Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Окт 22, 2010 22:06 |
|
т-евгений Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 62 Водитель Водит Volvo XC90 2003 года
Зарегистрирован: 15.01.2008
|
Проблема с коробкой ХС90 |
|
|
Поменял масло в коробке ,менял при помощи установки.После этого начались проблемы.При спокойном движении все нормально,только немного резко придавиш педаль ,включается аварийный режим ,только 3 передача.После остановки и выключения двигателя и повторном пуске все нормально до резкого нажатия на газ.Подскажите что делать.Фирменного сервиса у нас нет.Заранее спасибо.Да масло залил фирменное.Пробег 72тыс.км |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Окт 23, 2010 17:53 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Какой двигатель? Где обитаешь? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Сб Ноя 13, 2010 20:51 |
|
miklle Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Возраст: 64 Водитель 45-й год. Водит Volvo XC90 2005 года
Зарегистрирован: 03.10.2010
|
|
|
|
Прогрей коробку на ходу (не менее 40 минут) остановись, переведи селектор движения последовательно по всем положениям по 15 секунд..., заглуши двигатель и проверь уровень масла в каробке.
Там должно быть строго между рисками, лучше у верхней границы.
К стати, а при смене масла откручивалась ли трубка маслянного радиатора? Там обычно вся грязь собирается. Радиатор также надо промывать, а потом прогонять воздушный пузырь. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Фев 10, 2011 09:50 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 10 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 08.02.2011
|
проверка уровня масла в АКПП |
|
|
Масло в акпп вольво проверяется при хорошо прогретом двигателе,лучше всего поездить в спокойном режиме перед проверкой,проверяется при работающем двигателе на холостых оборотах(если движок заглушить упадёт давление масла в акпп и проверка уровня будет бессмысленна),уровень масла должен быть между двумя рисками,учтите что высокий уровень масла в акпп также опасен ,как и недолив |
|
Вт Фев 15, 2011 20:00 |
|
miklle Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Возраст: 64 Водитель 45-й год. Водит Volvo XC90 2005 года
Зарегистрирован: 03.10.2010
|
|
Ср Фев 16, 2011 12:49 |
|
miklle Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Возраст: 64 Водитель 45-й год. Водит Volvo XC90 2005 года
Зарегистрирован: 03.10.2010
|
|
|
|
Возник ещё один вопрос по эксплуатации коробки в связи с сегодняшними морозами. Пару дней до этого прочитал на форуме статью, согласно которой в мороз надо начальную часть пути проходить с включённой зимней программой - функция "W". Проникся и попробовал так и сделать..... Это был какой то пипец! Машина стоит на месте, хотя и напряглась, как будто её к забору канатом привязали, двигатель уже 3,5 тысячи выкручивает, а хода нет Постоял минут 7-10 и потихоньку поехал, но Расход топлива сразу подскочил и вообще кроме проблем, когда я выкатился со стоянки и перекрыл внутридомовый проезд... ничего положительного что то не почувствовал - трогается помягче и всё. Хотел спросить это нормально? Или смысл зимней программы в том, чтобы машина вообще не тронулась пока не прогреется масло? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Фев 16, 2011 15:11 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Я полагаю, что у вас проблемы с уровнем масла в АКПП! Машина на зимнем режиме трогается с 3-ей передачи. _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Чт Фев 17, 2011 00:10 |
|
miklle Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Возраст: 64 Водитель 45-й год. Водит Volvo XC90 2005 года
Зарегистрирован: 03.10.2010
|
|
|
|
Для YURI08: Проехал 30 км, проверил уровень в коробке, он действительно оказался на самом кончике щупа!
Долил около 100мл, уровень поднялся до верхнего предела рисок "холодное". Дальше заливать не стал - коробка оказалась холодной (градусов 7-10) в сравнении с летом, когда до неё не дотронуться!
После долива на работающем двигателе подвигал селектор коробки в разные режимы программу "W" тоже задействовал - уровень остался наместе.
Спасибо за подсказку. |
|
Пт Фев 18, 2011 13:40 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
miklle писал(а): Долил около 100мл, уровень поднялся до верхнего предела рисок "холодное". Дальше заливать не стал - коробка оказалась холодной (градусов 7-10) в сравнении с летом, когда до неё не дотронуться!
Это не правильно! Уровень масла в АКПП проверяется:
- на холодную - температура масла 40 градусов;
- на горячую - 80 градусов.
Все эти манипуляции неквалифицированного специалиста могут пагубно сказаться на АКПП. _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Фев 18, 2011 16:33 |
|
miklle Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Возраст: 64 Водитель 45-й год. Водит Volvo XC90 2005 года
Зарегистрирован: 03.10.2010
|
|
|
|
Для меня важно...., что эффект достигнут. На следующий день, простояв 12 часов на морозе, машина завелась и через минуту поехала в режиме W, по крайней мере я не стоял и не газовал на месте. Куда делось масло с лета... вопрос интересный - подтёков на коробке нет. Буду дальше наблюдать... А что касается правильно или нет - я брал машину чтобы ездить - загнётся поменяю, может коробку, а может машину... как настроение будет - в любом случаи взять машину, чтобы над ней трястись.... не мой стиль! Кстати, как то мне официалы выкатили 64000 за замену масла в ДВС, тормозных колодок и тормозных дисков! В итоге сделал всё сам, поменял ещё пару сайлентблоков на рычагах... и ничего - пока жив и машина тоже! |
|
Пт Фев 18, 2011 19:52 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
Сб Фев 19, 2011 02:14 |
|
miklle Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Возраст: 64 Водитель 45-й год. Водит Volvo XC90 2005 года
Зарегистрирован: 03.10.2010
|
|
|
|
Спросил на форуме, потому что выявилось явное несоответсвие с тем что написано в статье (с форума)... и тем как машина себя вела! 2 зимы до этого ездил - вообще этот режим не включал! Но больше спрашивать не буду... сегодня мне по ней специальную книгу привезли... для автосервисов, что и как обслуживать, с какой силой болты тянуть и т.д. Жалко только, что там электросхем нет... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Май 31, 2011 10:07 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 10 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 08.02.2011
|
|
|
|
Это где ж такое написано проверяется масло в акпп при 80 градусах,вы туда как,термометр засовываете или по иному,температура в акпп выше температуры двигателя,в самом агрегате доходит до 150 градусов,акпп переключается в аварийный режим ,только если температура масла в акпп значительно более 150 градусов(при однократном измерении температурного датчика) или 150 градусов при многократных измерениях в течении двух минут. |
|
Вт Май 31, 2011 13:41 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
Вт Май 31, 2011 18:56 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 10 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 08.02.2011
|
|
|
|
Да здравствует диллерский сканер у каждого владельца вольво.Раз знакомы с VIDA ,то значит в курсе рабочей температуры в акпп и это далеко не 80 градусов. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|