Как я менял масло АКПП на своем S60
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#16:  Автор: Boba СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:13
    —
Я в своей менял сам.
Первый раз залил при замене 10л. Масло слилось грязное с большим осадком грязи.
Через 700км еще раз 8л залил. Масло потеряло цвет. Осадок грязи присутствовал.
Третий раз поменял 8л через 2000. теперь все чисто. Масло цвет не теряет.

#17:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:29
    —
strv писал(а):
Рекорд около 240 000

неижели на S60?
на классике я знаю что такое вполне возможно (940 на автомате была).

#18:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:30
    —
не поню S 60 или 80, но такой клиент был.

#19:  Автор: VVS СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 20:37
    —
Что же получается, ~ 150 000 и привет. Не ужели ничего нельзя предпринять.

#20:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 18:04
    —
У друга пассат В5-американец, он говорит, что в ней масло вообще менять не надо, так как на них коробка-автомат не обслуживаемая. Разве такое может быть?

#21:  Автор: VVS СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 20:14
    —
Наверное всетаки бывает, у моего товарища AUDI А6 2,8 с вариатором, ему сказали там тоже масло не меняется, и вариатор вроде бы тоже японский, в общем надо по вопросу замены масла поработать.

#22:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 22:11
    —
Красивый аватор



#23: Re: По поводу замены масла в АКПП Автор: MAXIMUSSОткуда: Мск СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 23:25
    —
VVS писал(а):
По поводу замены масла в АКПП.
Меня очень интересует этот вопрос. Как я выяснил официалы считаю что если масло имеет нормальный цвет (розовый) и не воняет гарью его менять не надо. Но некоторые сервесы (неофециалы) считают, что надо менять каждые 60 000 км.
КАК БЫТЬ? У кого есть опыт подскажите.


Считаю, что если есть показания, то менять надо однозначно. А абсолютные показатели - это сильно темный цвет и измененный запах. Единственное но, это когда к этим двум показателем добавляется то главное обстоятельство, что автомат уже убит и требует немедленного ремонта, тогда замена в нем масла может и субъективно улучшит ситуацию на какое-то время, но отсрочит начало так необходимого ремонта, но в итоге автомат убъется еще больше плюс уже небольшая, по сравнению с ремонтом, потеря денег на бесполезной замене гидрожидкости...
Конкретно моя 60-ка после замены масла АКПП отходила более 9.000 км и по крайней мере ее автомат работать хуже не стал. Хотя ребята из столичной конторы ATG (ее знают и Обуховцы), специализирующиеся на ремонте "вольвовских айсинов" тоже пели мне про опасность замены гидрожидкости, что типа в гидросистеме управления АКПП забьются и сдохнут какие-то соленоиды, т.к. новая жидкость разъест отложения и поднимет взвесь.
Дело все в том, что 150.000 - на мой взгляд пробег слишком большой применительно к дилеме менять или не менять гидрожидкость в АКПП (навредишь этим или нет)? Я бы рекомендовал съездить в этот ATG, пусть они продиагностируют твой автомат, посмотрят и понюхают жидкость, по ценам на ремонт проконсультируют, тем более что в ОБУХОВе их знаю, отзывались хорошо.

Posted after 7 minutes 42 seconds:

VVS писал(а):
По поводу замены масла в АКПП.
Меня очень интересует этот вопрос. Как я выяснил официалы считаю что если масло имеет нормальный цвет (розовый) и не воняет гарью его менять не надо. Но некоторые сервесы (неофециалы) считают, что надо менять каждые 60 000 км.
КАК БЫТЬ? У кого есть опыт подскажите.


У оригинального масла в серебристых квадратных канистрах (маде ин Канада) для вольвовского AISIN - цвет насыщенный, ближе к красному, а не розовый. Розовый - это вот в Мазде-трешке, там он розовый, но на щупе смотрится настолько светлым, что не сразу и разглядишь, что реально он розовый.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info