- за деньги обработаю только днище
там доп оборудование нужно чистка мойка сушка и горячий антикор
всё остальное обослютно верно можно сделать самому
- коктель отработка + мовиль + пушсало разагреть и в пороги
( правдо что то слышал что после этого сварка невозможна )
хороший мовиль всё остальное + подкрылки от нивы на зад
восновном очаги корозии под передними сидениями и зад там двойной мовиль
Время года влияет на качество антикора ?
Вот например сечас осень сырость 99% везде
а антикор лутьше на сухую поверхность чем на мокрую
бывают ли случаи когда грубо говоря потом антикор отваливался от того что авто не просушили как следует ?
Само собой лучше всего производить антикор летом когда температура под 30ку и влажность маленькая а так случаев было тьма, но думаю если все делать на совесть то все будит хорошо)))
Да машина уже не новая грязи на днище в достатке
самое важное отмыть днище от грязи потом сушить а затем уже наносить антикор, полюбому надо будет мыть в начале.
Летом просохнуть может быстрее - зимой только в сервисе сушить
значит надо будет попросить чтоб подольше сушили.
Раст-стоп - возьму на заметку.
Отработку в пороги сечас заливают или это устарело ?
кстати антикор я надумал делать после того как увидел 240 1991 года
полностью поражёную сквозной ржавчиной - страшное зрелище.
Есть гипотеза что 240 да и 740 после 88 -89 года перестали оцинковыать да заводской мостики у них меньше
но факт что авто 80-88 годов меньше ржавеют чем последующих годов выпуска. интересно подвердить или опровергнуть мою гипотизу.
Есть гипотеза что 240 да и 740 после 88 -89 года перестали оцинковыать да заводской мостики у них меньше
но факт что авто 80-88 годов меньше ржавеют чем последующих годов выпуска. интересно подвердить или опровергнуть мою гипотизу.
Оцинковывать не перестали, но процесс подсократили. У меня на 940 слой цинка тоньше, чем на ранних 740. Это факт.
Есть гипотеза что 240 да и 740 после 88 -89 года перестали оцинковыать да заводской мостики у них меньше
но факт что авто 80-88 годов меньше ржавеют чем последующих годов выпуска. интересно подвердить или опровергнуть мою гипотизу.
Оцинковывать не перестали, но процесс подсократили. У меня на 940 слой цинка тоньше, чем на ранних 740. Это факт.
+1 ЭТО ТОЧНО!....решили сэкономить на техпроцессе....
не примите за рекламу
раст-стоп тем и хорош что вытесняет влагу, даже если она и осталась где-то в трещинах-швах...
+1 Соглашусь штука очень интересная но не в болонах опять же таки, сам когда то пользовался данным составом останавливает хорошо он очаги коррозии и не смывается длительное время создаеться такое впечатление что он впитывается в металл!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы