#1: с 8V на 16V Автор: SeVeR, Откуда: МО, г.ПушкиноДобавлено: Пн Июл 03, 2006 23:17 Ребят, я начинающий водитель и у меня есть вопрос более опытным автовладельцам:
реальна ли на volvo940 замена восьми клапанного двигателя 16-ти клапанником? Если да, то что прийдется заменить?
#2: Автор: HDMan, Откуда: МоскваДобавлено: Вт Июл 04, 2006 10:42 Весь мотор, всю систему зажигания и топливоснабжения (только бензобак останется старый) и коробку.
#5: Автор: Константин940, Откуда: РФ, Москва, НовокосиноДобавлено: Вс Июл 09, 2006 18:07 HDMan, не вводи в заблуждение.
16V легко ставится на 230 блок без балансировачных валов.
SeVeR, если тебе это надо, стукнись в личку. Подскажу.
#6: Автор: Reveal, Добавлено: Вт Авг 01, 2006 00:55 Так много всего менять действительно не нужно, но только смысла ставить 16-V головку нет НИКАКОГО.
Поверьте, за те же деньги можно установить турбину, при этом отдача мотора будет куда выше.
А что касаемо КПП - все будет зависеть от манеры езды. Если дро%ить машину как стрит-гопник на ара-тунингванной зубиле, то и с обычным мотором КПП сдохнет в момент, а если плавно и с умом то стандартная коробка походит... Хотя говорят лучше на 90-ю махнуть. Но, опять-таки, с дуру и %%% можно сломать.
Короче, все от бабок зависит. Но если килобаксов 10 даже в прилично потрепанный чемодан вложить - получится почти суперкар...