На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Тема:
Информации по этой машины у меня нет,есть пара фоток где-то дома.
а по поводоу единости мозгов у вольво встречаются разные варианты,у меня например всё разнесено (регина), у джетроника всё вместе.
а управление турбиной может быть от чего угодно и распологаться отдельно.
щас выгоднее всего для управления двигателм используют тазовый январь и питерский абит.
Причём эта технология разогнана на столько,что буквально день-два и двигатель отстроен.

Тема:
Попрошу поподробней про январь и питер?

Тема:
Подробней у специалистов.Я по другой линии тюнинга иду.
Если надо,могу найти контакты,но будьте уверены,что удовольствие не из дешёвых.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

В целом при установке января,меняются не соответствующие январю датчики и пишется новая програма.
При установке Абита,датчики помоему менять не надо,т.к. он изначально создан быть универсальным ЭБУ,соотвтественно возможностей у него гораздо больше,не говоря о поддержке 6 или 8 цилиндровых двигателей.
Недавно видел перешитый волговский ЭБУ,аналогично тазовому январю.

Добавлено спустя 48 секунд:

ДА,это моё сотое сообщение Very Happy

Тема:
Половины не понял,но спасибо!

Тема:
Однако блин не все так прост окак кажется на первый взгляд! Бабло нужно капить))

Тема:
да,нужно,на новую машину Mr. Green

Тема:
Ну на новую вольво блин долго капить))))

Тема:
Работайте лучше,потому что тюнинг старого автомобиля никогда не окупится

Тема:
Ну это понятное дело но тюнинг в россии как ме кажется делают не для прбыли при продаже да и вообще практически везде так для души для себя все это делается!

Тема:
Раньше я был столь же наивен,это геморой,который не факт что и сам в итоге оценишь

Тема:
Ну каждому свое я свой боинг 740 двел практически до того стостояния которое мне нужно было, осталось только покрасить ее и все)))

Тема:
могу подсватать сверх-маляра
У нас по скорости ответов уже чат получается!

Тема:
Ну маляра пока рано опять же таки денежный вопрос пока мучает так что покатаюсь еще так как есть))

Тема:
закись очень не советую, клина словишь в ай-момент
у тебя 4-х цилиндровый двигатель? или 6?
лучше повесь 2 турбины (низкую и высокую) кобыл 300 получишь, а с закисью ты просрешь все деньги на последующий ремонт - надо покупать коленые поршни, к ним специальные кольца+ вкладышы, произвести перерасщет и возможно шлифовку или смену коленвала, полностью менять выпускной коллектор, если машина корбюраторная то там нужно сильно заморачиваться на счет установки Nos, и вот подумай, самая навороченная и дорогая закись прибавит тебе максимум 75 лошадей, а сколько геморроя?
и цена закиси хорошего качества около 700 уев. и на долго ее не хватит.
мой совет таков, если хочешь делать тюнинг на вольве, возьми 240 вольво с V8 и вешай на нее что хочешь, эта машина - идеальная заготовка для тюнинга. Привет)

Тема:
v8 у вольво были такие движки?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Страница 3 из 4


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы