Дифференциал повышенного трения.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Дифференциал повышенного трения. Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 14:04
    —
Имею на 940 задний мост 1031. В литературе написано, что в нем установлен дифференциал повышенного трения. Как проверить правильность работы данного узла? Насколько я понимаю, он должен препятствовать пробуксовке на скользком покрытии. Однако, прошлой зимой были моменты, когда буксовал на льду только одним колесом.

#2:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 11:29
    —
на сколько я помню 1031 это модернизированный 1030 и отличается он от 1030 только подшипниками и системой смазки.Блокировки диференциала в 1031 не предусмотрено.

#3:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 15:53
    —
Нет, я не не про блокировку дифференциала, которая шла обычно на машинах с АКПП, а именно про диф. повышенного трения спросил.

#4:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2006 20:12
    —
Не надо путать с автоматически блокирующимся дифференциалом.

Необходимо четко различать дифференциалы с минимальным моментом сопротивления 55 Н·м и 25 Н·м

Проверка момента сопротивления самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (1030, 1031)

Вывесите домкратом одно колесо
Заблокируйте второе колесо, чтобы автомобиль не начал откатываться.
Убедитесь, что тормоза не задействованы. Коробка передач должна находиться в нейтральном положении.


Проверьте момент трения
Установите динамометрический ключ под прямым углом к оси.
Поворачивайте динамометрический ключ вниз.
Значение момента, когда колесо начнет поворачиваться, должно равняться минимум 55 Н·м или 25 Н·м соответственно.

#5:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 12:30
    —
Спасибо.

#6:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 13:37
    —
Вот интересно. На подъемнике, когда все колеса в воздухе, если вращать одно из задних колес, то другое вращается вместе с ним в ту же сторону. Т.е. вроде как "повышенное трение" присутствует. Однако, если это другое заблокировать, то на первом никакого усилия не ощущается. Это что, неисправность или отсутствие опции?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info