Установка ксенона на Volvo XC90 в птф (фото отчет + видео):
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг
Будете ли Вы ставить ксенон на свой автомобиль?
Да. Ксенон это комфорт и безопасность.
54%
 54%  [ 196 ]
Нет. Ксенон это лишние понты.
41%
 41%  [ 149 ]
Кризис в стране, машину продаю. Какой ксенон?
3%
 3%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 359


#1: Установка ксенона на Volvo XC90 в птф (фото отчет + видео): Автор: reVolver. СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 18:49
    —
Противотуманная фара Volvo XC90:


Внутри нее установлена Лампа H1 с хитрым переходником:


Посадочное место:


В посадочное место подошла ксеноновая лампа HB4, для герметизации сделали специальные резинки/прокладки:


Ксеноновая лампа внутри:


Подключили к штатной проводке:


Заизолировали:


Разместили блоки розжига:



Volvo XC90 с ксеноном в птф (6000К):


Освещение (включены только туманки):


Видео:
https://ru.youtube.com/watch?v=F1knAK5fw7k
https://ru.youtube.com/watch?v=eUTlS1dgJnE

#2:  Автор: azazeel СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 11:13
    —
а где делали?, я у своих ребят спрашивал - так они сказли что в вольво нуна прописывать изменение ламп на ксенон в КОМПЕ. И браться за это они не хотят.

#3: Re: Установка ксенона на Volvo XC90 в птф (фото отчет + видео): Автор: Vladislav СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 18:06
    —
reVolver. писал(а):
Противотуманная фара Volvo XC90:


Ксенон без омывателя фар - колхоз

#4:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 10:13
    —
Вот Вы опять лезете туда, куда лезть вообще не нужно. Создаете проблемы себе и другим участникам дорожного движения. Кратко поясню:
Ксенон- это комфорт и безопасность только при соблюдении технических требований, установленных заводом-изготовителем, сертифицированных в установленном порядке. Любое отклонение от требований завода-изготовителя называется ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ ТС, со всеми вытекающими последствиями. Почему на ксеноновых фарах на Вольвах стоит система автоматического поддержания высоты светового потока и омыватель, а на галогенках нет? Потому что это- необходимые условия, обеспечивающие безопасность Вас и других участников дорожного движения. И все эти понты с переоборудованием в форсмажорных ситуациях могут привести в колонию-поселение. Все это относится также и к расширению колесной базы, и к установке колес нестандартной размерности, и к модернизации тормозной системы и еще много к чему. Можно всю жизнь ездить и ничего не случится, а можно на ночной дороге получить лобовой удар от ослепленного водителя, который испугается и даст по тормозам на своей девятке, на которой всегда одно колесо хватает раньше, а другое позже.
У меня на XC70 вообще ксенон только на ближнем свете был, а на дальнем галогенки стояли. И я знаю почему. И у меня желания влазить в головной свет вообще не возникало. А Вы еще умудряетесь в туманки ксенон лепить, которые вообще в потолок светят...
И проголосовать я не могу, так как вопрос некоректно поставлен. Очень много "но".
Ну и найдутся всегда те, кто будет спорить, обсуждая простые истины.

#5:  Автор: D12 СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 02:20
    —
VALIUM В общем согласен. А если на 940ю в большие фары поставить, будет тот же колхоз или всёж получше?

#6:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 23:22
    —
VALIUM писал(а):
Вот Вы опять лезете туда, куда лезть вообще не нужно. Создаете проблемы себе и другим участникам дорожного движения. Кратко поясню:
Ксенон- это комфорт и безопасность только при соблюдении технических требований, установленных заводом-изготовителем, сертифицированных в установленном порядке. Любое отклонение от требований завода-изготовителя называется ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ ТС, со всеми вытекающими последствиями. Почему на ксеноновых фарах на Вольвах стоит система автоматического поддержания высоты светового потока и омыватель, а на галогенках нет? Потому что это- необходимые условия, обеспечивающие безопасность Вас и других участников дорожного движения. И все эти понты с переоборудованием в форсмажорных ситуациях могут привести в колонию-поселение. Все это относится также и к расширению колесной базы, и к установке колес нестандартной размерности, и к модернизации тормозной системы и еще много к чему. Можно всю жизнь ездить и ничего не случится, а можно на ночной дороге получить лобовой удар от ослепленного водителя, который испугается и даст по тормозам на своей девятке, на которой всегда одно колесо хватает раньше, а другое позже.
У меня на XC70 вообще ксенон только на ближнем свете был, а на дальнем галогенки стояли. И я знаю почему. И у меня желания влазить в головной свет вообще не возникало. А Вы еще умудряетесь в туманки ксенон лепить, которые вообще в потолок светят...
И проголосовать я не могу, так как вопрос некоректно поставлен. Очень много "но".
Ну и найдутся всегда те, кто будет спорить, обсуждая простые истины.


чуток не соглашусь с вами!!! ребята ни чего кардинального не изменили, просто воткнули лампу большей светоотдачей, при этом не нарушая заводских настроек светового потока. И вообще сколько я не видел как светят противотуманки, так они светят по низу и всей ширине, но не далеко т.е. очень близко!!! у меня знакомый ставил себе на ауди а4 в противотуманки (они у него были встроены в фары как на 940 ) так они светили не дальше двух метров но во всю ширину при этом не приходилось ни чего регулировать!!! он поставил себе еще и в ближний стало просто великолепно и широко и далеко и ни кого он не слепит)))

а новые машины даже без ксенона хорошо слепят с обычными галогенами чего стоят линзованые фары даже у теж же ТАЗиков десяток, меганов, и т.д. и т.п.

тут решающий фактор это совесть людей, которые поднимают фары чтоб лучше светило, а ведь чем выше поднять фару, они лучше светить не станут, просто вы далеко увидети пучек, что сами его не увидите сидя за рулем!!!!

И еще маленький советик не надо гоняться за высокой температурой свечения ксеноновых ламп, заводским стандартом считаеться 4300К они светят бело-желтым цветом и он считаеться самым ярким,
5000К идет белым цветом, а дальше уже синее и синее и хуже светит так что самый оптимальный вариант это от 4300К до 5000К!!!

#7:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 00:08
    —
поставил себе еще и в ближний стало просто великолепно и широко и далеко и ни кого он не слепит)))



он что у встречных спрашивал? и вобще смотрю что слово *ксенон* стало каким то магическим,лепят куда непоподя и думают что круть.не перевелись ещё селюки даже в столице.

#8:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 02:31
    —
zlot писал(а):
он что у встречных спрашивал?


но я же с ним не раз разьезжался и не слепил же он меня

zlot писал(а):
и вобще смотрю что слово *ксенон* стало каким то магическим


как когда то было слово инжектор или автомат или даже металлик!!!
а адаптивная оптика тоже магическое слово т.е. это понт когда фары за поворотом руля тоже поворачиваются в сторону поворота???

zlot писал(а):
лепят куда непоподя и думают что круть


да не круть а просто реально лучше дорогу видно, ксеноновый свет кстати пробивает дождь и туман а не отражаеться как галоген!!!

zlot писал(а):
не перевелись ещё селюки даже в столице.


у тебя на 60 не ксенон ли стоит или просто когда покупал эта опция слишком дорого стоила???Да теперь он стал на много доступнее чем раньше вот все и втыкают куда попало хотят восполнить то в чем раньше пришлось себе отказать!!!
ни чего против ваших мнений не имею просто высказываю свое))) мне тоже смешно наблюдать когда едет копейка с ксеноновыми фарами)))

#9:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 16:38
    —
но я же с ним не раз разьезжался и не слепил же он меня


сам себе и ответил.


как когда то было слово инжектор или автомат или даже металлик!!!



я имел ввиду что скоро и в стопари будут лепить.



да не круть а просто реально лучше дорогу видно, ксеноновый свет кстати пробивает дождь и туман


да не круть а просто реально лучше дорогу видно, ксеноновый свет кстати пробивает дождь и туман


для этого есть противотуманки,а не ксенон в галогенках


у тебя на 60 не ксенон ли стоит

ксенон,тока я не визжу от счастья. и по мне дак особой офигенной радости и различия с НОРМАЛЬНЫМ,НЕ КОЛХОЗНЫМ галогеном я не прочухал


не тоже смешно наблюдать когда едет копейка с ксеноновыми фарами)))


а что,на копейке не люди ездят? ведь ксенон из твоих слов доступен всем!

#10:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 15:07
    —
zlot писал(а):
сам себе и ответил.


что то я непонял вас, я сказал что я в качестве встречной машины с ним встречался не слепит он!!!

zlot писал(а):
я имел ввиду что скоро и в стопари будут лепить.


не удивлюсь, у нас уже в задний ход ставят, но это я тоже не одобряю, как говорится"когда коту делать нех.., он яйца лижет"

zlot писал(а):
для этого есть противотуманки,а не ксенон в галогенках


так вы меня опять не понимаете галогеновый свет отражается в каплях дождя и в тумане, а ксенон не отражается а пробивает его

zlot писал(а):
ксенон,тока я не визжу от счастья. и по мне дак особой офигенной радости и различия с НОРМАЛЬНЫМ,НЕ КОЛХОЗНЫМ галогеном я не прочухал


опять же повторюсь что у каждого свое мнение и ощущения на разные вещи и на ксенон тоже!!!

zlot писал(а):
а что,на копейке не люди ездят? ведь ксенон из твоих слов доступен всем!


Люди, просто не рационально тратить 10-50 процентов стоимости автомобиля на ксенон!!!

#11:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 15:22
    —
Хе-хе фары - сварка, цвет - ведро...

#12:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 15:27
    —
У меня ксенон на 60! И я скажу что гораздо лучше светит, до этого ездил на 850 и разница заметная!!!!!!
З.Ы. Лично мое мнение и оно может с вашими мнениями не совпадать)

Забыл добавить! Как бы лампы для ксенона служат дольше чем лампы галогеновые))))

#13:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 17:58
    —
да я не против ксенона. но мыслю так,что за цена ксеноновых фар (порядка 1300 евро)не оправдывает качество света. вот такая моя мысль.

#14:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 22:24
    —
zlot писал(а):
что за цена ксеноновых фар (порядка 1300 евро)


Теперь он намного доступнее я конечно же не оригинал но смысл тот же...

#15:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 23:23
    —
http://shop.ebay.de/items/__volvo-s-80-scheinwerfer_W0QQ_nkwZvolvoQ20s Q2080Q20scheinwerferQ20QQ_cqrZtrueQQ_fromfsbZQQ_nkwuscZvolvoQ20sQ2080Q Q_nkwuscZscheinwerfen


доступнее,но не намного Wink

#16:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 10:01
    —
zlot писал(а):
да я не против ксенона. но мыслю так,что за цена ксеноновых фар (порядка 1300 евро)не оправдывает качество света. вот такая моя мысль.


Твоя политика необходимость и соотношение цена\качество? Я правильна понял?

#17:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 10:48
    —
В общем так. Наконец-то в литературе ДОСТУПНО объяснили что такое "сварка в фарах" и чем она опасна (там и про особое стекло отражателя, и про длину волны луча света, и про нарушение конкретных правовых норм, и т.п.).
Покупаете свежий выпуск журнала "За рулем" (за март) и читайте. Если не ошибаюсь, где-то на стр. 140. Я думаю вопросов станет сразу меньше. И колхозных споров про ксенон тоже.

#18:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 12:18
    —
На ксенон работает ГОСТ (не помню как он звучит) о том, что при установке и дальнейшей его эксплуатации необходимы: 1 омыватели фар 2. автоматический корректор 3. и вроде блоки розжига и что-то там еще)))) Ксенон хорош если не больше 5000К, если больше то начинает в ночное врямя раздрожать и слепить!!!

#19:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 13:57
    —
Volandter писал(а):
zlot писал(а):
да я не против ксенона. но мыслю так,что за цена ксеноновых фар (порядка 1300 евро)не оправдывает качество света. вот такая моя мысль.


Твоя политика необходимость и соотношение цена\качество? Я правильна понял?




я не против ксенона,я против КОЛХОЗНОГО впаривания его во все фары.

ты как раз в своём крайнем посте и написал,что необходимо для безопасной езды с ксеноном.

хотя и цена-качество лично как для меня не второстепенно.

#20:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 14:27
    —
А вот кстати вопрос на засыпку!!!
У меня адаптивный ксенон(4300К или 5000К - белый свет) вроде бы(би-ксенон как говорят), противотуманки обычные(желтые свет).
Вопрос!!! Ведь красивее будет, если противотуманки будут тем же светом светить!??!?? Так как мне тут быть? Есть ли лампы чтоб светили белым светом??? Хотя замечу, что противотуманки вроде желтого цвета всегда обозначались!!! Если не прав подправьте меня и направьте на путь истинный Rolling Eyes
Но если нет ламп обычных , которые могли бы сделать световую волну белого цвета то приходица ставить соотвественно ксенон а именно менять лампы и ставить блоки розжига ксенона, а поставить омыватели+ корректоры это невозможно в принципе)) Так что тут выбор не велик...Но есть еще одна вещь....просто не включать противотуманки)))) Но тут напрашиваеца вопрос...НАФИГА ОНИ ВАЩЕ ТОГДА??? )))))
Вывод! Установка дополнительно ксенона в фары, противотуманки или дополнительных ламп освещения на основе газа ксенон не по ГОСТу дело каждого и дать однозначного ответа нельзя,это как палка на двух концах, каждый считает нужность данного мероприятия лично) но учитывая Конституцию РФ есть такая вещь как СВОБОДА СЛОВА и выражение своего личного мнения например на этот счет. Я все сказал, рошу прощения за целый трактат Rolling Eyes

#21:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 14:31
    —
Не забывайте что у ПТФ тоже есть регулировка, и ими можно так же ослепить встречных.
По поводу белого света. Есть мнго видов диодов (права я не знаю под наши противотуманки можно найти что то или нет.) и есть галогенки которые по свечению похожи на ксенон, я в соседней теме писал.

#22:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 09:54
    —
Короче, продолжаете колхозный спор о бестолковом! ВАМ ЧТО, ЖАЛКО 70 РУБЛЕЙ НА ПОКУПКУ НОВОГО "ЗА РУЛЕМ"? Там все ДОСТУПНО описано. Прочитайте и спорить уже не будет темы. Чего вы упрямые такие?

#23:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 10:15
    —
VALIUM писал(а):
Короче, продолжаете колхозный спор о бестолковом! ВАМ ЧТО, ЖАЛКО 70 РУБЛЕЙ НА ПОКУПКУ НОВОГО "ЗА РУЛЕМ"? Там все ДОСТУПНО описано. Прочитайте и спорить уже не будет темы. Чего вы упрямые такие?

Никто не упрямится и не спорит)))) просто каждый выражает свое мнение))

#24:  Автор: Мемфис СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 11:32
    —
Если так подумать,то ксенон в фары пихать не просто так же придумали.Другое дело,что надо соблюдать условия (омывалка,корректор),а вот пихать его куда не попадя это уже бред.Неужто в стопари даж умудрились запихнуть???Это уже гоп-тюнинг какой то,лучше бы диодки поставили...

#25:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 11:57
    —
ДА ни кто не ставит ксенон в стопаки это просто пример))) в стопаках они не рабочие лампы потому что пока ксенон разожгется!!! Диоды, да понятно, я тоже ЗА!!!
Но что в задний ход ставят это я лично видил

#26:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 12:04
    —
Тут разговор идет в противотуманки ксенон пихать))) А вот в стопаки это бред!!! Я лучше на оригинале ездить буду чем в стопаки ксенон пихать)))

#27:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 15:24
    —
В подсветку приборов себе ксенон впихните- будете самые рульные пацаны!

#28:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 15:33
    —
VALIUM писал(а):
В подсветку приборов себе ксенон впихните- будете самые рульные пацаны!

ОМГ...может закроем тему)))

#29:  Автор: Мемфис СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 15:35
    —
а че,интересная идея с приборкой)

#30:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 16:30
    —
где вы такую траву берете???

#31:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 16:38
    —
У ГусХидинга)))) У него всегда есть план))) Razz Razz Razz

#32:  Автор: Мемфис СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 17:42
    —
все расскажи да покажи)

#33:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 18:03
    —
Так к какому выводу пришли противоборствующие стороны? 50/50? Один только умный оказался- машину продал и не парится! Честь ему и хвала! Решаем проблемы радикально. И спорить не о чем.

#34:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 00:11
    —
я уже высказал своё мнение. но теперь наверное пересмотрю,т.к.твоя идея с ксеноном в приборку мне очень понравилась!!!!!!!!!!!!! слепить водителя наверное будит меньше!тебе от меня лично+1 Very Happy

#35:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 10:48
    —
Зачем слепить других??? )))) Даешь ксенон в приборку!!!!! Новая промо акция!!! Слепи себя любимого!!!! А можно ксенон в телефон поставить?? Razz Razz

#36:  Автор: Мемфис СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 17:36
    —
Валиум,сегодня напряг кошелек и родил За рулем мартовский...Почитал...И понял-хорошо,что у меня штатка,с отражателями нормальными.Вариант заработать отслоение сетчатки от ксенона как то не радует...Если это конечно не промо-акция производителей галогенок,потерявших туеву хучу покупателей,перешедших на ксенон...

#37:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 18:32
    —
Врят ли это какая то акция, ведь крупные производители галогенок выпускают и ксенон.

#38:  Автор: Мемфис СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 19:08
    —
В таком случае цитирую:"Будущее за мощными диодами.Когда они опустятся в цене ксенон уйдет в прошлое"

#39:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 09:56
    —
Мемфис писал(а):
В таком случае цитирую:"Будущее за мощными диодами.Когда они опустятся в цене ксенон уйдет в прошлое"

+1 Но пока что будем на ксеноне катица))))

#40:  Автор: Мемфис СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 10:41
    —
Volandter писал(а):
+1 Но пока что будем на ксеноне катица))))

ждем-с)

#41:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 11:14
    —
Молодцы. Хотя бы к литературе квалифицированной прислушиваетесь. В общем я соглашусь с авторами статьи: будущее за диодами. А пока только штатный ксенон. Колхоз в 21 веке не катит.

#42:  Автор: Мемфис СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 11:38
    —
VALIUM писал(а):
Молодцы. Хотя бы к литературе квалифицированной прислушиваетесь.

больн интересно стало,что ж там такого написали что такой спор пошел Mr. Green

#43:  Автор: volvo850GLT СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 20:23
    —
Снял вчера свой "колхозный ксенон". Sad
1. Незаконно
2. Охерительно слепит встречку. Регулировка нифга не помогает.
Просто пытаюсь быть не сволочью Rolling Eyes

Конечно с галогенками не так все ночью видно, но зато на душе спокойно. Smile
Но в дальнем оставил... Его не так часто включаешь, да и наказать какого-то гонщика летящего на дальнем иногда хочется. А слепит мой дальний ксенон не по детски... Rolling Eyes

#44:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 11:47
    —
Надо же! Первый раз встречаю человека, который добровольно снимает ксенон с машины! Респект и уважуха!

#45:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 11:53
    —
VALIUM писал(а):
Надо же! Первый раз встречаю человека, который добровольно снимает ксенон с машины! Респект и уважуха!

А если не секрет...у тебя у самого ксенон?
Вот я могу сказать честно и откровенно, у меня би-ксенон, температура 4300-5000К и я уже отходил от машины и не скажу что слепит сильно)))

#46:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 12:33
    —
Точно не знаю. Сегодня после обеда машину из салона забираю. Но если учесть, что там полный фарш, то думаю псевдо би-ксенон там будет. НО! Этот ксенон штатный, со специальными рассеивателями из особо прозрачного материала, автоматическим корректором луча света и омывателями фар. И плюс ко всему, ксенон только в лампах ближнего света. У тебя я тоже думаю штатный ксенон. А следовательно, париться нам не о чем. Я против колхоза.

#47:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 12:42
    —
VALIUM писал(а):
Точно не знаю. Сегодня после обеда машину из салона забираю. Но если учесть, что там полный фарш, то думаю псевдо би-ксенон там будет. НО! Этот ксенон штатный, со специальными рассеивателями из особо прозрачного материала, автоматическим корректором луча света и омывателями фар. И плюс ко всему, ксенон только в лампах ближнего света. У тебя я тоже думаю штатный ксенон. А следовательно, париться нам не о чем. Я против колхоза.

Да штатный ксенон только на ближний но би-ксенон, и омыватели и рассеиватели и автокорректор чисто дилерская

#48:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 15:36
    —
Нифига подобного. Что такое би-ксенон? Это механизм переключения одной лампы ксенонового света на два положения: ближний и ближний+дальний. Но в фаре одна лампа ксенона и она обычная! На новой XC70 лампа ближнего ксеноновая, а рядом в соседнем блоке лампа дальнего- галогеновая. Включил ближний- светит только ксенон, включил дальний- в дополнение к ксенону включается еще один блок галогеновый дальнего света и горят они вместе. На XC90 я думаю сделано также. Ну и где собственно БИ-ксенон? Только на бумаге. Развод по ходу. Ну либо я чего-то недогоняю.

#49:  Автор: volvo850GLT СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 16:02
    —
VALIUM писал(а):
Надо же! Первый раз встречаю человека, который добровольно снимает ксенон с машины! Респект и уважуха!

Да, блин пришлось.. Устал уже ездить, когда каждый второй врубает дальний думая, что я на дальнем... Понятно, что после того, как я дам дальним все спешат на ближний обратно переключиться, понимая что я все-таки ехал на нем... Но я подозреваю, что в мой адрес было сказано немало лестных слов... Wink

Биксенон это кажись когда у машины и дальний и ближний ксенон стоит.. И неважно там одна лампа переключающая и или две раздельных.. Вроде так я слышал.. Rolling Eyes
Вот я у себя снял ксенон с ближнего и по субъективным ощущениям хуже видно не стало.. Просто цвет другой в отличие от ксенона.. Smile

#50:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 18:16
    —
VALIUM писал(а):
Нифига подобного. Что такое би-ксенон? Это механизм переключения одной лампы ксенонового света на два положения: ближний и ближний+дальний. Но в фаре одна лампа ксенона и она обычная! На новой XC70 лампа ближнего ксеноновая, а рядом в соседнем блоке лампа дальнего- галогеновая. Включил ближний- светит только ксенон, включил дальний- в дополнение к ксенону включается еще один блок галогеновый дальнего света и горят они вместе. На XC90 я думаю сделано также. Ну и где собственно БИ-ксенон? Только на бумаге. Развод по ходу. Ну либо я чего-то недогоняю.

Да я сам толком не догоняю, мне в принципе без особой разницы главное светило хорошо и работало как полагается, а ксенон или би-ксенон роли для меня не играет, ездил до этого на 850 и там ксенона не было и ничего страшного) все было и так хорошо видно и проблем не возникало)

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

volvo850GLT писал(а):
VALIUM писал(а):
Надо же! Первый раз встречаю человека, который добровольно снимает ксенон с машины! Респект и уважуха!

Да, блин пришлось.. Устал уже ездить, когда каждый второй врубает дальний думая, что я на дальнем... Понятно, что после того, как я дам дальним все спешат на ближний обратно переключиться, понимая что я все-таки ехал на нем... Но я подозреваю, что в мой адрес было сказано немало лестных слов... Wink

Биксенон это кажись когда у машины и дальний и ближний ксенон стоит.. И неважно там одна лампа переключающая и или две раздельных.. Вроде так я слышал.. Rolling Eyes
Вот я у себя снял ксенон с ближнего и по субъективным ощущениям хуже видно не стало.. Просто цвет другой в отличие от ксенона.. Smile


Как мне говорили якобы би-ксенон, у меня раздельно ближний и дальний свет, но в дальнем галогенки а не ксенон, хотя я дальним не пользуюсь вообще, но скажу сразу что когда включаю дальний то цоколи ближнего света меняют угол направления луча света. Я чесна говоря не вникал что да как именно, мне как-то параллельно, но если кто нить может пояснить конкретнее и правильнее буду рад) если нужен вин номер то могу в личку написать.

#51:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 18:38
    —
у меня так же

#52:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 00:29
    —
Volandter писал(а):
Как мне говорили якобы би-ксенон, у меня раздельно ближний и дальний свет, но в дальнем галогенки а не ксенон, хотя я дальним не пользуюсь вообще, но скажу сразу что когда включаю дальний то цоколи ближнего света меняют угол направления луча света. Я чесна говоря не вникал что да как именно, мне как-то параллельно, но если кто нить может пояснить конкретнее и правильнее буду рад) если нужен вин номер то могу в личку написать.


посмотрите на обычную галогенку Н4 стандарта там две нити накала, одна отвечает за ближний другая за дальний, так вот та что отвечает за ближний свет она наполовину закрыта экраном чтоб свет не попадал на нижнию часть отражателя фары а светил строго на верх вот так и получается ближний свет, а когда включаете дальний свет то зажигаеться вторая нить накала которая ни чем не прикрыта и светит во всю фару это уже дальний свет!!!! так вот би-ксенон работает по такому же принципу только у него источник света один, а не как в галогенке две нити, так вот у него просто экран направляет поток света поворачиваясь в верх или вниз если экран снизу это ближний, если сверху то дальний!!!! Rolling Eyes

#53:  Автор: volvo850GLT СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 23:15
    —
Поэтому если ближний и дальний раздельный, то это уже НЕ биксенон.. Можно с натяжкой назвать биксеноном если и в ближнем и дальнем он стоит.. Т.е. два комплекта обычного ксенона. Exclamation

#54:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 23:26
    —
Люди тут ковырялся на пассат форуме и мне понравилась одна идейка по поводу линзованой оптики почитайте здесь http://b3club.ru/forum/index.php?showtopic=35&st=1000 где то в серединке страницы может кому нибудь поможет!!!!

вот кстати тут в соседней теме писал про то как люди умыдряються и ставят штатный ксенон в старые фары))))

#55:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 10:39
    —
А что насчет адаптивного ксенона(активный и пассивный) эт что? Это так сказать поворотная оптика? Я просто в этом не оч шарю) Поясните мне...у меня раздельный ближний(ксенон) и дальний(галогенки или обычные), включая дальний, цоколи ближнего света меняют угол, эт как я понимаю автоматические корректоры меняют угол обзора, или что эт, зачем??

#56:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 15:42
    —
Автоматическая корректировка- это электро-механическое приспособление, позволяющее без помощи переключателей в салоне изменять высоту светового потока. Нагрузил навозу в багажник, поехал вечером на дачу- а свет никого не слепит (луч опускается); вывалил навоз, поехал обратно- опять никого не слепишь- все вернулось в норму.
А адаптивный ксенон- это когда к линзам электромоторы подводятся и когда ты ночью поворачиваешь- фары сами внутрь поворота заглядывают, делая движение безопасней. Куда руль- туды и фары!

#57:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 16:08
    —
Поясните мне...у меня раздельный ближний(ксенон) и дальний(галогенки или обычные), включая дальний, цоколи ближнего света меняют угол --- что эт, зачем??

#58:  Автор: Мемфис СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 17:58
    —
Volandter
чтоб не заслепить всех к чертям собачьим наверн)

#59:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 18:05
    —
Volandter писал(а):
Поясните мне...у меня раздельный ближний(ксенон) и дальний(галогенки или обычные), включая дальний, цоколи ближнего света меняют угол --- что эт, зачем??

это у тебя би-ксенон стоит похоже!!! не понятно как угол меняеться может экран разворачивается и световой поток уходит вверх как у дальнего????

#60:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 15:50
    —
Да какая разница как это работает! Главное, чтобы работало и не ломалось.

#61:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 16:27
    —
VALIUM писал(а):
Да какая разница как это работает! Главное, чтобы работало и не ломалось.

Согласен полностью...но хотелось бы знать что есть в моей машине)))

#62:  Автор: mulin СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 01:10
    —
Volandter писал(а):
Но есть еще одна вещь....просто не включать противотуманки)))) Но тут напрашиваеца вопрос...НАФИГА ОНИ ВАЩЕ ТОГДА??? )))))

Вот скажите мне глупому: противотуманки для чего воопще нужны?) и какой понт ездить с постоянно включенными в любую погоду и время суток? ИМХО ето круто в колхозе перед доярками на Тазе повыпендриватся, но в городе где с освещением проблем нет нах их постоянно включать? Особено бесят уроды которые еще и задний врубают...

#63:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 09:57
    —
mulin писал(а):
Volandter писал(а):
Но есть еще одна вещь....просто не включать противотуманки)))) Но тут напрашиваеца вопрос...НАФИГА ОНИ ВАЩЕ ТОГДА??? )))))

Вот скажите мне глупому: противотуманки для чего воопще нужны?) и какой понт ездить с постоянно включенными в любую погоду и время суток? ИМХО ето круто в колхозе перед доярками на Тазе повыпендриватся, но в городе где с освещением проблем нет нах их постоянно включать? Особено бесят уроды которые еще и задний врубают...


Ну ваще-то противотуманки полагается включать в туннелях и на загородных трассах где нет освещения а также реально в туманную погоду или когда едешь ночью на плохо освещенном участке или на разбитом участке дороги где нужно дополнительное освещение чтобы углядеть ямочку. А просто так включать противотуманки смысла нет и незачем)))

#64:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 11:35
    —
Volandter писал(а):
mulin писал(а):
Volandter писал(а):
Но есть еще одна вещь....просто не включать противотуманки)))) Но тут напрашиваеца вопрос...НАФИГА ОНИ ВАЩЕ ТОГДА??? )))))

Вот скажите мне глупому: противотуманки для чего воопще нужны?) и какой понт ездить с постоянно включенными в любую погоду и время суток? ИМХО ето круто в колхозе перед доярками на Тазе повыпендриватся, но в городе где с освещением проблем нет нах их постоянно включать? Особено бесят уроды которые еще и задний врубают...


Ну ваще-то противотуманки полагается включать в туннелях и на загородных трассах где нет освещения а также реально в туманную погоду или когда едешь ночью на плохо освещенном участке или на разбитом участке дороги где нужно дополнительное освещение чтобы углядеть ямочку. А просто так включать противотуманки смысла нет и незачем)))


читай *правила пользования осветительными приборами* и не будеш такую чуш нести!!

#65:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 10:13
    —
Согласен. И в ПДД кажись на эту тему строчка имеется.

#66:  Автор: Katerina&C30 СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 14:44
    —
azazeel писал(а):
я у своих ребят спрашивал - так они сказли что в вольво нуна прописывать изменение ламп на ксенон в КОМПЕ. И браться за это они не хотят.
" - я про это тоже слышала... но всё же поставила ксенон в ближний свет... через неделю заморгала правая фара((( кто-нибудь знает, что делать в таких случаях (((???

#67:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 18:01
    —
лампочку менять

#68:  Автор: Katerina&C30 СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 09:00
    —
zlot писал(а):
лампочку менять


))))))) не помогает....
а что-то посущественнее можно придумать? неужели никто не сталкивался????

#69:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 09:32
    —
Вот в ближний свет ксенон я бы себе поставил...А за почём нынче ксенон с лампами Н7 для S70???
Ещё было бы классно, если бы перед Тех осмотром можно было бы лампочки перекинуть быстренько, а то самому приходится проходить, поэтому ни о каких противотуманках с ксеноном и речи быть не может для меня...

#70: КСЕНОН Автор: Dedushka СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 13:26
    —
Конечно хочется улучшить свет, но ксенон на свою 740 1987 года я ставить не буду, потому что моя машина не имеет автоматической регулировки угла наклона фар и омывателя фар. А без этих устройств ксенон очень сильно слепит встречных водителей.
Не хочу быть помехой на дороге. Потенциальных убийц и так хватает.
Dedushka.

#71: Re: КСЕНОН Автор: allvolvo СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 20:15
    —
Dedushka писал(а):
Конечно хочется улучшить свет


В свое время на V340 мне помогло - установка фароочистителей и противотуманок. Еще конечно не мешало бы поменять стекла на оригинал или хотябы кетай..

#72: ксенон Автор: varvarec СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 15:18
    —
я пробовал разные лампы. мой оптимум: филипс 4300 в ближний, филипс +100% в дальний. пробовал 5000 - в снег сильно глаза напрягает, и если омывалок фар нет - не пробивают грязь.
а про ксенон: заводской - ДА, самоделкиным НЕТ! Очень часто встречаю не настроеные фары не трассе - ЭТО ХАМСТВО К ОСТАЛЬНЫМ!

#73: ксенон Автор: sbfox СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 18:22
    —
господа,
ксенон в головных фарах - это благо доказанное и проверенное годами. Лучшая обзорность и освещение. Но такой ксенон должен устанавливаться на заводе или в авторизованных центрах. Под каждый тип машины есть свои настройки, завод-изготовитель, прежде чем внедрить то или иное, всячески тестирует. Ну а "сервисам дядюшки ашота" всё равно - заплатил бабла и поставим хоть корабельную фару-искатель.
Что же касается противотуманнок, то они должны ПОДСВЕЧИВАТЬ низ дороги и лучше желтым светом. Никакой ксенон этого не сделает - кто ездил в тумане как молоко, тот меня поймет. И в такой ситуации, понтовый ксенон в противотуманках просто бесполезная вещь.
Хотя конечно, машина светящаяся как новогодняя елка сильно привлекает внимание Laughing
и видимо для этого все эти чудаки на букву "м" ставят ксенон в противотуманки (что кстати запрещено в некоторых европейских странах).
Могу однозначно сказать, что машины с ксеноном в противотуманках на загородных (не освещенных) дорогах слепят и достаточно сильно. Но как объяснить это этим горе-водилам ? кинуть кирпич в ветрое стекло ? мигать фарами бесполезно - "он же едет на ближнем, какие проблемы".
У меня стаж более 20 лет, по разным дорогам поездил. Сейчас ХС70 и покупал я ее доплачивая за штатный ксенон, что куда лучше, чем потратиться на оклеивание и разукрашивание машины всякой ерундой.



MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info