нужен ли ремонт АКПП?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Cross Country->2001 г.в.

#1: нужен ли ремонт АКПП? Автор: Леха02 СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 17:44
    —
У меня автомат при переключении передачи немного дергает. Не сказать, что очень сильно, но толчок ощущается. На сервисе сказали переборка нужна. Так ли это, или может не столь страшно? Подскажите, пожалуйста! Заранее спасибо!

#2:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 17:45
    —
пробег какой и что говорит диагностика?

#3:  Автор: Леха02 СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 18:10
    —
пробег 105000 (если не скрученный).
подключали компьютер, ничего не показал. а при осмотре сказали что масло подгоревшее чуток...

#4:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 18:12
    —
Осмотр производили у дилеров?

#5:  Автор: Леха02 СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 18:13
    —
нет,

#6:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 18:19
    —
На диагностику к дилерам, что скажет компьютер, после этого уже можно делать какие то выводы.
Времена диагностики по запаху горелого масла уже уходят в прошлое.

#7:  Автор: Slava6666 СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 19:58
    —
После начала данной аномалии в виде толчков при переключении передач АКПП сразу обратился к диллерам. Диагностировали работу АКПП, механических повреждений не обнаружили, предложили заменить трансмиссионное масло ( не гарантируя устранения неисправности ). После замены проехал 1200 км, и встал на трассе намертво. Реально не дешевый ремонт - замена блока управления. Так что ремонтируйте, и ремонтируйте вовремя!

#8:  Автор: Николаи СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 16:51
    —
Я сейчас полностью в этой теме (к несчастью). И предыдущий Slava прав - это начинает "накрываться" Блок управления клапанами акпп (Valve Body - англ.). Этот блок может "накрываться" очень долго и тянуть за собой от толчком дальнейшее разрушение всей кинематики (т.е. того что установлено в самой коробке: фрикционы, шестерни, "планетарка", подшипники, и др.) У меня даже крышку от коробки люфтом подшипника немного разбило. Толчки обязательно будут прогрессировать, так как режим движения для V70XC по нашей Москве противопоказан. Она должна ездить по трассам Северной Америки.

Мне "отремонтировали" акпп в некой забегаловке "Гром" (М.Щелковская). Но это было первое что попалось в декабре прошлого года едучи на эвакуаторе. Но все коробочники (наши отечественные) делают всю работу наполовину: меняют механику, а вот этот блок не ремонтируют, хотя sonnax поставляет все необходимое для этого - http://www.powerglide.com/part_finder.php?unit=825&make=27&pl=3 . И от этого блока всё и начинается, так как AISIN WARNER AW55-50SN - неубиваемое железо при правильном втыкании поршней соленоидов в соответствующие отверстия в нужный момент.
В результате мне акпп реанимировали - машина едет, но с такими же толчками. Особенно в пробках (перехожу на ручной режим кстати) и когда ATF просто перегревается.
Так что если фрикционы не разбились (см. цвет жидкости) - советую поменять сразу блок. Лично я сейчас покупаю его из Европы (ок. 1000 евро), так как дешевле чем в Москве (от 56 000 руб до 78 000 руб - у официалов). Официалы, правда, дают гарантию. Плюс, не забудь, работы и замена жидкости.

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:

Да, забыл сказать про диагностику, которую постоянно советуют некоторые форумеры с высокой репутацией. Она иногда помогает - если посмотрит на проблему очень и очень опытный спец и если ты с ним в дружеских отношениях. Но я сколько ее ни делал - рекомендации были самого общего порядка типа: "замените жидкость, но гарантии не даем"). Это статья дохода официалов. В твоем случае считывание ничего не покажет. Выскочит сообщение бортового компа только при очень сильном ударе : "Transmission Service Urgent". И акпп при этом перейдет в аварийный режим третьей передачи (трогаться и ехать только на 3-й). После перезапуска двигателя - пропадает и опять едешь до следующего удара.

Так будет примерно ударо 20-30 и машина встанет, слетит втулка вала (она на нем запрессована) - как один из вариантов или что-то еще.

#9:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 17:16
    —
По опыту из пяти гидроблоков получается один, оч дорогостоящий эксперимент однако.

#10:  Автор: Николаи СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 17:43
    —
у "товарищей" из Европы статистика от 5 % до 16 % непопадания. Сейчас в данный момент выясняю в Голландии - где расхождения (электрика, пружинки или еще что-нибудь) и как этого избежать. Но все-таки я бы не преувеличивал "непопадания". Блок с резковатым переключением или вверх или вниз ( как-то одно из двух все время получается) - будет лучше накрывающегося от грязи, термоусадки пружин, люминия и пр.

#11:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 18:03
    —
У форумеров с репутацией на фирме работают лучшие специалисты.
И диагностику делать все равно надо, только бумаги по ней надо забирать, потому что начнут спрашивать код ошибки.

#12:  Автор: Леха02 СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 19:09
    —
как раз сегодня вечером записался к официалам на диагностику. посмотрю что скажут, а завтра расскажу о результатах и снова за советом!)))
кстати, спасибо всем за ответы!!!

#13:  Автор: Николаи СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 12:23
    —
в продолжение моей уже истории: на прошлой неделе поменял Блок управления клапанами ("плита", "мозги") и - не поверил в результат, как меня пугали большинство коробочников - машина поехала как надо, а уж после адаптации программы управления (про это вообще мало кто говорил из "коробочников" ) - вообще исчези все намеки на переключения, все стало неощутимо.
Как сообщил модератор вольвовского форума из сша (в подтверждение моего результата) - если Блок подходит по типу вообще - то он поедет (после адаптации разумеется). Мое лишь примечание, что смотрите на положение раъемных фишек на больших соленоидах (три шт., стоят горизонтально) - как они расположены у вас и как у нового блока. В самом страшном случае - у вас недотянутся два контакта до гнезд. И придется надставлять провода на 50-100 мм. Это тоже не критично - главное использовать хорошие кембрики в местах пайки (все сделать добротно) от аналогичных проводов, чтобы они были устойчивы к агрессивной высокотемпературной среде АТФ под крышкой модуля. В случае замыкания оголенного контакта на корпус клапана или еще куда - последствия непредсказуемые. Стоимость работ по установке от 1500 р. до 13 000 р. - выбирайте. Стоимость нового Блока (самосвязь с заграницей и получение в Москве) - 920 евро.

#14:  Автор: Леха02 СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 10:46
    —
а я вот до официалов так и не доехал, времени не хватило. теперь начал думать, есть ли вообще смысл к ним тащиться?... может сразу блок купить и с него начать. еще мне говорили, что масло в коробке подгорает. Вам это говорит о чем-нибудь?
Николай, а подскажете, где и как блок брали?
и еще такой вопрос: уже неоднократно на форуме читал, что машина не предназначена для езды по москве. почему? только из-за пробок? а то обидно получается, машина нравится очень, менять не хочется, а для города где живу не подходит....

#15:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 14:02
    —
А что ж там у вас в городе такого страшного-болото по колено,что предназначенная для жёстких условий экспл.машина гибнет??Когда соваешся по городу-ставить рекомендуется рычаг АКПП на 3.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Cross Country->2001 г.в.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info