Тема: Когда немогу найти запчасть что делать ?
Да простят меня гуру вольво за такую тему, НО иногда бывают безвыходные ситуации когда нет времени ждать доставку родных запчастей а ездить надо , когда денег нет и т д. выручает универсальность или взаимозаменяймость деталей у меня есть небольшой список замен если у кого есть что дабавить к ниму пж-сто добавте
1.Подушка двигателя - подходит от нивы.
2. Тормозные колодки передние - подходят от 41 москвича (нужно немного расточить отверстия в колодках.)
5. Зеркала по углу крепления почти идеально подходят от любых турецких или подобных производителей на ВАЗ 2107 (надо уточнить на какие двери до 90 года или после)
5.задние аммортизаторы - от нивы
6.крестовина - АЗЛК-408 (от 412 не подходит)
7.поводок стеклоочистителя от 2115 . - Поставил работает
8.знаю, что пороги на 240 можно сделать из порогов для 41го москвича. по крайней мере, так пишут. да и вообще, от 2114, мне кажется, подойдет, если подогнать, да и от классики...
передний спойлер (под бампер) можно сделать из бампера 2109. он такой же ширины. я не делал, но я мерял. там можно отрезать нижнюю часть, только буквой Г, и прикрутить ее к бамперу.
9. Задние подкрылки от старой нивы 2121
10. стартёр от волги дв 401

Тема: Искать аналоги у советских-российских, а так же стран СНГ .
Пороги на иномарки под заказ изготавливают у нас в Малоярославце на зааводе МОПАЗ, как на БМВ 80-90 г.г. выпуска, так же на Вольво 80-90 г.г выпуска. Пропиль идентичен штампу оригиналов. Цены ниже производителей в разы.
На Вольво 760 я собственноручно заменил ступечные подшипники оригинал на ЗАЗ овские, с маленькой корекцией внутреннтего диаметра на координатно-расточном станке на 1 мм. Прошел 15 тыс. так и продал с замененными.
Вообще Заз подходит наконечниками по конусу под Мерседес 190 (124 кузов). Единственное приходится укорачивать резбу, но наконечник Заза разборный и шприцуется. Аммортизатор Газ -24 также по ходу штока и принципу работы подходит под Мерседес 300 с заменой резиновой втулки штатной. Разный диаметр жележной втулки под болт крепления.
В своей жизни проехал много. Машины в основном иномартки. Ломались, 90-е годы сервис и сейчас не чем не отличается.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Прости, орфографию не проверял.

Добавлено спустя 30 минут 42 секунды:

Главное в машине не машина, а прокладка межу.

Случай из жизни. Еду на авторынок "Солнцевский" так обыденно прикупить по мелочи на "развале". Музыка все в порядке.
Впереди идуший "Форд" начинает дымить и с каждам метром всё сильнее и сильнее. Резко принимает вправо на обочину.
Я интуиктивно понял что горит моторный отсек. Скажу честно под передним седеньем в то время я возил устройство для рубки капустных качанов, что то напоменающее мачето для рубки сахарного траснека. Продоется в каждом хоз.магазине.
Резко принял вправо на обочину. Хватаю "мачето" 2-литра пепси и вперед. Трос открытия сработал. Капот вскрыт. Мотро в пламени, проводка плавится и горит пока в моторном отсеке. Взмах мачето плюс на аккумуляторе обрублен, далее пепсикола завершает горение. Суть, в автосервисе обслуживая машину забыли ветошь. Она упала на коллектор и воспламениласть. Можно сказать влдаделец отделался успугом и сервис заменой подкопотнорй проводки электоросистемы
Форд -сиера. Вывод-мелочей в дороге не бывает.

Тема:
По грамотному, если постоянно ездишь и машина не для продажи, покупай впрок запчасти......это мое личное мнение,...запас он и есть запас.....


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы