Тема: заводится с 4 - 5 раза, сломанный ключ, иммобилайзер.
Доброго времени суток! История такова:- купил машину с площадки автодиллера, там ее завели с десятой попытки посадив акамулятор, но потом "прикурили" (сослались на то, что много простояла). Пока оформляли документы порекомендовали не глушить, чтобы зарядился акумулятор . после чего мы проехали 330 км домой. По дороге она один раз по моей вине заглохла, но тут же легко завелась. На следующий день, после 3 -4 попыток завести решил не сажать акамулятор, попросил приити посмотреть ее знакомого электрика, который сначала насторожился сломанным родным ключем (они 2 на одной связке, один родной и сломанный, другой простой, выточенный гдето, где делают клучи) Поискав блок иммобилайзера он в итоге его нашел. Проверил искру на свечах:- она есть. Бензонасосы в баке гудят. На панели приборов все лампочки работают и гаснут в свое время. Но вот никаких электрических импульсов при замерах на форсунках он не обнаружил. В итоге начали крутить как при покупке и она на четвертой или пятой попытке завелась, но после того как заглушишь все повторяется снова. Когда 2 ключа разьединить и родной унести, она тоже также заводится (родной ключ разборный, но разбирать чтобы увидеть чип побоялись). Может поделитесь соображениями что может быть, с чего начать ремонт? Заранее благодарен.

Тема:
О какой модели речь Question

Тема:
Volvo 940. 1997г.в. двигатель B230GK. VIN YV1944841W1247254

Тема:
Есть такой баг на вольве - неисправность контактов замка зажигания - пока крутишь стартер , т.е. ключ в третьем положении , на зажигание не идёт напряжение , стоит только отпустить на второе - по инерции схватывает и заводится. Такое было у знакомого на 740 , у меня на 740 и на 940 сейчас изредка выскакивает - лечили заменой замка зажигания. Может твой вариант.

Тема:
Большое спасибо! А как быть с имобилайзером и ключами (чтото трудно мне понять это устройство)?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

и правильно я понимаю чтобы убедиться что это так, нужно попробовать завести машину с буксира?

Тема:
Нужно открыть доступ к замку зажигания и тестером посмотреть как ведёт себя напряжение на проводах. Смотреть по схеме , щёлкать ключом. Иммобилайзер насколько я знаю идёт в штатную сигналку , лично я её выкинул - нужно только два провода блокировки закоротить.

Тема:
Огромное спасибо! Будем пробовать, о результате напишу.

Тема:
Приветствую! сегодня попробовал завести машину она не с пятого не с десятого раза не запускается, поставил рабочую контактную группу все тоже самое (вообще мертвая). может какие нибудь соображения будут еще? или лучше сразу оттянуть ее на диагностику (далековато только)!

Тема:
Доброго всем времени суток! Разобрались! Оказалось что дело в ключе. Решилось покупкой заготовки ключа, изготовлением и перестановкой чипа, обошлось 600 р. Теперь все отлично. Спасибо всем кто откликнулся! Да я в первый раз писал ;- (Когда 2 ключа разьединить и родной унести, она тоже также заводится) хочу сказать что это я чтото не так написал!, когда мы ее с электриком заводили и завели он один ключ унес из машины (на заведеной) и она работала, он сказал что не должна (он не автоэлектрик, так любитель чтото понимает, чтото нет). Всем Спасибо!


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы