Тема: Антикор
Хочу сделать антикор особенно днище обработать
где найти хороший центр по антикору чтоб сделали всё по уму ?

Тема:
НИИКоррозии - http://www.niikor.ru/show.html?id=5

Тема:
На мой взгляд лучше чем сам никто не сделает!

Тема:
+1 бесспорно.....сам сделаешь на совесть и для себя.....

Тема:
vol писал(а):
На мой взгляд лучше чем сам никто не сделает!


- за деньги обработаю только днище
там доп оборудование нужно чистка мойка сушка и горячий антикор
всё остальное обослютно верно можно сделать самому
- коктель отработка + мовиль + пушсало разагреть и в пороги
( правдо что то слышал что после этого сварка невозможна )
хороший мовиль всё остальное + подкрылки от нивы на зад

восновном очаги корозии под передними сидениями и зад там двойной мовиль

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Gato_Viejo писал(а):
НИИКоррозии - http://www.niikor.ru/show.html?id=5
фенкс то что надо и близко

Тема:
мовиль не советую на ржавчину класть
что-то типа раст-стопа и не тот что в баллонах аэрозольных,
а тот который в канисторчках пластиковых...

Тема:
Время года влияет на качество антикора ?
Вот например сечас осень сырость 99% везде
а антикор лутьше на сухую поверхность чем на мокрую
бывают ли случаи когда грубо говоря потом антикор отваливался от того что авто не просушили как следует ?

Тема:
Само собой лучше всего производить антикор летом когда температура под 30ку и влажность маленькая а так случаев было тьма, но думаю если все делать на совесть то все будит хорошо)))

Тема:
не примите за рекламу Wink
раст-стоп тем и хорош что вытесняет влагу, даже если она и осталась где-то в трещинах-швах...

Тема:
Да машина уже не новая грязи на днище в достатке
самое важное отмыть днище от грязи потом сушить а затем уже наносить антикор, полюбому надо будет мыть в начале.
Летом просохнуть может быстрее - зимой только в сервисе сушить
значит надо будет попросить чтоб подольше сушили.
Раст-стоп - возьму на заметку.

Отработку в пороги сечас заливают или это устарело ?

кстати антикор я надумал делать после того как увидел 240 1991 года
полностью поражёную сквозной ржавчиной - страшное зрелище.

Есть гипотеза что 240 да и 740 после 88 -89 года перестали оцинковыать да заводской мостики у них меньше
но факт что авто 80-88 годов меньше ржавеют чем последующих годов выпуска. интересно подвердить или опровергнуть мою гипотизу.

Тема:
sergey123 писал(а):

Есть гипотеза что 240 да и 740 после 88 -89 года перестали оцинковыать да заводской мостики у них меньше
но факт что авто 80-88 годов меньше ржавеют чем последующих годов выпуска. интересно подвердить или опровергнуть мою гипотизу.

Оцинковывать не перестали, но процесс подсократили. У меня на 940 слой цинка тоньше, чем на ранних 740. Это факт.

Тема:
Gato_Viejo писал(а):
sergey123 писал(а):

Есть гипотеза что 240 да и 740 после 88 -89 года перестали оцинковыать да заводской мостики у них меньше
но факт что авто 80-88 годов меньше ржавеют чем последующих годов выпуска. интересно подвердить или опровергнуть мою гипотизу.

Оцинковывать не перестали, но процесс подсократили. У меня на 940 слой цинка тоньше, чем на ранних 740. Это факт.


+1 ЭТО ТОЧНО!....решили сэкономить на техпроцессе....

Тема:
Mike_244 писал(а):
не примите за рекламу Wink
раст-стоп тем и хорош что вытесняет влагу, даже если она и осталась где-то в трещинах-швах...

+1 Соглашусь штука очень интересная но не в болонах опять же таки, сам когда то пользовался данным составом останавливает хорошо он очаги коррозии и не смывается длительное время создаеться такое впечатление что он впитывается в металл!


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы