Commerce писал(а):
Из собранной мной самим информации можно сделать следующие выводы:
1. В 2003 году прошел рейсталинг XC70. Внесены изменения в ходовую часть,
Извините, но подвеска точно не менялась, ни сайлентблоки, ни рычаги, ни аммортизаторы не менялись.Изменения произршли только 2005Commerce писал(а):
появился новый двигатель (2,5 вместо 2,4)
до 3 года шел двигатель B5234T7 и B5244T3, который в 2003 был заменён на и B5254T2 и появилась комплектация с Дизелем, разница в измененных двигателях незначительнаю вот сравните
Я привожу значения для B5234T3. для B5234Т7 значения будут такими же.
B5234T3 - B5244T2 (первое значение для первого двигателя, второе для второго)
Развиваемая мощность (кВт при об/мин)184/5220 - 195/5700
Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин)330/2520-5220 - 350/2400-5100
Максимальная частота вращения (об/мин) 6200 -6200
Частота вращения на холостом ходу (об/мин)670-670
Число цилиндров 5-5
Внутренний диаметр (мм)81-83
Ход (мм)90-90
Рабочий объем цилиндров (дм3 = литров)2319-2435
Последовательность зажигания1-2-4-5-3 - 1-2-4-5-3
Степень сжатия 8,5:1- 8,5:1
Commerce писал(а):
и изменен интерьер салона.
Это очень мелкие изменения которые коснулись в основном только обивки дверей, но они были незначительны.Commerce писал(а):
Видимо были внесены изменения и в экстерьер.
нет не было, они появились только в 2005Commerce писал(а):
2. Основное отличие европейских авто от аналогичных американских в количестве морской воды в скрытых полостях и во времени, которое авто провело под этой водой.
Если у кого-то есть другое мнение - поделитесь.
Согласен предложений из америки стало больше, и появилось больше утоплеников, но "старые" источники ни куда не делись.