На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Тема:
Speedy писал(а):
крючёк скорей всего совсем убрали. Дёргаешь за кран, и капот открыт.
Идея хорошая, но как сделано мне не понравилось.

Когда капот без крючка, я например, себя в такой машине не очень уверенно чувствую, т.к. уже был опыт открывания капота на скорости 120 км/ч.

Тема:
ну можно конечно извратится и поставить на такой капот замки для капотом за 250р типо аля ралли но на такой машине не очень думаю будит а может там принцип зделать можно как у мерседесов!? например 124 так капот вместе с решоткой поднимается.

Тема:
Можно еще дергалку как у 850 прилепить.

Тема:
крючёк, для того, чтоб было за что дёрнуть. Ну и подстраховка слабенькая. Основные замки по бокам.

Тема:
но всеравно интересно это пластик или железо!?

Тема:
железо (ИМХО)

Тема:
я тоже так думаю!

Тема:
Капот похоже с Кадиллака какого-то. Капот смотриться нормально, а решётка под ним - убого. Создаётся впечатление, что капот - инородное тело. Тюнинг не докончен.

Тема:
решотку нужно им переделать!

Тема:
d2336 писал(а):
Я и не говорю что плохо! Но решётку радиатора тогда надо было ставить с 440 она поменьше будет и клюв подбирать под её высоту, былобы ещё лучше! Кстати думаю не слишком сложно её поставить.


ИМХО: наилучший и доступный способ - это поставить переднюю часть от 850, как в статейке "Ну Чумаданы", которую вы наверняка читали, но на всякий случай:
http://www.zr.ru/articles/23256/

Тема:
да почетал статейку мужики забабахали кучу денег! прикольно!

Тема:
Вроде за рулём всегда читаю, а эту статью первый раз вижу!

Тема:
а мне кажется, что фотка обработана в Photoжопе

Тема:
с капотом?

Тема:
Она самая

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Страница 2 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы