denkelevra писал(а):
Значит я приведу свой пример: ы60 2002 года 2,4 55-50 коробка. после прогрева или движения в городских условиях коробас бил! масло менял на "тайоту тип 4" примерно 4 литра слил 4 залил, поездил опять так же, всего ушло примерно 12 литров! Затем однажды слетела планетарная втулка и коробас сдох! разобрал коробку - сгоревшие фрикционы 3-й передачи, сломан опорный диск 4-й передачи, слетевшая втулка, забитый наглухо фильтр который сидит прямо посередины коробки! Собрал, сделал адаптацию которую необходимо делать каждый раз при замене масла АКПП!!!!!!!!!!!!!!!! на холодную работает идеально, но опять бьет скорости и вверх и вниз после получаса работы! Решил установит дополнительный радиатор АКПП и перебрать мозги АКПП в которых глючат соленоиды! надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится!
Подскажи, из за чего это могло произойти: 1. из за того что долго не меняли масло, а новым маслом поднялось все говно и все там забило. 2. из за износа коробки от пробега 3. из за того что залил масло toyota t4 (просто оч интересно, а то я себе тож toyota залил заменой 4 и 4 но масло было не оч грязным и пробег не большой 110000км)