальном дилерстве, а так же пару лет поработавший в неофициальном сервисе
На самом деле, Yuri08, давайте уже не будем развивать дальше эту тему. Просто разговор уже пошел не о первоначальном вопросе.
Хочется подвести такое резюме. Выбирайте сервис тщательно, читайте отзывы и мнения. Если речь идет об официалах или просто крупных сервисах старайтесь узнать какие конкетно бригады/механики там работают хорошо.
И поверьте на надо считать, что все официалы шарлатаны, и в неофициальных специализированных сервисах собрались лучшие из лучших, кулибины и самоделкины. И наоборот.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы