Проблемы с B18U
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий.

#1: Проблемы с B18U Автор: GAVIALL СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 13:03
    —
Добрый день!
Пожалуйста подскажите, проблема вот в чем:
Вольво 460 95 года Двигатель B18U моновпрыск.
Машинка заводится на холодную хорошо, но прогреваясь до рабочей температуры начинает работать с перебоями и глохнуть. С самого начала идёт СИЛЬНО переобогащенная смесь-черные клубы дыма.Холостой ход прыгает с 800 до 2500 об.мин. Машина плохо тянет. Что делал: Поставил лябда-зонд(сначала вместо него заглушка стояла, менял датчик температуры ОЖ, менял форсунку, датчик угла поворота заслонки, датчик температуры воздуха, бензонасос, корпус дроссельной заслонки..... Не помогает.... ПОЖАЛУЙСТА, подскажите, что может быть за неисправность? Искра нормальная , но свечи заливает топливом безбожно.......Плюс перестал работать указатель темперетуры двигателя в салоне. Контакты на датчике проверенны и обжаты.

#2:  Автор: zazkin СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 00:34
    —
а датчик хол. смотрел? сделай диагностику

#3:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 17:44
    —
ХМ
А датчик ХХ как себя чувствует?

#4:  Автор: serg. СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 20:36
    —
Была похожая проблема. Там стоит клапан регулировки холостого хода, только он автоматический и вручную не регулируется. Если проблема в нём то возможно придётся его менять. Я немного успокил эту проблему у себя подругому. Датчик угла поворота заслонки раскрутил, почистил, а при сборке сместил его на 1-2мм от первоначального положения.
Цитата:
Плюс перестал работать указатель темперетуры двигателя в салоне. Контакты на датчике проверенны и обжаты.

Сначала тестером проверь сам датчик температуры(синий клемник на нём), на холоднуюю где-то 300-500 Ом(точно не помню), а на горячую ~ 2-2,5кОм. Если так, значит указатель как и уменя Very Happy
Что б его проверить надо снять щиток приборов, а для этого надо отсоеденить тросик который вставлен в движок или в коробку. Вот этого я так и несмог сделать, к нему не бодобраться.

#5:  Автор: Afortunado СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 18:13
    —
440 B18U, 1.8 моно ... было все тоже самое и у меня ......проверте крышку трамблера.. было вот только подобная проблема, купил авто ездило хорошо, потом начало троить и засырать свечи и дергалась, поменял свечи уже думал ехать к инжекторщику и по совету друга проверил крышку трамблера.. оказалось что за 20 лет (может и меняли не знаю но авто 1992г) но внешний вид внутри убитая,засранная, внутри выедены канавки и накипь как от сварки, короче купил крышку стоимость от 15-20 баксов и поменял.. (ерунда три болта под звездочку) и все, машина как и была , заводиться с пол оборота.. Возможно (не факт) но если она у вас как и у меня убитая, то решит вопрос. и платить никому не надо... в любом случае замена старой на новую послужит только усилением цепи зажигания и меньшим расходом топлива (искра то лучше будет, если была слабее) и нет проблем зимой . Удачи ))



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info