машина глохнет
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: машина глохнет Автор: сашокОткуда: москва СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 11:16
    —
Подскажите почему моя ласточка 740 неожиданно глохнет при езде в дождь .Код ошибки 232.Зимой,в сухую погоду работает
отлично.Насосы новые,воздуш.ф-тр новый.

#2:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 00:25
    —
232 - не работает самонастраивающийся кислородный датчик. Наверно наука о контактах. Видимо в дождь коротится что-то.

#3:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 00:31
    —
Скорее всего заливает разъем или на проводе где скрутка и происходит КЗ

#4:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 16:34
    —
Кстати, а разве в этом случае блок управления не должен перейти в аварийный режим и продолжать работать с параметрами лямбды "по умолчанию"?

#5:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 19:06
    —
Да конечно должен - Если мозг знает что датчик не рабочий!!!
А вот если датчик врёт, то могз работает по тем данным которые ему сообщает датчик, и возможно с этими значениями машина просто не может ехать.

Конечно в систему заложена коррекция ошибок и проверка датчиков "на честность", но чтобы уличить датчик во вранье могзу необходимо накопить определенное количество данных от всех датчиков и просчитать какие из них "идут не в ногу".

Как вы понимаете на это нужно время и могз это не может сделать моментально. Именно из за этого машина и глохнет. кроме того возможно что ошиба вовсе не одна.

сашок а вы уверены что у вас только одна ошибка? или вы просто сняли первую и всё?

#6: машина глохнет Автор: сашокОткуда: москва СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 22:06
    —
Неожидал ,что поступят столь развернутые ответы,большое всем спасибо.Если вспомнить,то был еще код ошибки 121,но через минут 30 машина снова завелась.

#7:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 12:59
    —
Пусть это выглядет банально но такие случаю встрачались...
Обратите внимание на состояние резинки/уплотнителя под капотом (над трамблером) может трамблер просто водой заливает?!

1-2-1 - это "Неисправность сигнала к/от измерителя массы воздуха", так что возможно и в правду наука о контактах.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info