Накрылся датчик расхода воздуха на моторе B230FB
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Накрылся датчик расхода воздуха на моторе B230FB Автор: Iannik СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 20:32
    —
Ситуация такая: собственно, расходометр работает, не работает потенциометр регулировки CO CH. Смесь сильно богатит, а сделать ничего невозможно. Холостые обороты где-то 600-700 (плавно ходят). Пробовал отключать и подключать на рабочем двигателе ДМРВ, холостые обороты поднимаются до 900, двигатель начинает работать более стабильно, перестает троить. Как можно решить эту проблему? Возможно ли заменить потенциометр или стоит менять сразу ДМРВ? Попутно вопрос: на Волге с 406 двигателем, по-моему очень похожий датчик. Можно ли попробовать поставить его? И стоит ли пробовать поискать этот датчик на разборке? Может кто встречал, подскажите?
Заранее спасибо!

#2:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 22:18
    —
Дачик лутше всего ставить только новый от волги не подойдет на разборе найти можно но нет никаких гарантий что он не окажется в таком же состоянии как и твой!

#3:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 11:49
    —
Iannik, ты форсунки помой сперва, а после на ДМРВ греши!

Iannik писал(а):
Можно ли попробовать поставить его?

Попробовать можно, у меня руки так и не дошли до этого, только брать именно нитевой (LH), а не пленочный.

#4:  Автор: Iannik СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 12:50
    —
SVR-940 писал(а):
Iannik, ты форсунки помой сперва, а после на ДМРВ греши!

Iannik писал(а):
Можно ли попробовать поставить его?

Попробовать можно, у меня руки так и не дошли до этого, только брать именно нитевой (LH), а не пленочный.


SVR, можете дать небольшой совет? Симптомы у меня, точнее у двигателя B230FB такие: довольно сильно богатит смесь, дым из выхлопной трубы с черной сажей (видно на снегу, если постоит минуты 3). Немного неуверенно держит холостые обороты. После прогрева падают до 600, периодически до 500 (плавают). На холостых еще чуть-чуть подтраивает. Типа того: обороты упали до 500, двгатель 1-2 такта троит, потом обороты поднимаются до 600-700, троить перестает. Электроды двух центральных свечей черноватые, в 1-м и 4-м цилиндре нормальные.
Знакомый спец по инжекторам попробовал отрегулировать CO-CH - не вышло. Типа того, что нет реакции на поворот регулировочного винта на ДМРВ. С чего стоит прежде всего начать поиск проблемы?
Заранее спасибо!

#5:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 14:05
    —
Сподсоса, форсунок и ВВ части.

#6:  Автор: Frozen СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 16:33
    —
Топикстартеру: у тя движок по ходу не B230FB, а B230G, ибо массметр с крутилкой (цифры кода заканчиваются ...021) ставился на них. Лямбда и католизатор есть? Если нет - то двигатель G.
Я бы состыковался с людьми, у которых такой же движок с исправным массметром, да проверил массметр путем замены на заведомо исправный.
ЗЫ ошибки-то считал?

#7:  Автор: Iannik СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 16:55
    —
Frozen писал(а):
Топикстартеру: у тя движок по ходу не B230FB, а B230G, ибо массметр с крутилкой (цифры кода заканчиваются ...021) ставился на них. Лямбда и католизатор есть? Если нет - то двигатель G.
Я бы состыковался с людьми, у которых такой же движок с исправным массметром, да проверил массметр путем замены на заведомо исправный.
ЗЫ ошибки-то считал?


Никак не могу понять, что за двигатель: в доках 230 FB, на блоке 230FB, это что, значит либо не тот массметр стоял (ибо он заканчиватся на 021), либо... что? Лямбды нет, я так понял, короче, запутался. Еще один симптом: на холодную двигатель пускатся только после предварительной прокрутки стартера (секунд 5-10 на первую попытку ничего не дают). Заводится с пол-оборота, но со второй попытки. Массметр сгодня прозванивал, потенциометр по крайней мере исправен. Поставил б у массметр, симптомы остались. Видимо дело было не в нем... Но тогда такой вопрос: почему не меняются показатели COCH? Если регулятор работает?!

Ошибки пока не прочитал,... работа... чтоб ее!

#8:  Автор: Frozen СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 17:21
    —
блоки одинаковы с ФБ - поэтому, в доках ФБ.
ИМХО, все-таки подсос воздуха вероятнее.

#9:  Автор: Iannik СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 18:06
    —
Ну да, буду искать... Спасибо!

#10:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 08:58
    —
то что со второго раза сразу заводиться... возможно обратный клапан на насосе стравливает.
То что СОСН не изменяется, еще раз говорю, посмотри хотяб визуально качество распыла форсунок.
Подсос тоже поищи.
ФБ ли Ж смотри расшифровку ВИН кода. Но скорее всего Ж.
Давление в рампе проверь хотябы так:
1. Сними регулятор давления с рампы, дунь в него (с той стороны которая к рампе крепиться) автомобильным компрессором у которого манометр встроен, посмотри при каком давлении начинает стравливать.
2. Ставь назад регулятор давления, сними шланг обратки топлива, подставь под него емкость, заведи авто, бежит топливо в обратку - знгачит все хорошо (бежать должно как на ХХ, так и на высоких оборотах.

#11:  Автор: Iannik СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 11:48
    —
А о чем может говорить то, что когда двигатель нестабильно работает на холостых, отключаешь и подключаешь снова ДМРВ, обороты выравниваются, двигатель перестает троить. Может, мозги?

#12:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 19:54
    —
Iannik писал(а):
А о чем может говорить

с большей долей вероятности о подсосе воздуха, но инесправность ДМРВ не исключается.

#13:  Автор: Iannik СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 12:06
    —
Ок, спасибо! Пока проверил ДМРВ - рабочий. Прозвонил его на сопротивление, регулировка винта CO CH работает, все нити целые, поставил заведомо рабочий ДМРВ - результат тот же. Далее по плану : подсос и форсунки. Как потеплеетSmile
Кстати, какие холостые обороты должны быть при прогреве? После прогрева? Примерно когда они должны падать?
Еще раз спасибо!

#14:  Автор: D12 СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 21:01
    —
Цитата:
Кстати, какие холостые обороты должны быть при прогреве? После прогрева? Примерно когда они должны падать?

ИМХО они не должны падать, а должен быть одинаковый стабильный холостой ход.
Про обороты не скажу, т.к. у самого маленькие 400-600об/мин.

#15:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 21:29
    —
ХХ был стабильный 550 об./мин.
Iannik писал(а):
нет реакции на поворот регулировочного винта на ДМРВ

От минимума до максимума насколько помню порядка 16 полных оборотов винта, крайние положения можно определить по щелчкам (если прислушаться) при дальнейшем вращении винта.

Iannik писал(а):
Электроды двух центральных свечей черноватые, в 1-м и 4-м цилиндре нормальные.

Если смесь богатая, то все свечи должны выглядеть одинаково, у тебя либо механический износ во 2 и 4 цилиндрах, либо свечи/провода этих цилиндров, либо пара форсунок не дает качественного распыла.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info