Тема: Хочу купить V70. Что хорошего скажите. "Форумчане"?
До этого ездил на 940

Тема:
Да! Сайт изменился за 7 лет! В худшую сторону.

Тема:
У меня V70 AWD TURBO 2.5. Пробег с 98 года 220000. За 1.5 лет замена расходников (колодки, тормозные диски) и датчик расхода воздуха 5600руб. Машина устойчивая при любой погоде.Управляемость просто супер!В заносы на полном приводе свалить практически не возможно. Не любит разбитую дорогу,жёсткая подвеска. При не большом клиренсе хорошая проходимость на природе. Комфорт на уровне! Расход топлива приличный если впуливать 130 и т д. Модификаций много. Ремонт дорогой.

Тема:
Я из своего опыта владения "сараями" как 965(945) так и V70(1998),прихожу к выводу что ХОРОШЕГО за V70 можно сказать только то, что она переднеприводная,что в сравнении с задним приводом подразумевает чуть большую проходимость в критических условиях,либо конкретная грязь либо глубокий снег а внизу лед,да плюс если еще на подъем тронуться.На этом все хорошее (в сравнении с задним приводом(945-965),лично для меня) заканчивается.Остается только не хорошее: запчасти существенно дороже,в ремонте намного трудоемче,(из-за скученности компоновки переднего привода).Иной раз какой нибудь,датчик видишь,а чтобы до него добраться руками чтоб,поменять приходится разбирать полмашины,иначе не получается.Еще на V70 передняя подвеска уж слишком мягкая,и с низким дорожным просветом,на бездорожье,с выбоинами и неожиданными, скажем впадинами на асфальте ее пробивает и есть возможность удариться подрамником,на 940 же передняя подвеска имеет больший ход чем V70 и за счет этого она более энергоемка,и менее склонна к пробоям.Много чего можно в сравнении с классикой привести в пример, и то что у одной ремень ГРМ не гнет клапана а другой гнет,что у одной двигатель прост в конструкции и прост в кап ремонте а у другой в случае серьезной неисправности в двигателе его проще(чем ремонтировать) либо заменить на контрактный либо продать машину на запчасти. Так что владельцы 940-х,серьезно подумайте прежде чем пересесть на передний привод,это уже совсем другой автомобиль не имеюший кроме общего названия с 940-й ничего общего,Что Вам более нужно-более округлые современные формы,которые за собой тянут трудоемкий(самостоятельный ремонт)или дорогой -не самостоятельный,плюс более дорогие запчасти, или : простота в ремонте с минимумом деталей с большим запасом прочности проверенной годами классической конструкции. Вот такое мое мнение.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы