На страницу 1, 2, 3  След.

Тема: Роль шин в экстримальной ситуации
Подскажите, пожалуйста, какую роль играют шины в экстримальной ситуации? Т. е. на сколько нужно не скупиться при покупке шин, чтобы потом не было проблем?

Тема:
да как сказать какую роль они играю сматря какая ситуация бывают такие что и никакие шины не помогут а так выбор шин производится по показателям, там я точно все непомню но первым делом сами параметры шины тоесть размер и т.д а потом скоросной лимит до какой скорости их можно разгонять и т.д, и потомшины на мой взгляд всегда должны быть именно сезонными всесезонные шины на мой взгляд это так баловство на них только летом можно ездить, а так летом нужно брать мягкую дождевую ризину зимой зимнию если ездите по москве и облости то шипы вам особо нинужны. ну и в астольном выбор марки зависит от ширины вашего кошелька.

Тема:
Со всем согласен! Только несоветую брать нашу резину, и индекс скорости на колесе должен быть километров на 30 выше чем та с которой вы ездиете. Конечно нельзя ставить изношеную резину и с разным ресунком протектора. Если менять то сразу все четыре колеса, иначе дурацкая экономия может выйти боком. Когда то я из-за этого на 440 летом на сухом асфальте улетел с дороги, скорость была не маленькая, но не запредельная. Если бы не тянул а вовремя поставил нормальную резину этого не случилось.

Тема:
Кстати, чем выше индекс скорости тем мягче резина, тем быстрее стирается

Тема:
Итем лучше сцепление колёс с дорогой.

Тема:
не из русских шин могу сказать только одно можно попробывать купить есть ниишип называется это нии по шино строительству они разрабатываюит ризину для ралли и т.д продается она не везде есть пару магазинов их точно ненаю где но могу узнать выпускают резину малыми партиями с пятилетей гарантией но не подумайте это не реклама просто единственные колеса из российского производства которые я бы может купил бы но а так ПРЕДЛАГАЮ ОБОЗНАЧИТЬ ВСЕМ КТО ЗАЙДЕТ НА ДАННЫЙ ФОРУМ КТО НА КАКОЙ РЕЗИНЕ ЕЗДИТ. сам летом ежу на даунлоп спорт Р300 зимой на фулде езжу непомню как там она точно называется.

Тема:
На 850 два месяца назад брал летнюю ёкогаму "с драйв" но только потому, что на что то лучше не хватало денег. Зато щас взял Ы70 так к ней в нагрузку дали 4 новых колеса мишлен R15, незнаю куда их деть потому что у меня стоит R17, если кому надо пишите, продам недорого. К нашей резине у меня отношение настороженное после того как в одном шиномонтаже увидел текое объявление: "Шиномонтаж не даёт гарантию на баллансировку резины российского и белорусского производства" с тех пор на нашу резину я даже не смотрю. А если есть деньги то лучше брать последнии из новинок шинников, так как практически все производитель к каждому сезону стараются выпустить чтото новое или хотябы улучшить свойства прошлой модели. А сейчас похоже в моде шины с ассимитричным рисунком, они потихоньку выпихивают направленные.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

НИИШИПовская резина не плохая но всётаки она больше подходит для езды в деревне по сугробам, машина прёт как танк! А в городе она комфорта не прибавляет, жёстковата, и шумит сильно. Сказывается её раллийное предназначение.

Тема:
согласен!

Тема:
я конечно не медератор, но как эта тема относиться к тюнингу???

Тема:
ну незнаю но попробую предположить! что был задан вопрос о резине а резина в процессе усовершенствования вида и скоросных качеств авто непосредственно на мойс взгляд можно отнести к тюнингу 22 радиус какихнить спинерсов на резине с параметрами 250/25 р22 уже смотрится как то иначе нежели стоковый вариант ну а человек просто задал вопрос как влияет та или иная разновидность резины на экстреннную ситуацию, резина бывает разная для дрифтинга одна для ралли другая и т.д вот я сейчас это написал и сам непонял ничего!

Тема:
Если рассматривать резину относительно этой темы, то в обязательную программу тюнинга входит установка низкопрофильноё резины, так как при уменьшении профиля резины уменьшается боковой увод машины поэтому она лучше стоит на дороге и быстрее проходит повороты, так же машина на ходу становится более жёсткой и чётче отрабатывает профиль дороги, как правило такую резину ставят либо с литыми, либо с коваными дисками (кованные предпочтительнее по качеству и характеристикам но на вид конечно страшненькие) эти диски легче штампованных, что ведёт к уменьшению неподрессоренных масс (если надо будет отписать что это даёт-скажите). Обратите внимание на машины участвующие в трековых (кольцевых) гонках у них минимальный клиренс и минимальный профиль резины.
Так что эта тема имеет к тюнингу гораздо большее отношение чем обляпывание кузова кусками плассмасы - типа обвес спортивный.

Тема:
d2336 писал(а):
Если рассматривать резину относительно этой темы, то в обязательную программу тюнинга входит установка низкопрофильноё резины, так как при уменьшении профиля резины уменьшается боковой увод машины поэтому она лучше стоит на дороге и быстрее проходит повороты, так же машина на ходу становится более жёсткой и чётче отрабатывает профиль дороги, как правило такую резину ставят либо с литыми, либо с коваными дисками (кованные предпочтительнее по качеству и характеристикам но на вид конечно страшненькие) эти диски легче штампованных, что ведёт к уменьшению неподрессоренных масс (если надо будет отписать что это даёт-скажите). Обратите внимание на машины участвующие в трековых (кольцевых) гонках у них минимальный клиренс и минимальный профиль резины.
Так что эта тема имеет к тюнингу гораздо большее отношение чем обляпывание кузова кусками плассмасы - типа обвес спортивный.

Smile Ну я все-таки не для гонок резину ставить собираюсь... А так - чтоб ездить комфортнее было. А вообще - про низкопрофильные - это хороший совет. Спасибо.
А на что влияет ширина резины? И как?

Тема:
leva-show писал(а):
d2336 писал(а):
Если рассматривать резину относительно этой темы, то в обязательную программу тюнинга входит установка низкопрофильноё резины, так как при уменьшении профиля резины уменьшается боковой увод машины поэтому она лучше стоит на дороге и быстрее проходит повороты, так же машина на ходу становится более жёсткой и чётче отрабатывает профиль дороги, как правило такую резину ставят либо с литыми, либо с коваными дисками (кованные предпочтительнее по качеству и характеристикам но на вид конечно страшненькие) эти диски легче штампованных, что ведёт к уменьшению неподрессоренных масс (если надо будет отписать что это даёт-скажите). Обратите внимание на машины участвующие в трековых (кольцевых) гонках у них минимальный клиренс и минимальный профиль резины.
Так что эта тема имеет к тюнингу гораздо большее отношение чем обляпывание кузова кусками плассмасы - типа обвес спортивный.

Smile Ну я все-таки не для гонок резину ставить собираюсь... А так - чтоб ездить комфортнее было. А вообще - про низкопрофильные - это хороший совет. Спасибо.
А на что влияет ширина резины? И как?

На многое. На сцепление, в повороте цепляет лучше, на скорость, сила трения больше, в колее ведёт себя хуже. За арки цеплять ещё может если радиус другой ставить.

Тема:
За арки цеплять не будет, если правильно подобрать размер. А если комфорт важнее то оставляй штатный профиль, я поставил R17, колёса словно деревянные!

Тема:
ну я считаю что на вольву лутше всего ставит шины широкие начиная от 225 на таких катках машина как на рельсах только вот опять же таки все неславо богу...

На страницу 1, 2, 3  След.

Страница 1 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы