Датчик топлива заклин
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Датчик топлива заклин Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 21:18
    —
появилась такая проблема, в бензобаке топлива нет, а прибор показывает пол бака. Я грешу на датчик уровня топлива в бензобаке. Еслиб был сам прибор, то показывал или вообще не показывал-бы и лампочка горела, а она не горит. Где-то слышал, что он идёт в сборе с дополнительным топливным насосом? может своими силами можно обойтись?

#2:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 08:04
    —
Так у меня на сайте есть инфа по этому поводу.
Прибор (стрелочный) можно легко проверить, то есть отключить 4-ёх контактный разъем возле заливной горловины (правда прийдется снять обшивку внутри багажника), при этом стрелка должна упасть на "нуль" и подключить сопротивление, сейчас сказать немогу какое (буквари дома) и к каким проводам. Sad Если актуально, завтра напишу более подробно.

#3:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 23:01
    —
SVR-940 писал(а):
Так у меня на сайте есть инфа по этому поводу.
Прибор (стрелочный) можно легко проверить, то есть отключить 4-ёх контактный разъем возле заливной горловины (правда прийдется снять обшивку внутри багажника), при этом стрелка должна упасть на "нуль" и подключить сопротивление, сейчас сказать немогу какое (буквари дома) и к каким проводам. Sad Если актуально, завтра напишу более подробно.

Да я даже не знаю, просто я на 90% процентов уверен, что дело в самом датчике, а не в приборе.

#4:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 07:01
    —
Если ты решил обойтись своими силами, то тебе все равно прийдется снимать обшивку, почему бы и датчик не проверить сперва?
Вот картинка как проверить "стрелку":

Только вместо Омметра, ставишь сопротивление от 10 (пустой бак) до 300 (полный) Ом и на ту часть разъема которая уходит к панели приборов, а не к баку.
На картинке написано что на 10 литром - 5 Ом, мне кажется это опечатка и должно быть 50 Ом на 10 литров, ИМХО.

А как сам датчик (поплавок) ремонтировать написано у меня тут:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_3=1
Если будешь это делать по возможности пофоткай и вышли мне, а то когда я делал - фотика не было.


Последний раз редактировалось: SVR-940 (Пн Фев 26, 2007 07:21), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 14:18
    —
Есть вопрос по статье. В конце фраза - "Да, может оказаться что корыто в баке у тебя оторвано". Эт что такое - корыто? А то у меня иногда на кочках звук какой-то пластмассовый раздается с той стороны. Может это оно, корыто?
И еще вопрос. Подозреваю, что засорена сетка бензонасоса. Можно ли таким образом добраться до нее и прочистить?

#6:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 15:32
    —
До сетки насоса в баке только так и можно!
Про оторванное корыто сказать ничего не могу, автор не я. Sad

#7:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 17:37
    —
Спасибо.

#8:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 21:06
    —
Gato_Viejo писал(а):
что такое - корыто? А то у меня иногда на кочках звук какой-то пластмассовый раздается с той стороны. Может это оно, корыто?

Корыто - это заборник топлива такай пластиковый погукруг мешает оттоку топлива приторможении и старте, возможно это он, но чтобы убудиться придётся лезть в бак.
Gato_Viejo писал(а):
Подозреваю, что засорена сетка бензонасоса. Можно ли таким образом добраться до нее и прочистить?
вытаскиваете бензонасос из бака и меняете на новый, скановский стоит пару десятков рублей.

#9:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 23:06
    —
Спасибо++.

#10: Отбой Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 00:12
    —
Ездил сегодня заправлятся, по датчику было больше пол бака. 600р плачу, начинаю заправлятся, и на самых последних литрах, бак оказывается полный под завязку.(это было лучшей новостью дня, не надо не куда лезть )
Я решил, что у меня бензина ноль, потому-что после зимы не мог завести машину, а когда налил 10 литров в бак, сразу завелась, и был уверен перед стоянкой , что бензина было мало. Неужели у меня начался склероз?

#11:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 00:35
    —
Ilya940
похоже что надо или почистить фильтр моторчика подкачки или заменить его

#12:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 18:42
    —
да делаSmile) бывает что забыл сколько бензина в баке!Smile) народ говорят еще детская болезнь на 7-9 что на приборной доске отходитьт может все у меня проблема такая прогнила как сказать такая ну короче крышка бака от которой шло два провода один это бензин а второй обратка короче поменял всю эту систему и теперь уровень топлива то показывает полный то что совсем нет бензина то нормально на сервисе сказали начать с пропайки панели приборов мол там часто кантакты слабенький мол болезнь такая! а может это что то еще?

#13:  Автор: D12 СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 16:24
    —
У меня малость по-другому

При полном баке датчик показывает НОЛЬ и горит лампочка. По мере того как бензин расходуется, стрелка чуть двигается от нуля к полному. Когда совсем уже пора заправляться стрелка отходит от нуля на 4мм.
Вот только так и двигается) с момента покупки авто.

Информация очень дельная по этому поводу на сайте SVRа! Потеплеет, буду разбирать.

#14:  Автор: D12 СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 12:49
    —
Разобрал я это дело не дожидаясь тепла. После долгой возни на морозе, таки снял я этот тубус. Проверил сразу работу насоса подкачки. Он не работает. То есть ездил я на одном основном насосе с момента покупки машины (1год), насос подкачки висел получается просто так. Попробовал подключить насос с другого тубуса от 740ой, (дал прошлый хозяин), тоже не работает, но насосы одинаковые. Собственно грешу я не на насосы, а на подводку питания к ним или что-то подобное. Подскажите товарищи, что там может быть в проводки? Предохранители в порядке, реле щелкает, датчик топлива на тубусе от 740 работает. Там вообще одно реле на оба насоса или еще где то что то есть, или может предохранитель какой в цепи еще имеется отдельно, кроме того в блоке №11? Т.К. то что в блоке усе в норме. И в общем должен ли он, чутка включаться при включении зажигания вместе с основным насосом ? А то быть может он хитро работает, только при работе движки. Завтра попробую напрямую от акума запитать подкачку. Только где там + и -? Там красный и чёрный провод. Вот фото. Справа то что на моей ласточке стояло, а слева от 740ой, то что отдал прошлый владелей машины. https://files.mail.ru/M8HF6Q На той что слева датчик топлива работает. На моей, что справа датчик мертвый, разобрал\почистил по инструкции с сайта SVR\собрал - непомогло, может поставил нетак. А вот эту от 740, ставить не хочу, короткая она уж больно, думаю что будет недоставать и при трети бака переставать засасывать.
Подскажите кто в теме, что тут можно замутить, свою перебирать до упора или воткнуть всёж от 740? И есть разница в плюс\минус на штырях, по которым поплавок перемещается внутри тубуса или по барабану?

#15:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 12:58
    —
Для того чтоб проверить работоспособность +/- пофиг.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info