Тема: Рулевая рейка
Доброго времени суток. Года два назад поменял рейку. Поставил дубликат GP. Стала в этом году подтекать я посмотрел уровень масла а оно какое то серое. Подскажите что это может быть. Может что то размололо там?
Тема:
Алюминий корпуса это размолотый ! Залить герметик , покатать , слить , залить новую жидкость с герметиком . У меня рейка на 740 прилично текла - перестала , год держала - дальше не знаю , правда рейка оригинал.
Тема:
GP Это Китай, не стоит ожидать что то фантастическое от сложного узла подобного качества...как говориться - свои деньги отработал...
Тема:
Полностью согласен !
WINER писал(а):
GP Это Китай, не стоит ожидать что то фантастическое от сложного узла подобного качества...как говориться - свои деньги отработал...
Полностью согласен !
Тема:
Второй раз теряю заглушку рейки.... Можно -ли её купить отдельно или мож подходит от чего-то более распространенного. А то только точить теперь .
Тема:
Купить отдельно можно, но обычно идет с европейских складов, в России нету...
Тема:
WINER
С европы это не проблема , мне сальник трамблёра за месяц с японии приплыл . Номерочек не скажешь - в каталоге скантех не нашёл.
С европы это не проблема , мне сальник трамблёра за месяц с японии приплыл . Номерочек не скажешь - в каталоге скантех не нашёл.
Тема:
Неоригинала нет, следовательно ScanTech не помошник...Номерок крышки 1330256
Тема:
Разродился на переборку рейки....дали б.у. хорошую - как оказалось вал с раковиной от ржави...забраковал , нашёл ещё одну - завтра буду разбирать дефектовать - на вид вал без повреждений . Рейки обе вольво-трв , но одна с прямым зубом на валу , вторая с косым ,ни когда не обращал на это внимание , надеюсь ремкомплект жи-пи подойдёт и ко второй. По ходу движений буду отписывать.
Тема:
Для начала можно фото сделать с одной и с другой, с каталожными номерами (они на корпусе), чтобы люди могли определить с каким зудом стоит у них, если что, не снимая с авто...заранее, перед ремонтом...
Тема:
Рейки с виду идентичные , какой зуб видно и не снимая её с авто - нужно лишь отодвинуть пыльник с левой стороны. Мои предположения что форма зуба не повлияла на остальную конструкцию. Ещё небольшое отличие которое тоже думаю ни на что не влияет это заглушка на корпусе на пересечении ведущего вала и поперечного - на рейке с косым зубом стоит стальная заглушка , на рейке с прямым пластиковая на резьбе . Номера напишу.
Тема:
Разобрал вторую рейку.....засада....таже беда что и с первой....ржавь на штоке....
Реально-ли с ней как-то побороться ?
Зачистил надфилем....полирую наждачкой....посмотрим что из этого выйдет.
Реально-ли с ней как-то побороться ?
Зачистил надфилем....полирую наждачкой....посмотрим что из этого выйдет.
Тема:
Собрал рейку....валы от одной , корпус от другой . Всё вроде собралось без косяков. Минусы ремкомплекта GP - очень много лишних деталей , комплект с подшипником малого вала - по факту ни подшипника ни втулки , нет фторопластовых колец малого вала (4шт), кольцо большого вала большее по размеру - выкинул . Теперь дело за установкой на авто - лишь-бы не потекла !!!!!!
Тема:
С валом что решили?
Тема:
На валу была ржавь с правой стороны , зачистил надфилем , потом крупной наждачкой , потом мелкой в токарном станке - снял около 0,2 мм. При первом пуске брызнуло масло с левой стороны и прекратилось - может сальник на место не встал сразу , справа всё норм. Наблюдаю пока . Прекратились стуки от рейки .... и потёк насос.....видимо от возросшего давления в рейке. Руль стал чётким , плавным , нет рысканья . Насос не даёт давления нужного - туговат руль - буду менять , ремкомплект на него есть , но шкив напресован- не представляю как его снять и одеть без повреждений.
Вот такие дела.
Вот такие дела.
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы