Работа турбины на XC70 D5.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: Работа турбины на XC70 D5. Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 20:33
    —
Народ! Кто знает, как охлаждается турбина на дизеле D5? Турбо-таймера-то нет! Слышал, что внутри корпуса вмонтирован вентилятор, который охлаждает турбину после отжига. Так ли это? Или надо после интенсивного движения слегка помолотить на холостых?

#2:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 14:28
    —
Ну, чего молчите-то? Никто не знает что ли? АУУУУУУУУУУУУУ!!!

#3:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 15:07
    —
вот тока картинка живьем не видел





до выяснения лучше давать помолотить минут 5 для профилактики

#4:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 08:51
    —
Мутная штука. Но рулит классно! Ну и на этом спасибо! Я и не надеялся, по правде говоря, что кто-то владеет такой специфической информацией.

#5: Re: Работа турбины на XC70 D5. Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 18:45
    —
VALIUM писал(а):
Народ! Кто знает, как охлаждается турбина на дизеле D5? Турбо-таймера-то нет! Слышал, что внутри корпуса вмонтирован вентилятор, который охлаждает турбину после отжига. Так ли это? Или надо после интенсивного движения слегка помолотить на холостых?

Если таймера нет - то обязательно перед остановкой дать поработать на холостых 1-2 минуты, после езды в пробках или на больших оборотах. Подшипники турбины смазываются и охлаждаются маслом из системы смазки, т.о. если заглушить сразу , то прекращается подача масла и нагретый подшипник не дополучает масла как для смазки так и для охлаждения и это при скорости вращения вала турбины более 10'000 об/мин. 1-2 минуты - это время как раз, чтобы собраться, посмотреть не забыл ли что в салоне, проверить всели стекла закрыты, документы в кормане, аудио диски вынуты и убраны, ну и т.п.

#6:  Автор: Argonavt СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 14:30
    —
Я задавал вопрос дилеру, когда покупал машину. Менеджер ответил, что благодаря применению специально разработанной керамике, из которой сдедлана турбина, турбо-таймер не нужен, как и работа на холостом ходу. В общем, сказал, что как с атмосферником - погасил движок и пошел. За год с лишним эксплуатации проблем не было.

#7:  Автор: press СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 16:30
    —
после остановки гонять двигатель не нужно. внимательно посмотрите на схему турбины и особенно на позицию 2 и 3!!! турбина охладжается посредством ОЖ. У знакомого на старом джипе хюндай такое же решение. проверенное временем...

собственно сам задавался вопросом глушить, или не глушить... (с) пока эту схемку не увидел...

#8: Работа турбини на XC70 D5 Автор: DVV24 СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 13:24
    —
Мутно как-то. Да охлаждаюшая жидкость идет,но после остановки двигателя помпа уже не работает, а естественной циркуляции (по законам физики) уже не достаточно. Может дело в керамике не знаю. И ведь работа на холостых, это не только охлаждение турбины, а и значительное.повторяюсь значительное уменьшение ее оборотов вращения. Представте себе высокие обороты подшыпника и без масла...

#9:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 19:50
    —
DVV24 писал(а):
Мутно как-то. Да охлаждаюшая жидкость идет,но после остановки двигателя помпа уже не работает, а естественной циркуляции (по законам физики) уже не достаточно. Может дело в керамике не знаю. И ведь работа на холостых, это не только охлаждение турбины, а и значительное.повторяюсь значительное уменьшение ее оборотов вращения. Представте себе высокие обороты подшыпника и без масла.

Чтобы это не казалось "мутным" необхобимо понять сам принцип устройства и работы турбонагнетателя Wink

#10: Работа турбины на XC70 D5. Автор: DVV24 СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 18:06
    —
Ну на счет подшипника перегнул-каюсь Embarassed .А на счет уменьшения оборотов-нет Laughing

#11:  Автор: dobrjai СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 23:28
    —
мне тоже на тест-драйве манагер рассказывал что не надо остужать: остановился-заглушил-вышел...

#12:  Автор: RussellОткуда: Москва, ЗАО, м. Фили. СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 21:30
    —
Да не вентилятор это, а заслонка Весгейта сделана лепестками, для лучшей реакции, да и на дизеле не те обороты, как на бензине - можно и не охлаждать.

#13:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2012 15:26
    —
Russell писал(а):
Да не вентилятор это, а заслонка Весгейта сделана лепестками, для лучшей реакции, да и на дизеле не те обороты, как на бензине - можно и не охлаждать.

Ну-ну, если машину после трех лет менять, то можно ничего вообще не делать, всё другому хозяину достанется....
Не понимаю в чем собственно торопыжность, неужели 1-2 мин. собраться с мыслями, после остановки это так критично? Вы же пирожки не едите прям со сковородки или чай не пьёте прям после того, как вскипел... Что сложного подождать пока турбина остынет?
Применение керамики - это хорошо (не стоит забывать, что это мера для продления срока службы, а не полного его исключения), но скорость вращения и нагрев, рано или чуть позже, сделают свое дело.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info