Мои эксперименты с ДМРВ " Scan-Tech 10.6645 ".
Разобрал.Фото прилагаю. По печатке нарисовал схему.Заменил ОУ,оба транзистора.Изменения появились, но
неустойчивые к темп-ре. Терморезистор R=420ом(желт.,кр.,черн.,черн.)при нагреве паяльником от 420 подымался до 505ом и потом начинал "плясать" то до "0",то до 550ом. Заменить нечем. На машине при вкл. зажигания (2-3) 2,34в при работающем двигателе (2-3) 2.46в. на непрогретую.Через 5-10мин работы (2-3) 2.30в. Двигатель трясет. Жор топлива.
В цепь терморезистора врезал подстроечник СП5-14 47ом. настроил на 24 ом.При вкл.зажигания (2-3) 2.55в.
при работающем двигателе (2-3) 2.67,через 10мин. падает до 2.50в. Двигатель работает ровно.
Поехал на "СО". Прогрев аппарата 20мин для верности.
Замеры на ХХ- 850об.- 0,2
1500об.- 0,2
2000об. -0,2
2500об. -0,6 Лямбда не горит.
Стрелка топлива на красной,но не горит. Залил 50л. Итого стрелка на 65л. Бак на 80л.
Проехал по трассе в 120 км. при темп-ре воздуха 40гр.С и через два дня обратно. Скорость-90-100км. Стрелка на отметке чуть меньше 40л. Я думаю как временный метод можно эксплуатировать авто. Оригинал заказал.
П.С. На схеме в обозначении резисторов последняя цифра- количество нулей.
Доброго всем здравия!
Наконец-то получил ДМРВ BOSCH 0280213025(неоригинал).Установил.Как-то странно заработал движок.
Начал разбиратьсяи и выяснилось, что на ХХ напряжение на выходе ДПДЗ(датчик положения дроссельной
заслонки) равно 1.8в - 1.9в. А должно быть 0.6в. Оказалось,что два проводка по крайним контактам были перепутаны на ДПДЗ. Восстановил. Совсем другая песня.Печально, что таких подводных " мин " после " горе мастеров "достаточно. Но машина радует. Сделал замер. Езда спокойная по городу 14.5л.-15л. Это много?
Свечи новые DENSO. Форсунки не трогал. Можно ли манометром для воздуха померять давление на рампе?
Заранее спасибо.
Р.С. После восстановления проводов пропали толчки и пинки на горячую АКПП. Теперь переключения
очень мягкие.
После замены Дмрв сделал замеры расхода.
1. Бак заправлен до отсечки.
Трасса - 200 км
Город -71 км
Средний - 9.35 л.
2. Бак- до отсечки.
Город - 192 км
Средний - 14,5 л.
Заправка и колонка одна и та же
Заехал на СО.
обороты: ХХ- 1,6; 2000 - 0,7
Начали разбираться и оказалось,что при вкл. зажигания на нулевом проводе ДПДЗ пояляется 0.2в.
После всех замеров в этом направлении, решили подать прямой нуль на 19 контакт Мотроника.
Сделали замер: об. ХХ - 0.3; 2500 - 0.2
Движок стал мягче работать. Теперь дело за замером.
Может кому и пригодиться. Спасибо, что дочитали.
Р.С. Новый ДМРВ прислан из США по ebay.com марки MAP852 (Made in Chine) со всеми расходами обошлось
ок. 120$. Аналог Бош 0280213025
Доброго здоровья всем и с Новым годом!
Подскажите пож-та какой ремень ГРМ мне надо на мой "корабль"?. Я что-то запутался в них и в кол-ве
зубьев.
Винкод-YV1964956S1067637 /1995 /B6304FS.
На какой пробег рассчитан или какой срок службы по времени?
И главный вопрос. По словам бывшего хозяина при обрыве ГРМ была "встреча" клапанов и поршней.
Дабы это исключить в будущем- были сделаны небольшие углубления на поршнях.
Насколько это отразится на самочувствии двигателя в дальнейшей эксплуатации. Надо ли что-то менять?
Спасибо.
Мой "корабль" мне нравится все больше и больше.
Средний расход - 12,5-14,0
Спасибо!
Доброго здравия всем!
Спасибо большое всем знатокам за советы.
С наступлением холодов(нашего климата) появились проблемы первого запуска на холодном двигателе.
1-е вкл-я не подхватывает, глохнет.
2-е вкл-е легкое подхватывание, глохнет
3-е вкл-е подхватывает 5-10 сек. работает,глохнет. Обороты 1000 и падает до нуля. Педаль не трогаю.
4-е вкл-е тоже самое, только время работы немножко увелич-я. Обороты выше 1000 не подымаются.
Так до 10-11 включений и потом начинает работать неустойчиво( колеблется 1000-900-500-450-900-1200)
На 7-8 попытке помогаю педалью и не даю заглохнуть.
Через 3-4 мин. работы все входит в норму. Стабильно работает (850-900). Есть легкое и нечастое потряхивание. Все следующие включения-выключения на горячую заводится с первого раза. Утром все повторяется.
Я думаю, что не работает "автоподсос", потому-что нет повышения оборотов на первое вкл-е на холодную.
Датчик темп-ры в норме. Есть ли еще датчик темп-ры двигателя и где он расположен?
Каков принцип работы на двигателе B-6304F "автоподсоса". Какой-то сигнал должен же поступать на "комп".
Подскажите пожалуйста. Заранее Спасибо!
P.C. Не удается скачать Volvo Vadis 2004ru. Может кто подскажет.
Вроде бы разобрались с неисправностью холодного пуска. При работающем двигателе при замере на рампе(рейке) манометр показывает 1.5-2.0 атм., а должно быть 3.0 атм. и на приборе выштамповка- 3.0bar/ Стоит регулятор давления фирмы BOSCH 0280160731. У нас его нет. По нету на сайте car-cas.ru нашел именно это изделие и еще кое-что. Насколько можно довериться,т.к. предоплата 100%. А есть ли посылки наложенным платежом. Если кто в курсе, подскажите пожалуйста.
Мне нужны: BOSCH 0280160731 регулятор давления 1 шт
FEBI 17771 (с\блоки переднего рычага) 2 шт
FEBI 14301 (стойки стабил.пер.подвески) 2 шт
BOSCH 1987949525(DAYCO 94823(152SP280H)) ремень ГРМ 1 шт (CONTITECH CT902)
За все на этом сайте вышла сумма 9650 руб.
Доброго здравия всем!
Уважаемый "Илья451" можно более подробную информацию по регулятору в "личку". Какова цена и пути доставки.
Спасибо, что откликнулись.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы