У меня Вольво 940, 2.3 литра, 1998 г. (по-моему из последнего выпуска). В последнее время появилась такая проблема: машина стала плохо заводиться, при разгоне происходит провал, машина не набирает обороты после 60 км/час, постоянно дергается. Я прочистил инжектор ультразвуком, поменял все фильтры, поменял бензонасос, поменял свечи, поменял крышку трамблера. Теперь машина заводится нормально, при разгоне провал остался, т.е. если очень плавно нажимать на педаль газа, то машина разгоняется, а если чуть посильнее топнуть то происходит провал. На холостых оборотах двигатель работает не стабильно, т.е. плавают обороты, не значительно, но все же. При холодном двигателе на холостых оборотах при включении фар обороты падают (приблизительно до 300-400, иногда вообще глохнет). На холостых оборотах при нажатии на педаль тормоза (вернее когда ее отпускаешь) обороты так же падают (приблизительно до 400-500). Если кто-то может подсказать что делать, буду благодарен. Заранее спасибо.
Дело в том, что я живу не в Москве, а в Ярославле и у нас в городе нет возможности пройти диагностику (в какие бы сервисы я не обращался, там не могут прочитать мою машину). На одном сервисе Пробовали продиагностировать не лицензионной программой, вроде прочитала, но я сомневаюсь что правильно, т.к. они сказали что программу эту использут впервые. Нашли какую то ошибку и удалили мне ее. Но так как прога не лицензионная, ломаная какая то, то не знаю на сколько это все серьезно.
Мне говорили попробовать поменять катушку или может зажигание сбилось. Такое может быть????
Я наверное совсем тупой.... я не могу понять даже где искать у меня в машине эту самую диагностическую колодку. Я с ремонтом иномарки сам никогда не сталкивался. Как я понял, у меня в машине где то должна быть некая диагностическая колодка, я не понимаю, она где то прикреплена? в нее нужно что-то вставлять чтоб считывать коды или ее нужно вставлять для этого? Когда я приезжал в сервис мне диагностику подключали к разъему, который находится в салоне в подлокотнике между передними сидениями. Я забыл сказать что двигатель у меня B230GK.
Пожалуйста, если вам не трудно, объясните мне подробнее что мне нужно сделать, чтоб прочитать коды диагностики, а то из пособия я ничего не понимаю.
Тема: Re: провал при разгоне. Помогите пожалуйста.
ShamaN писал(а):
На холостых оборотах при нажатии на педаль тормоза (вернее когда ее отпускаешь) обороты так же падают (приблизительно до 400-500).
Возможно вакуумный усилитель тормозов теряет герметичность.
А по форсункам - был подобный трабл, мне их тоже "помыли" ультразвуком, но судя по всему в слепую, кинули в у/з ванну, помыли и отдали не проверив ни производительность, ни качество распыла, проблема с провалом и дерганием осталась.
После этого я уже сам промывал форсунки очистителем карбюратора и о чудо... факел распыла не сравнить с тем что был до моей промывки - проблема решилась. Процес провымки форсунок своими силами можно просмотреть тут http://www.auto4life.ru/volvo/injector/injv40.htm
Но перед этим самодиагностику провести надо, может что другое всплывёт!
Под капотом, возде бачка ГУР-есть две пластиковые коробочки? Если нет, то считать коды Вам поможет Volvo System Tester подключенный к разъему в подлокотнике. Про это есть информация здесь: http://www.s850.narod.ru/diag1.htm
Спаял я Volvo System Tester и с помощью него провел диагностику машины. Ошибок в мозгах нет. Везде код ошибок показывает 1-1-1. Что делать дальше? Пробовать чистить форуснки самому?
Можешь еще позвонить моему знакомому Евгению, когда-то он мне помог с чем-то подобным, он работает в автосервисе Бош в Ростове перед Ярославлем, тел.903-824-67-45, может он чем поможет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы